ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Коллеги, есть возможность заказать выпуск у нас композитных фюзеляжей Х-8, взамен потрепанных временем имеющихся пенопластовых. Жаль что китайцы отдельно фюзеляжи не продают, а то у меня уже два комплекта крыльев есть в запасе, они не страдают при крашах. Вот и хотел бы посоветоваться - чтобы заказать из доработки фюзеляжа в композитном исполнении?
Что то посидел, подумал, и ничего нового сам не придумал. Наверное так как есть сейчас, так и пусть делают. Буду заказывать без выреза под камеру сверху в передней части. На новых черных Х-8 их нет, красивее смотрятся самолеты. Пусть снизу камеры стоят. Сегодня отдаю свой фюзеляж на раздербан - снимать мерки будут. По процессу изготовления буду выкладывать фотки.
Буду заказывать
А нам?😒
А в чём приемущества композитного фюзеляжа перед пенопластовым кроме красоты? А так, хотелось бы что б угол посадки под ГоПро был более направлен в верх чем сейчас. А то как то не очень записи “вниз” получаются…
Всё же, по человечески нужно что нибудь придумать для гопрошки, чтоб и обзор был правельный и обтекаемость была.
Вот и хотел бы посоветоваться - чтобы заказать из доработки фюзеляжа в композитном исполнении?
Имхо, я бы убрал нижний выступ и сделал бы морду более плоскую. Вырез на носу оставил бы, курсовая камера на пантитле там в тему.
А по большому счету такой огромный фюз не нужен. На Х7 он гораздо ближе к теме. Но внешне, имхо, он еще более уродлив чем на Х8.
Все больше склоняюсь к переделке фюза как тут: rcopen.com/forum/f90/topic265215/1354
А в чём приемущества композитного фюзеляжа перед пенопластовым кроме красоты?
Тут цель не найти преимущество, а заменить разбитый фюз. У обеих вариантов есть плюсы и минусы.
А нам?😒
Сказали будет.
Имхо, я бы убрал нижний выступ и сделал бы морду более плоскую. Вырез на носу оставил бы, курсовая камера на пантитле там в тему.
Нижний выступ сделан для установки снизу камер. Насчет выреза в носу сверху - использует кто камеру на пантильте на Х-8? У меня стоят две камеры, одна снизу под углом вперед смотрит, вторая ровно вниз смотрит.
я бы убрал нижний выступ и сделал бы морду более плоскую.
Хотя можно и убрать, а сделать впереди морды небольшой плоский скос под установку камеры.
Вопрос по стыковке крыльев: сказали что можно сделать под стандартные оранжевые соединители, которые на БЕВРЦ продают, или под фанерные соединители, те что на первых версиях Х-8 шли. Я сказал, что лучше под оранжевые пусть делают.
Кто подскажет - какой вес пустого фюзеляжа с крышкой бывает?
Насчет выреза в носу сверху - использует кто камеру на пантильте на Х-8?
И я и приятель используем, но не полный, а тока с наклоном верх-низ. Удобно, можно смотреть почти вертикально в низ и менять угол в зависимости от стиля полета
Кто подскажет - какой вес пустого фюзеляжа с крышкой бывает?
Писали в начале топика. Вот:
Фюзеляж с крышкой – 380гр.
Но даж если потяжелеет на 50-100гр, для его размаха это ерунда
Нижний выступ сделан для установки снизу камер.
Неужели кто то его использует? При посадке он первый получает удар о землю. Я его залил пеной, у меня он уже давно сильно помялся.
И я и приятель используем, но не полный, а тока с наклоном верх-низ.
Сказали сделают универсально. Т.е. фюзеляж будет без этого выреза, но на фюзеляже будут метки для самостоятельного выреза этого куска, а в фюзеляже установлены площадки из фанеры для установки пантилта. Кому нужно легко по меткам вырезают лючок и получают готовую площадку под пантилт, кому не нужно - летают с обтекаемым корпусом. Вооот. Пока это первая наша доработка фюза. Нужно заранее все предусмотреть. Переделывать матрицы потом не скоро будут.
