ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
идея “Комета” Ме-163
У ме-163 винт используется для привода электрогенератора. А сам самолет реактивный.
А вообще я бы еще предложил вам добавить хвостовую балку, киль и стабилизатор 😁
возможность руления РН
Используйте дифференциальные или расщепляемые спойлеры
У ме-163 винт используется для привода электрогенератора
я же не говорил, что собираюсь делать копию - ключевое слово - “идея”, цель таких переделок - добавить возможность руления РН - особенно актуально при больших кренах - для компенсации потери высоты. Естественно фюзеляж нужно делать новый, получится два разных самолета, которые можно будет адекватно сравнить.
P.S. Хотелось бы услышать конструктивные мысли, а не эротические фантазии.
Ж…ппппппа с ручкой.
ключевое слово - “идея”, цель таких переделок - добавить возможность руления РН - особенно актуально при больших кренах - для компенсации потери высоты.
Вот тебе реализация с расщепками =>
Управляет самолетом Ардупилот - поэтому будет крайне сложно реализовать какие-либо нестандартные схемы управления. Самолет под фотосъемку вертикально вниз (нет проблемы винта в кадре), а мотор спереди исключает возможность получить винтом по пальцам при броске - пересматривал видео своих бросков - иногда винт проходил в сантиметре от пальцев…
Ардупилот
Вот как раз тут то проблем нет code.google.com/p/ardupilot-mega/wiki/Dspoiler
А “расщепки” еще проще - подключаются через Y кабель на канал РН.
Спасибо за информацию, но “расщепки” работают по принципу аэродинамического тормоза - мне же нужно в глубоком крене компенсировать скольжение - что-то близкое к “полету на ноже” у пилотажек.
Прикольный способ запустить крыло 😃 Думаю с весом за 4кг такое не проканает 😃
Думаю с весом за 4кг такое не проканает
Наверное, вопрос в толщине резинки. Сам первый раз таким образом самолет запускал, но, в общем, прикольно))
Думаю с весом за 4кг такое не проканает
Да ладно, способ давно проверен.
Проканает и с 5кг
и почти 8кг
Сам первый раз таким образом самолет запускал, но, в общем, прикольно))
Вы это, поосторожней, когда рядом с “хозяйством” такая мясорубка.😃
На ЛК, с толкающей ВМГ, для такого запуска ставят по краям центроплана рукоятки. См. на второй картинке. Выпускающий на старте за них тянет самолет на вытянутых руках.
Я думал просто так кидал, резинки как то не усмотрел…
Я думал просто так кидал, резинки как то не усмотрел…
+1
Доброго всем времени суток! я недавно начал экстлуатировать данный аппарат.летает хорошо ровно спокойно . на борту 11к ампер.а запускаем как тут писалось в начале с небольшим разбегом… и аппарат весом в 3.3 кг сам уходит с рук
запускаем как тут писалось в начале с небольшим разбегом… и аппарат весом в 3.3 кг сам уходит с рук
да и с весом 3,6кг на 3 банках, то же уходит…
есть мысль переставить мотор в нос, и добавить киль с рулем направления - идея “Комета” Ме-163, предположительно должна повысится путевая устойчивость, и добавиться возможность руления РН. Кто что думает по этому поводу?
Если речь об Х8 то вроде он и так хорошо рулится… у меня он с EAGLE TREE летает.ценртовка передняя потелеметрии его до 150 вниз разгоняли и плавно выходили.да поворачивает на скорости так почти без потерь
да и с весом 3,6кг на 3 банках, то же уходит…
как раз опираясь на ваше видео я и не стал заморачиваться с пусковыми устройствами
4 км вверх покорил уже и дальность в 7… порог в 10 все как то страшно перешагнуть…
подскажите место крепления резинки на крыле. Я так понимаю оно должно быть чуть ближе к носу от центра тяжести, но на сколько? Буду благодарен за фотки.
А как чёрный х8 виден в небе при визуальном полёте? Не надо низ другим цветом обклеить? Хвоста нет-боюсь через 100 метров будет неразличим…
Мне нормально видно, визуально 1,2км. вверх набирал.
4 км вверх покорил уже .
Причем визуально мы его наблюдали до 3-х км над собой.
хотел сегодня повыше подняться, набрал 500м., смотрю, а при 30А скорость всего 25-30. Ветерок не слабый!
ну и просто прошвырнулся по окресностям… на посадке расслабился, по ветру зашел с учетом резкого разворота и посадки. Но заходил в режиме FAF (21 фишка) это удержание курса и высоты. Разворот на малом газу. Заложил крен, в крыло вверх прыгнуло. Ну и свалился, сам виноват
А я вчера упал из=за отказа регулятора 😦 перегрелся в корпусе. Вывод - либо надо оставлять дырки в носу открытыми, либо вентилятор ставить на регуль. Х-8 упал в воду, замочился только мотор и потерял курсовую камеру, вода в корпус не попала. Из потерь камера, регуль и трубка.