ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
раз фото, значит и видео! Вот Геннадий, не плохо бы, чтоб в не летную погоду ты у себя в дневнике порассуждал на эту тему.
Видео в коммерческих целях особым спросом не пользуется, а фото - да. Но не все. В основном пейзажи и хорошо узнаваемые исторические объекты с малых высот.
Для обмена опытом существуют другие ветки (rcopen.com/forum/f90/topic204716, rcopen.com/forum/f90/topic261797, rcopen.com/forum/f90/topic188071, rcopen.com/forum/f90/topic212263 и много других) и вести дневник в принципе нет смысла. Дмитрий, если есть конкретные вопросы, напиши в личку. С удовольствием отвечу. А то здесь не в тему.
Дмитрий а видеоредактор какой используете? И по вашему видео, вы к критике адекватно относитесь, с моей точки зрения на посадке вы скорость потеряли однозначно. При этом если бы центровка была ближе к правильной (с моей точки зрения) то самолет свалился бы на крыло, а так он просто парашутирует. И похоже даже на заходе двиг вы выключаете перед самой посадкой, что в общем то следствие этой передней центровки. Было видео где вы под машину залетели. Там видно что планирование там идеальное. ИМХО.
И по вашему видео, вы к критике адекватно относитесь
Эдуард, все нормально. Знаю, что мое видео критику не выдерживает… я только учусь…
с моей точки зрения на посадке вы скорость потеряли однозначно.
С моей точки, то же самое! рано двигатель выключил… НО не в связи с центровкой, а в связи с сильным ветром… хотя и ц.т. у меня передний, на 1см вперед от задней кромки под передние пальцы…
вообще у меня много недочетов по пилотированию и настройке модели. и видео не урок или образец, просто показываю что есть…
Дмитрий а видеоредактор какой используете?
сейчас изучаю 2 редактора пинакле 15 и мастервидео.
Понятно что не урок но кое что выудить можно. С более задней центровкой пилотирование более сложное но время полета увеличиться. А правильно настроенный самолет принесет больше удовольствия. Правда для ФПВ это не очень важно. Да и критиковать что либо или кого либо не считаю для себя возможным. Вкладывая сдесь какую либо информацию мы рассчитываем на диалог вот я и беседую. Если это большинству не интересно естественно лучше промолчать.
Про редакторы а попроще что нибудь есть не пробовали?
мы рассчитываем на диалог вот я и беседую
ну вот и нашли общий язык…😁
С более задней центровкой пилотирование более сложное но время полета увеличиться
ну я пробовал, конечно здорово идет на малом газу, но по камере - боюсь плоского штопора.😍
Про редакторы а попроще что нибудь есть не пробовали?
по проще не поддерживает HD, но может посоветуешь для винд.7?
А чего его бояться. Просто надо потренироваться сначала без очков потом в очках. У меня за две трети витка сам выходит с брошеными ручками. Естественно забравшись повыше а на посадке передрать сложнее.
мне кажется, что из плоского вряд ли сам выйдет…
мне кажется, что из плоского вряд ли сам выйдет…
Полностью согласен… Сегодня в ветер загнал на 250м в режиме полет на базу и выключил двигатель…
Итог штопор, но не плоский, вывел в ручном режиме в 15м над землей, плюс еще и флатер поймал на выходе…
Правда ветер был сильный, около 8м/с
Кажется. С такой центровкой вряд ли он вообще свалится. На малом газу будет парашютировать. Плоский возможно можно получить с очень задней центровкой, с ней его бросить уже будет проблематично. На Флаконе у меня получалось на Х-8 нет. Плоский не плоский не знаю.
Полностью согласен… Сегодня в ветер загнал на 250м в режиме полет на базу и выключил двигатель…
Итог штопор, но не плоский, вывел в ручном режиме в 15м над землей, плюс еще и флатер поймал на выходе…
Правда ветер был сильный, около 8м/с
Выключение двигателя и штопор вряд ли связаны и ветер ни причем. Сегодня тоже летал ветерок приличный вообще без двигателя летает как планер. Затяжка, планирование и так раза 3-4
Сегодня в ветер загнал на 250м в режиме полет на базу и выключил двигатель…
Итог штопор, но не плоский, вывел в ручном режиме в 15м над землей
Иван, это что, 200м. штопорил? и не мог вывести?
ну у меня с чуть передней центровкой выходит за раз…
[quote=ehduarg;3766666]С такой центровкой вряд ли он вообще свалится.[/quote
я его сам свалил…
Так он у меня на автопилоте щел… , прока отключил, пока вырулил
Мой вариант установки приёмника RMILEC и расположение его усов антенн на Х-8
может лучше будет если приемник и передатчик видео разнести по краям крыльев
у Геннадия богатый опыт на Х5, а там размеры в 2 раза меньше… думаю ему интуиция верно подсказывает. Но в любом случае только опытным путем можно найти оптимальный вариант.
У вас на передатчике как антенна стоит??? вертикально???
как раз нет, не вертикально…
У вас на передатчике как антенна стоит??? вертикально??? Вот тогда хотя бы один ус поставьте тоже близко к вертикали!!!
А кто вам сказал, что я держу антенну передатчика вертикально?
Но в любом случае только опытным путем можно найти оптимальный вариант.
Согласен, но Х-5 это Х-8 в миниатюре. Там этот вариант работает хорошо. НадеюсьЮ что и на Х-8 будет работать, а если нет, то будем думать.
Там этот вариант работает хорошо. НадеюсьЮ что и на Х-8 будет работать
ну я это и имел ввиду!
как, облет скоро? поосторожнее с запуском, в смысле не пальцы, а чтоб не свалился… и лучше, чтоб ветерок был…
У вас на передатчике как антенна стоит???
Стоп-кадр с пишущей видео камеры Х-5 в момент посадки.
Здесь видно, как направленна антена передатчика относительно самолёта и штатива с приёмником LAWMATE.
как, облет скоро?
Не скоро. Летать есть на чём. Надо ещё сервы на 4 кг купить, силовые провода для регулятора, аккумуляторы, курсовую камеру, DC-DC и прочую мелочь. Думаю облетаю в январе, когда сугробы наметёт побольше. Сейчас думаю, как фотоаппарат пристроить, датчики бароскорости, температуры и GPS. Автопилот буду ставить испытанный - АП+ИМУ+ТМ от Smalltim с Raptor. Eagle Tree, буду ставить на Raptor. У него классическая система управления. В последствии, после его освоения, поставлю на импеллерный SportJet, тоже с классической системой управления. Вот такие планы.
А ты когда Х-5 облётывать будешь?
Eagle Tree, буду ставить на Raptor. У него классическая система управления
а игл нельзя разве на крыло? я его жду, хотел на х5…
а игл нельзя разве на крыло?
Игл для меня тёмная лошадка, а Смаллтим - неоднократно проверенная и хорошо изученная система. Игл-то я взял для импеллерного SportJet, так как у него датчик GPS 10 МГц, а у Смаллтима - 5 Мгц. Скорость обмена ниже. Погрешности на малой высоте и высокой скорости большие. Кстати на последнем ролике Х-5 хорошо виден разброс показаний высоты при пролёте возле земли от реальных. На Рапторе мне его проще облетать и изучить. Он лучше планирует и с меньшей скоростью, оснащён к тому же закрылками. Настройки АП Смалтим для Х-5 думаю практически подойдут и для Х-8.
А Игл на крыло ставить конечно можно.