Насчет угла установки камеры тоже сказал, приподнимут. Вроде больше и дорабатывать нечего. Я сначала хотел заказать фюзеляж с двумя крышками - одну под батарейный отсек спереди, вторую под электронику сзади. Но это потом опять заморачиваться в два раза больше с защелками-петлями. Будут делать по стандарту, с одной крышкой.
А цена вопроса?
И неплохо было бы сделать более глубокие захваты под пальца, с низу фюза. Для хорошего броска глубина родных явно маловата.
Вот хорошая тема! Ильвир очень нужную проблему поднял! корпуса нужны. как я понял в Елабуге ты наверняка к Рамилю обратился ? у него есть опыт создания. ну и неплохо бы обсудить возможно сразу какие то улучшения?
Вопрос по стыковке крыльев: сказали что можно сделать под стандартные оранжевые соединители, которые на БЕВРЦ продают, или под фанерные соединители, те что на первых версиях Х-8 шли. Я сказал, что лучше под оранжевые пусть делают.
Я вчера вклеивал в фюз оранжевые вставки. Фюзз черный с фанерками. Вставки встали как родные.
я сам у себя фанеру на оранжевые сменил намного удобнее надо под них делать
как я понял в Елабуге ты наверняка к Рамилю обратился ? у него есть опыт создания. ну и неплохо бы обсудить возможно сразу какие то улучшения?
Ага, больше не к кому, к Рамилю обратился.
А цена вопроса?
И неплохо было бы сделать более глубокие захваты под пальца, с низу фюза. Для хорошего броска глубина родных явно маловата.
Сказал что будет полцены от цены магазина. Да, захваты действительно нужно увеличить. Уже передал по ним.
И делает значит тогда под оранжевые крепления.
я сам у себя фанеру на оранжевые сменил намного удобнее надо под них делать
Ну тык и так подних… че мудрить то…
я сам у себя фанеру на оранжевые сменил намного удобнее надо под них делать
Ну тык и так подних… че мудрить то…
Ок, не мудрим, делает под оранжевые.
Наверное нужно ему подсказать, чтобы закупился сразу ими с БЕВРЦ, и клал новые в комплект вместе с фюзеляжем как доп.опцию.
новые в комплект вместе с фюзеляжем как доп.опцию.
Да, это будет к стати.
Да, это будет к стати.
Позвонил, отмели мою идею с закупкой. Он сказал, что фюзеляж будут заказывать те, кто уже имеет крылья и соответственно крепления. Поэтому заказывать крепления с БЕВРЦ он вряд ли будет.
Он сказал, что фюзеляж будут заказывать те, кто уже имеет крылья и соответственно крепления.
У меня еще старая версия, креплений нет.
Ну нет так нет, сделаю крепеж пластиковыми болтами изнутри фюза. Делов то…
Тоже так думаю! Всё это пилится и колхозится за несколько минут- нет креплений- выпилил фанерку и привинтил на болты 😃
У меня кстати оранжевенькие хреновины на крыльях давно сломались, уже и так на болтах))
У меня еще старая версия, креплений нет.
Ну нет так нет, сделаю крепеж пластиковыми болтами изнутри фюза. Делов то…
Я вообще думал про вариант, когда крылья немного утапливаются в фюзеляж, где то на 10-15 мм, и упираются в фанерную нервюру. Тогда фюзеляж будет задавать профиль крылу и не будут задние законцовки играть вверх-вниз. А дальше либо болтами прикручиваются к ней, либо стягиваются между собой резинками, как на пилотажках. Тогда можно вообще отказаться от оранжевых креплений и от фанерок разных. Но тогда нужно на крыло, в качестве концевой нервюры приклеить фанерку с болтами, либо с крючками под резинки.
Соответственно все фанерки в фюзеляже будут вклеиваться производителем, фанерка на крыло будет в комплекте.
думал про вариант, когда крылья немного утапливаются в фюзеляж
То же не плохой вариант.