ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

AlexOrlo

А в чём приемущества композитного фюзеляжа перед пенопластовым кроме красоты? А так, хотелось бы что б угол посадки под ГоПро был более направлен в верх чем сейчас. А то как то не очень записи “вниз” получаются…
Всё же, по человечески нужно что нибудь придумать для гопрошки, чтоб и обзор был правельный и обтекаемость была.

BAU
Ильвир:

Вот и хотел бы посоветоваться - чтобы заказать из доработки фюзеляжа в композитном исполнении?

Имхо, я бы убрал нижний выступ и сделал бы морду более плоскую. Вырез на носу оставил бы, курсовая камера на пантитле там в тему.
А по большому счету такой огромный фюз не нужен. На Х7 он гораздо ближе к теме. Но внешне, имхо, он еще более уродлив чем на Х8.
Все больше склоняюсь к переделке фюза как тут: rcopen.com/forum/f90/topic265215/1354

AlexOrlo:

А в чём приемущества композитного фюзеляжа перед пенопластовым кроме красоты?

Тут цель не найти преимущество, а заменить разбитый фюз. У обеих вариантов есть плюсы и минусы.

Ильвир
KBV:

А нам?😒

Сказали будет.

BAU:

Имхо, я бы убрал нижний выступ и сделал бы морду более плоскую. Вырез на носу оставил бы, курсовая камера на пантитле там в тему.

Нижний выступ сделан для установки снизу камер. Насчет выреза в носу сверху - использует кто камеру на пантильте на Х-8? У меня стоят две камеры, одна снизу под углом вперед смотрит, вторая ровно вниз смотрит.

BAU:

я бы убрал нижний выступ и сделал бы морду более плоскую.

Хотя можно и убрать, а сделать впереди морды небольшой плоский скос под установку камеры.

Вопрос по стыковке крыльев: сказали что можно сделать под стандартные оранжевые соединители, которые на БЕВРЦ продают, или под фанерные соединители, те что на первых версиях Х-8 шли. Я сказал, что лучше под оранжевые пусть делают.

Кто подскажет - какой вес пустого фюзеляжа с крышкой бывает?

BAU
Ильвир:

Насчет выреза в носу сверху - использует кто камеру на пантильте на Х-8?

И я и приятель используем, но не полный, а тока с наклоном верх-низ. Удобно, можно смотреть почти вертикально в низ и менять угол в зависимости от стиля полета

Ильвир:

Кто подскажет - какой вес пустого фюзеляжа с крышкой бывает?

Писали в начале топика. Вот:

nedz:

Фюзеляж с крышкой – 380гр.

Но даж если потяжелеет на 50-100гр, для его размаха это ерунда

Ильвир:

Нижний выступ сделан для установки снизу камер.

Неужели кто то его использует? При посадке он первый получает удар о землю. Я его залил пеной, у меня он уже давно сильно помялся.

Ильвир
BAU:

И я и приятель используем, но не полный, а тока с наклоном верх-низ.

Сказали сделают универсально. Т.е. фюзеляж будет без этого выреза, но на фюзеляже будут метки для самостоятельного выреза этого куска, а в фюзеляже установлены площадки из фанеры для установки пантилта. Кому нужно легко по меткам вырезают лючок и получают готовую площадку под пантилт, кому не нужно - летают с обтекаемым корпусом. Вооот. Пока это первая наша доработка фюза. Нужно заранее все предусмотреть. Переделывать матрицы потом не скоро будут.
Насчет угла установки камеры тоже сказал, приподнимут. Вроде больше и дорабатывать нечего. Я сначала хотел заказать фюзеляж с двумя крышками - одну под батарейный отсек спереди, вторую под электронику сзади. Но это потом опять заморачиваться в два раза больше с защелками-петлями. Будут делать по стандарту, с одной крышкой.

BAU

А цена вопроса?

И неплохо было бы сделать более глубокие захваты под пальца, с низу фюза. Для хорошего броска глубина родных явно маловата.

Василий76

Вот хорошая тема! Ильвир очень нужную проблему поднял! корпуса нужны. как я понял в Елабуге ты наверняка к Рамилю обратился ? у него есть опыт создания. ну и неплохо бы обсудить возможно сразу какие то улучшения?

nedz

Вопрос по стыковке крыльев: сказали что можно сделать под стандартные оранжевые соединители, которые на БЕВРЦ продают, или под фанерные соединители, те что на первых версиях Х-8 шли. Я сказал, что лучше под оранжевые пусть делают.

