ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Зачем GPS датчик выносить на крыло? В фюзе он что не ловит?
просто увидел где то и замутил так же…
Это первый мой FPV самолет, черный лежит ждет своей очереди…
черный лежит ждет своей очереди…
Я думал у вас черный улетел. А какой тогда улетел?
А какой тогда улетел?
улетел бикслер 😢
Ребят, а кто-нибудь знает какой именно профиль стоит у ЛК-8? В смысле имя у него в таблице профилей есть? Мб кто искал уже…
просто увидел где то и замутил так же…
Это первый мой FPV самолет, черный лежит ждет своей очереди…
Я бы врезал его в пену чтобы антенна GPS была открыта.
Я бы врезал его в пену чтобы антенна GPS была открыта.
а смысл? жаль резать у меня и так он весь изрезан…
Я бы врезал его в пену чтобы антенна GPS была открыта.
Зачем резать или выносить наружу? Чтоб пострашнее выглядел? Через пену прекрасно работает GPS. Главное чтоб ни чего металлического с верху не было и подальше от остальной электроники.
как скомпануешь, выложи пожалста, я то же на рмилек перехожу
За основу возьму компоновку Х-5. Фото на его ветке. Усы Рмилека буду располагать также. Усы приклеевать не буду ввиду съёмности плоскостей. На плоскостях закреплю направляющие из трубок, которые входят в комплект Рмилека. После стыковки плоскостей просту буду усы вставлять в трубки. Думаю так. У меня будет стоять АП Смаллтим. Нишу под ИМУ сделаю под ходовым аккумулятором. Сначала облетаю с пакетами с крупой взамен FPV начинки. Потом нашпигую FPV. Планирую поставить фотоаппарат Canon G-5 внутри фюзеляжа с выводом объектива через верхнюю площадку камеры, курсовую выведу через нижнюю нишу. Обтекаемость останется прежней. Вот такие прожекты.
курсовую выведу через нижнюю нишу.
при посадке она принимает первый удар. На травку нормально, а тут садился практически на голую землю, потом грязь сковыривал с нижней ниши…
Обтекаемость останется прежней. Вот такие прожекты.
круизная скорость х8 40-50 км/ч, мне кажется что обтераемость ему пофиг, это не х5
кстати, мой х5 уже в Москве
при посадке она принимает первый удар
Об этом я не подумал, но можно нарастить ему бороду или поставить костыль. Кстати у него на брюхе спереди есть прямоугольная площадка. Она сделана для монтажа буксировочного крюка, а это старт с катапульты. Или место посадочного костыля. А на макушку можно ещё ГоПро прицепить. Сразу будет и фото делать и видео снимать.
круизная скорость х8 40-50 км/ч,
Кстати на Х-5 тоже, но я обычно держу 50 - 60. На 20-25 км/час он валиться. Посмотри мой видеолинк на ветке Х-5. Кстати движок там 1800, винт 7х6. Все характеристики в разных режимах полёта можно посмотреть.
Да, ещё вопрос, ограничитель от перехлёста лопастей винта ставил? Если да, то сделай фото. Я со складными винтами дела не имел ещё.
ограничитель от перехлёста лопастей винта ставил? Если да, то сделай фото.
Здесь обсуждали: rcopen.com/forum/f90/topic265215/364 и ниже
Пробовал оба способа. Второй удобнее. Пластинку-ограничитель вырезаю из тонкого стеклотекстолита.
Зачем GPS датчик выносить на крыло? В фюзе он что не ловит?
Пенопласт помехи не делает, а вот наводки от другой электрики могут. Поэтому я старался убрать его на крыло подальше от других источнков наводок. Я уже раз падал из-за потери спутников и пропажи RC одновременно в 800-и стах метрах от старта, когда датчик был в общей куче внутри корпуса.
Пробовал оба способа. Второй удобнее. Пластинку-ограничитель вырезаю из тонкого стеклотекстолита.
Спасибо за инфу.
когда датчик был в общей куче внутри корпуса
Это плохо))). Могу предложить компромисный вариант. Внутри, но приклеен к верхней части корпуса. Можно добавить экран из фольги.
В этом случае ГПС защищен от повреждений и попаданиия влаги и отделен от остальной электроники.
Устойчиво принимае сигнал от 9-13 спутников в Москве.
Внутри, но приклеен к верхней части корпуса. Можно добавить экран из фольги
Согласен, но в моём варианте он утоплен заподлицо в верхнюю часть плоскости и сверху заклеен скотчем, так что вода и влага в него не попадает. А верхняя часть фюзеляжа у меня съёмная и играет роль крышки (Х-5).
наши зарубежные коллеги составляют таблицу по комплектации и параметрам ВМГ на Х8по моему очень интересно и пригодится начинающим, молодцы…
stefan.gofferje.net/projects/…/x8-setup-list
Вряд ли че пригодиться. Лучше сдесь переспросить. Киловатный двиг не догружен и вроде еще косячки есть.
То же что и у нас винты 12-13 4 банки и тяга 2.5-3 кг.
наши зарубежные коллеги составляют таблицу
Очень интересное видео из таблицы. Меня оно заинтересовало. Старт Х-8 с катапульты с разных ракурсов.
Старт Х-8 с катапульты с разных ракурсов.
Все уже это было, все обсуждали… Неужели вы готовы таскать на поле такую байду? С руки нормально уходит, надо тока принаровиться. Ну на крайняк, просто резинка…
Неужели вы готовы таскать на поле такую байду?
А мне нравится. Хорошо стартовать в очках. Я один и помогать в запуске мне некому. Я заодно и на импеллерах летаю, в том числе и по FPV. ВПП в радиусе 80 км нет, на аэродром не пустят. Стартовать в очках могу только с катапульты.
А мне нравится.
Ну если нравиться - дерзайте)) Потом расскажите насколько это удобно.
Для меня лично, это вообще не вариант.
ВПП в радиусе 80 км нет
Ну и что? У нас тож нет и даж поля, подходящих для полетушек, не найти особо. И тож частенько один летаю. Да тут полно “летчиков” с подобными проблемами.
Сделана кстати очень просто, сварена из полипропиленовых труб))) Такую можно за час собрать. Я тоже катапульту хочу, но из алюминиевого профиля.