ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Ну тогда это не аксиома. Просто, когда крутки симметричные, особых проблем с горизонтальным полётом нет.
Кстати, молодец, активно летаешь. Завидую белой завистью. У нас то мокрый снег, то дождь, то грязь и слякоть.
особых проблем с горизонтальным полётом нет.
Отстроенный геометрически правильный ЛА летает прямо и ровно на любом газу в отсутствие ветра.
Отстроенный геометрически правильный ЛА летает прямо и ровно на любом газу в отсутствие ветра.
Полностью согласен. Но когда крутки крыла одинаковые, достаточно регулировки ЦТ и триммера по высоте. Когда они есть, да ещё в разнобой, то тогда сложнее. Кривая табуретка тоже летит по прямой, если придать должное ускорение.
Отстроенный геометрически правильный ЛА летает прямо и ровно на любом газу в отсутствие ветра.
С этим ни кто и не спорит. Но отстроить крыло сложнее, а пеновздрочь наверное и не возможно. А Х-8 хоть и хорош но все же пеновздрочь. А усиление углем нитками и т.п. на любителя. Я лучше на таком как есть полетаю. Сегодня 60 мин. на одной батарее 5000ма. Будет мало будем следующий аппарат искать.
Термиками и не пахло. Холодно и ветренно.
Я тоже полетал сегодня, вроде глюков больше нету, прочистил спиртом всю электронику, прочистил трубку воздухомера. Правда видео совсем серое и неинтересное, как и погода, даже выложить не стал.
Правда видео совсем серое и неинтересное, как и погода, даже выложить не стал.
ну а я выложу дополнение к видео выше всетаки с солнышком по веселее
Это с мотором или без? Если с мотором, то надо выкос делать.
Без разницы…
а зачем высчитывать? помниться лет 35 назад мы вырезали из картона проекцию летательного аппарата и на ней находили ц.т. а потом эту точку переносили на сам аппарат, на котором она соответствовала ц.д. Для устойчивого полета необходимо, чтоб ц.т. был впереди ц.д.
вот что в памяти осталось…так и заложено конструкцией!!!
сначала то же было недоумение, но потом оказалось “так надо” и вопрос отпал… А летает весьма не плохо!!! вот вчера например, небо сплошь тучами затянуто,
Но за ними как в сказке! солнце яркое, яркое, а небо голубое-голубое…😁
прям небольшой стих сам на бумагу лег… не судите строго!😍
Голубое небо в ноябре…
Где его увидеть можно?
Только на летающем крыле!
Чуть поднявшись вверх…
Но осторожно!
Контролируй напряжение (вольтаж),
И расход в амперах - то же!
Напрвленье, курс, тангаж!
и успех придет к тебе (возможно)
При наборе, реальное желе…
При наборе, реальное желе…
да знаю, знаю! появилось после установки ограничителя на складной винт. Поработал с ним немноно, но вибрация осталась. Наверное вообще сниму.
Я долго боролся с этим, складной винт сразу в САД!!!
У меня результаты менялись даже от разных моторов, лучше всего на Дуальски было…
Я долго боролся с этим, складной винт сразу в САД!!!
мне нравится складной, и я еще поборюсь. в запасе еще двиг. гиперион есть…
Дмитрий вы прям как мазохист. 😉 Винт в полете еще и такие звуки создает как на тракторе летиш и передачи переключаеш.😃. Седня свое видео просматривал на предмет моторного полета. Винт слышно только в конкретном наборе а в ГП вообще не понятно включен выключен. АПС однахо. Хозяин барин конечно, но видео всяко получше будет.
Подскажите, где должна быть центровка у этого зверя, как то не нашел… И еще, как себя ведет крепление крыльев с фиксацией винтиком за край нервюры? по моему достаточно дохлый вариант. В первых постах был крепеж при помощи фанерки в крыле и фиксирующего штыря.