Я вчера вклеивал в фюз оранжевые вставки. Фюзз черный с фанерками. Вставки встали как родные.

Василий76

я сам у себя фанеру на оранжевые сменил намного удобнее надо под них делать

Ильвир
Василий76:

как я понял в Елабуге ты наверняка к Рамилю обратился ? у него есть опыт создания. ну и неплохо бы обсудить возможно сразу какие то улучшения?

Ага, больше не к кому, к Рамилю обратился.

BAU:

А цена вопроса?

И неплохо было бы сделать более глубокие захваты под пальца, с низу фюза. Для хорошего броска глубина родных явно маловата.

Сказал что будет полцены от цены магазина. Да, захваты действительно нужно увеличить. Уже передал по ним.

И делает значит тогда под оранжевые крепления.

nedz

я сам у себя фанеру на оранжевые сменил намного удобнее надо под них делать

Ну тык и так подних… че мудрить то…

Ильвир
nedz:

я сам у себя фанеру на оранжевые сменил намного удобнее надо под них делать

Ну тык и так подних… че мудрить то…

Ок, не мудрим, делает под оранжевые.

Наверное нужно ему подсказать, чтобы закупился сразу ими с БЕВРЦ, и клал новые в комплект вместе с фюзеляжем как доп.опцию.

BAU
Ильвир:

новые в комплект вместе с фюзеляжем как доп.опцию.

Да, это будет к стати.

Ильвир
BAU:

Да, это будет к стати.

Позвонил, отмели мою идею с закупкой. Он сказал, что фюзеляж будут заказывать те, кто уже имеет крылья и соответственно крепления. Поэтому заказывать крепления с БЕВРЦ он вряд ли будет.

BAU
Ильвир:

Он сказал, что фюзеляж будут заказывать те, кто уже имеет крылья и соответственно крепления.

У меня еще старая версия, креплений нет.
Ну нет так нет, сделаю крепеж пластиковыми болтами изнутри фюза. Делов то…

KBV

Тоже так думаю! Всё это пилится и колхозится за несколько минут- нет креплений- выпилил фанерку и привинтил на болты 😃
У меня кстати оранжевенькие хреновины на крыльях давно сломались, уже и так на болтах))

Ильвир
BAU:

У меня еще старая версия, креплений нет.
Ну нет так нет, сделаю крепеж пластиковыми болтами изнутри фюза. Делов то…

Я вообще думал про вариант, когда крылья немного утапливаются в фюзеляж, где то на 10-15 мм, и упираются в фанерную нервюру. Тогда фюзеляж будет задавать профиль крылу и не будут задние законцовки играть вверх-вниз. А дальше либо болтами прикручиваются к ней, либо стягиваются между собой резинками, как на пилотажках. Тогда можно вообще отказаться от оранжевых креплений и от фанерок разных. Но тогда нужно на крыло, в качестве концевой нервюры приклеить фанерку с болтами, либо с крючками под резинки.

Соответственно все фанерки в фюзеляже будут вклеиваться производителем, фанерка на крыло будет в комплекте.

BAU
Ильвир:

думал про вариант, когда крылья немного утапливаются в фюзеляж

То же не плохой вариант.

Василий76

неплохая идея! если правильно понял то и щели не будет в которую трава забивается

BAU

Из пожеланий: Ни каких вентиляционных дыр не стоит вырезать в фюзе производителем, да и вообще пусть отверстия, ну кроме лонжеронов и крышки, каждый вырезает сам.
Мне например из за недостатка полянок в наших местах, понравилось приводняться на X8.

Ильвир
BAU:

Из пожеланий: Ни каких вентиляционных дыр не стоит вырезать в фюзе производителем, да и вообще пусть отверстия, ну кроме лонжеронов и крышки, каждый вырезает сам.
Мне например из за недостатка полянок в наших местах, понравилось приводняться на X8.

Передал, дырок не будет. Да, и еще забыл сказать. Фюзеляж будет склеиваться сразу, т.е. не две половинки будут приезжать. Моторама из фанеры тоже будет сразу вклеена при сборке(ну и как все остальные детали, типа площадки под пантилт). Ничего если так?

Василий76:

неплохая идея! если правильно понял то и щели не будет в которую трава забивается

Ага, никаких щелей не будет. Что, пробуем такой вариант предложить?