ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
мой носитель Х8, взлетный вес 3550гр мотор скорпион 3020-890 винт 12*6,5 . на данном видео видно что шел против ветра достаточно сильного , 4-5 м/с, задача стояла поднятся до 2,5км. Крыло идет как по рельсам, при сыльной загрузке получите кирпич, и токи поднимутся и время полета меньше будет, думаю что 4 -4,3 кг для Х8 предел.
на данном видео видно что шел против ветра достаточно сильного , 4-5 м/с,
Если я правильно понял из видео ветер у Вас был во время полета около 9-11 м/с. Вообще по вашему видео не скажешь что его болтает.
У меня сейчас вес 3кг, я попробую поставить еще один аккум, что добавит 800гр.
ну и пару фото х8 -







Ой, а это в нос ему снаряд попал или я проспал какуюто новую модификацию на беве?
Ой, а это в нос ему снаряд попал или я проспал какуюто новую модификацию на беве?
😃 Это для камеры с повороткой, снял для оклейки. Как поставлю на место, выложу фото, в прошлом сообщении фото площадки под пан-тилт.
Вот так вот получается после обклейки белое крыло! Сразу не захотел обклеивать, дабы не тратить кучу за зря потраченого времени, не был уверен в его летных качествах до конца, в принципе надежда на то что получится не плохой носитель появилась 😃 .

Вот так вот получается после обклейки белое крыло!
Красиво получилось. А чем оклеивали?
Красиво получилось. А чем оклеивали?
hobbyking.com/…/__6701__Covering_Film_Solid_Mid_Ye… - что то из этой оперы. Обтягивали из того что было, а были остатки от копийных самолетов 😃 . Фен и утюг в помощь .
Сегодня облетал своего питомца 😃. Из цифр, поставил 2 батарейки 6банок5а. Вес при этом взлетный порядка 3800гр. крейсерская скорость около 50км/ч - потребление при этом 3-4,5 ампера(режим круиз в АПМ). Результатом доволен, с руки с двумя акками уходит так же как и с одним, при этом макс потребление на взлете 17а. Явно стал стабильнее лететь, но из-за особенности крыла в турбулентность его все равно трясет, особенно по питчу. Ветерок сегодня был намерян в воздухе более 10м/с. Следующее желание запихнуть еще 2 батарейки и посмотреть как оно будет 😃. Ну и проверка еще с 10 полетов на стабильность работы всех систем, и можно лететь по дальше. Сегодня летал вверх на 2км, макс удаление было 6км., летали к облакам 😃.
Господа, доброго дня.
Подскажите кто как антенны разносит видео lawmate 1.2 1000mW, ру rmilec?
спасибо.
Подскажите кто как антенны разносит видео lawmate 1.2 1000mW, ру rmilec?
Неплохо. я думал это будет маленькое расстояние между антеннами.
В крыльях некто не размещал антенны, хотелось фото посмотреть.
Спасибо.
У меня видео передатчик в одном крыле, модем в другом, а в моське стоит ру антенна.
Кстати своего недавно свалил в штопор, высоты был запас большой метров 120, ну как обычно дал ручки от себя да полный газ, вывести так и не смог. Летал на задней центровке свалилось на примерно 30км/ч немного подмял моську, но это поправимо.
модем в другом,
что за модем, для чего?
что за модем, для чего?
видать тайна, причем военная)))
модем, для чего?
для передачи телеметрии с борта на комп
Отвечу за Вадима, видел его крыло. У него стоит ардупилот с модемом. Удобно доя настройки.
Всем привет ! Собрал второй х8, пока первый в лесу отдыхает. Видео посадки на дорогу, на маленькие пластиковые как бы лыжи, на пузе ни царапинки, другого места для посадки не было, машины по этой дороге редко проезжают.
У него стоит ардупилот с модемом
Понятно, спасибо.
Интересная ссылка по планеру. 3D скан.
Что там интересного? Так делают и летают многие.
Что там интересного? Так делают и летают многие.
У кого то и раньше были 3D модели крыла Х8?
Тогда может есть и Х5?
Удобно доя настройки.
И не только, по модему можно прямо в полете задавать новые путевые точки, типа ткнул в карту - лететь сюда, поворачивать камеру на заданную точку, по нему идет телеметрия полная и так далее. То есть телеметрия плюс частичное дублирование управления.