Доброго времени суток. После первого полета со складным винтом и потерянной крышки (из за того самого складного винта) крышку так и не нашел на поле. Нужно было проверить более мощные сервы в полете. Решил без крышки один кружок сделаю и все. Ветерок был! Бросал сам на стабилизации. После пары секунд горизонтального полета начал набор высоты и тут его так начало колбасить по тангажу что стабилизация не справлялась. Посадил. Заклеил проем полиэтиленовым пакетом и скотчем. Стало лучше. Но при посадке против приличного ветра и отрицательном тангаже очень сильно болтало по тангажу. Раньше уже кто то писал про потерянные крышки. Удалось заказать отдельно крышку или нет? Может у кого лишняя есть? Взял бы.
Удалось заказать отдельно крышку или нет?
Я бы на вашем месте давно бы что нибудь из подходящих материалов бы сделал, например из потолочки или подложки для ламината или пенопласта. Работы то на час.
Я бы на вашем месте давно бы что нибудь из подходящих материалов бы сделал, например из потолочки или подложки для ламината или пенопласта. Работы то на час.
Ну это так. А эстетика. Да и может у кого есть в остатках.
Подскажите, где должна быть центровка у этого зверя, как то не нашел… И еще, как себя ведет крепление крыльев с фиксацией винтиком за край нервюры? по моему достаточно дохлый вариант. В первых постах был крепеж при помощи фанерки в крыле и фиксирующего штыря.
По поводу крепления винтиками действительно дохлое. При первой жестковатой посадке в траву повырывало болтики из фанерки. Теперь нужно лечить.
Доброго времени суток. После первого полета со складным винтом и потерянной крышки (из за того самого складного винта) крышку так и не нашел на поле. Нужно было проверить более мощные сервы в полете. Решил без крышки один кружок сделаю и все. Ветерок был! Бросал сам на стабилизации. После пары секунд горизонтального полета начал набор высоты и тут его так начало колбасить по тангажу что стабилизация не справлялась. Посадил. Заклеил проем полиэтиленовым пакетом и скотчем. Стало лучше. Но при посадке против приличного ветра и отрицательном тангаже очень сильно болтало по тангажу. Раньше уже кто то писал про потерянные крышки. Удалось заказать отдельно крышку или нет? Может у кого лишняя есть? Взял бы.
Какой АП стоит? Если от смалтима, уменьшайте демпфирование по тангажу. Снизил с 50 до 40% - раскачка по тангажу ушла.
Подскажите, где должна быть центровка у этого зверя, как то не нашел…
по задней кромке выемки под передние пальцы… у меня на 1см. вперед.
По поводу крепления винтиками действительно дохлое. При первой жестковатой посадке в траву повырывало болтики из фанерки.
да в первой версии с фанеркой на порядок надежнее, у меня до сих пор зубочистка торчит в крыле выдерживает все падения
Ну а прежде чем посадку проводить. мы на тренажере… а потом в поле вот так примерно!!!
И еще, как себя ведет крепление крыльев с фиксацией винтиком за край нервюры? по моему достаточно дохлый вариант.
По поводу крепления винтиками действительно дохлое. При первой жестковатой посадке в траву повырывало болтики из фанерки. Теперь нужно лечить.
Мне понравилось решение rcopen.com/forum/f90/topic265215/1647. Сделал нечто подобное на капроновых винтах М4
Дмитрий, поведай пожалуйста причину падения
Дмитрий, поведай пожалуйста причину падения
большой угол броска был (камера вниз на 50гр. смотрела) и очень слабо кинул, вот его и скрутило. ветра небыло
Теперь, если штиль, то обязательно делаю 1-2 шага при броске. и бросаю, когда почувствую подъемную силу крыла. ЕЕ очень хорошо ошущаешь! если чуть пробежаться с крылом, его прям из рук вверх отрывает!
Какой АП стоит? Если от смалтима, уменьшайте демпфирование по тангажу. Снизил с 50 до 40% - раскачка по тангажу ушла.
АП Тимофея. Дело в том что из за отсутствия крышки внутрь корпуса поподает поток и он произвольно начинает качаться. Автопилот отрабатывает нормально, но аэродинамики с такой дырой в корпусе естественно ни какой. Так что крышка нужна.