Мой опыт показал, что Кв должен быть 700-800.
Для своего крыла купил Dualsky 4260 840 Кв - был только такой в наличии.
Буду пробовать на днях.
СПС я себе взял
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv Brushless Outrunner Motor
и ни как не могу найти ступицу крепления лопастей, купил себе
44mm Alloy folding Prop Spinner with 3.17/4mm/5mm Adapter а она зараза не подходит не подходит.
На ступице отверстие для валя большое.
Я в это оверстие гайку М6 молотком вбил и порядок )))
СПС я себе взял
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv Brushless Outrunner Motor
и ни как не могу найти ступицу крепления лопастей, купил себе
44mm Alloy folding Prop Spinner with 3.17/4mm/5mm Adapter а она зараза не подходит не подходит.
На ступице отверстие для валя большое.
Я в это оверстие гайку М6 молотком вбил и порядок )))
фотку не скинеш
фотку не скинеш
Завтра ))
но там просто все.
В отверстие в планке почти входит гайка М6, немножечко ее молотком туда вбивай…
А на цанге как раз резьба под М6.
и винт накручивается на цангу и контрится второй гайкой…
Сегодня немного изменил мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800. Дело в том, что вал выступает назад и предпологается крепление через привинчивающийся адаптер, а винт у меня с отличной цангой на 5мм. У токаря проточил канавку на конце вала, Дремелем слелал пропил под стопорный болт. По разборке, очень плотная посадка на вал, использовал съемник, после переборки люфтов нет. Вот что получилось 😃.
Вот что получилось
Я тож разворачивал вал. В комплекте идет цилиндр для фиксации, я им и зафиксировал. Не обязательно было чего то точить.
У меня вал вышел очень легко, просто постукиванием пассатижами.
У меня токае же проблема, пока АКБ идут по почте ищу ступицу крепления лопастей под привинчивающий адаптер. Если не найду буду как и вы переделывать переворачивать вал на движке.
Я поставил такой хаб из ефлая www.efly.ru/product/3259/😃 там же есть и втулка-переходник с 8мм. на 6мм.
хелп,хелп, сос!
никто не знает случайно где продаются прочные карбоновые трубки (10,12,14мм), а то можно конечно и на хоббикинге взять, но там они как то их по-дурацки совсем делают, да еще и тонкостенные, тут вроде упоминали название магазина где их гуру покупают, да вот все перерыл и не найти, трубки то ведь почти расходный материал)
Сегодня немного изменил мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800. Дело в том, что вал выступает назад и предпологается крепление через привинчивающийся адаптер, а винт у меня с отличной цангой на 5мм. У токаря проточил канавку на конце вала, Дремелем слелал пропил под стопорный болт. По разборке, очень плотная посадка на вал, использовал съемник, после переборки люфтов нет. Вот что получилось 😃.
Ура, вы первый кто открыл Америку!!!
Я поставил такой хаб из ефлая www.efly.ru/product/3259/😃 там же есть и втулка-переходник с 8мм. на 6мм.
СПС
Ура, вы первый кто открыл Америку!!!
Что за сарказм? Я не говорил, что изобрел как переделать без использования штатного стопора, а просто рассказал как можно сделать. Здесь кажется обсуждается все ,что касается сборки этого крыла.
PS
Повезло вам “vovan1972”, в кружке учились 😃
Любой пионер это делает в кружке зачем об этом писать???
Давайте я напишу как классно термоусадка провода обжимает, а скотч под действием температуры натягивается, бесколекторный мотор при перемене двух контактов меняет направление вращения, что не обязательно покупать толкающий винт можно обычный перевернуть…