ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
на 50% газа 5,3 Ампер, на 100% газа 38 Ампер.
А есть складной винт? Чтобы проверить и с ним.
А есть складной винт? Чтобы проверить и с ним.
Складной аэронавт 42мм, две лопасти правда 13х6,5 карбон.
50% газа 9,97А до сотни не догнал, не сбалансированы лопасти, сильно колбасит.
Да, ощутимая разница. Спасибо!
с максимально выкрученным тормозом в регуле.
Можете подробнее рассказать про функцию тормоза, он же не может затормозить винт в нужном положении?
Можете подробнее рассказать про функцию тормоза, он же не может затормозить винт в нужном положении?
Не может… Аэродинамика… В большинстве случаев винт останавливается параллельно плоскости крыла.
Суть тормоза в том, что при убранном газе … он “подкорачивает” обмотки мотора, и не дает винту вращаться от набегающего потока воздуха …
Для электролетов это серьезная проблема так как свободно вращающийся винт, оказывает значительное аэродинамическое сопротивление.
В свое время встречал схемки, которые позволяли останавливать винт в нужном положении (горизонтальном) с использованием фотодатчика … но сам никогда подобным не заморачивался …
На бойцовках во избежание поломки винта, просто несколько раз “перегазовывал” выбирая максимально горизонтальное положение винта при посадке.
С уважением, Соло.
Можете подробнее рассказать про функцию тормоза, он же не может затормозить винт в нужном положении?
Да, он не останавливает в нужном положении. Но этого хватает при посадке в высокую пшеницу.
Чтоб он остановился в нужном состоянии я и задумывался о стопоре, который бы стопорил винт, как мне надо, а не как получится. Но это малость очково и не так уж принципиально для меня, так как на асвальт я его садить не собираюсь и идею так и не воплотил.
Идея киля мне не нравится… так как лично мне не понятно, как он кувыркнёт при посадке на этот киль. Посадка на шасси так же обдумывалась. Даже купил ретракты, но в конце я так и не решился. Потому что не смогу точно понять как вырезанные дырки под ретракты повлияют на жесткость модэли ( а ее и так не много, не усиленную модель флатер колбасит конкретно) и плюс вес, и минус простота = минус надёжность. Я лучше батарей догружу на тот же вес… В вобщем, понты это всё. Вон в большой авиации, те самолёты каторые рекорды ставят, с них даже краску сдирают, а тут целые ретракты.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24664140&po…
Вот реализация, “блокиратора” пропеллера, но думаю не стоит заморачиваться.
На Х7 есть с низу киль, садился в траву, винт не сломал, но один раз была жесткая посадка и винт немного загнулся, на Х8 винт ближе к земле, вот и задумался.
цвета не важны, меняете любые 2 провода местами и двигатель будет крутиться в другом направлении
Игорь, во Владивостоке есть несколько человек с таким крылом. Приехал бы на полеты и посмотрел что да как. И что внутри крыла и катапульту.
обстоятельства не позволяют…поэтому вопросов будет много! так как я нигде не видел поэтапную схему подключения, подробно и на фото! поэтому заранее извиняюсь за возможную *тупизну* )) да, когда всё знаешь всё кажется очень просто, даже скучно…но для новичка это тёмный лес…всё мельком, всё вдали и на видео…а это по сути летающий компьютер…если его самому с нуля собирать и методом тыка это может выйти очень дорого по деньгам )))
Приветствую.
Подскажите как можно организовать защиту пропеллера (Не лежит у меня душа к складным, хотя есть комплект от аэронавта и от НК)
Хочется поставить 12х6 как минимум и поэкспирементировать с 14х7 и с трехлопастными 12х6, 13х6. В случае трехлопастных винт 100% будет цеплять земплю, да и двухлопастные тоже.Видел что делали “защиту пальцев” в виде проволоки но, мне кажется есть другое, более элегантное решение.
P.S. Кстати, решил сделать крепление двигателя так, пластиковую коробку внутрь, и к ней раму.
1) защита пропеллера от поломки при посадке…в случае со складным винтом самый надёжный вариант, он же самый простой как мне кажется, это установка пружинок на складывание…при включении двигателя и наборе оборотов лопасти раздвигаются, при остановке - сдвигаются…в этом случае поломка лопастей при посадке почти исключена!
2) защита пальцев…если исключить катапульту, то только перчатка (я бы лично надел кевларовую, ибо пальцы обратно уже не пришьёшь)))…плюс катапульты также и в том, что она позволяет экономить расход энергии на старте…
в случае со складным винтом самый надёжный вариант, он же самый простой как мне кажется, это установка пружинок на складывание…при включении двигателя и наборе оборотов лопасти раздвигаются, при остановке - сдвигаются…в этом случае поломка лопастей при посадке почти исключена!
Не нужно никаких пружин. При установке складного винта, винты крепящие к адаптеру лопасти затягиваются так, чтобы лопасти под своим весом сами складывались. В полете, после остановки мотора они сами сложатся, за счет потока воздуха, без пружин. При даче газа, они так же сами спокойно разложатся.
Посоветуйте какие сервы лучше поставить из имеющихся у меня, corona 239mg, corona 319mg, turnigy 225mg hv?
Турниги как то странно потрескивают, но не дергаются вроде бы.
Посоветуйте какие сервы лучше поставить
Поднести их включенными по очереди к антенне видеопередатчика и посмотреть на влияние.
corona 319mg
У меня такие стоят. Работают хорошо. Помех не боятся.
Да и резонный вопрос, это первая модель? Если да, то повремени, жалко пепелац. Я уж не говорю про ФПВ.
Купи какого нибудь тренера, полетай на нём пару часиков, потом если цель именно фпв и летать на пилотагах ты не хочешь, то на этого же тренера поставь минимальный комплект для полёта по камере. После этого только задумайся о поднятии Х8.
разбить я его не разобью, я парашют на него поставлю…
а можно и полукоптер из него сделать, тогда и катапульта не нужна и проблема с посадкой больше не проблема…
да…я держу пульт первый раз…батарейки ещё не пришли, как придут буду пробовать внаглую методом тыка…сегодня узнал новое слово - биндинг!!! )))
и я не стесняюсь своей *тупости* в данном вопросе…я просто заполняю белые пятна в голове…поэтому выпрашиваю и вынюхиваю всё досконально…вплоть до проводков, мне нужны эти пазлы, чтобы сложить общую картину - для того и форум…
я не стесняюсь своей *тупости*
а надо бы стесняться, тут ветка о х-8, а не про то как в первый раз соеденить приёмник с регулем и
биндинг!!! )))
вот с этого надо начинать rc-aviation.ru/obsluga там много чего для новичков есть, надо хотя бы азы прочитать, а потом вопросы задавать…
разбить я его не разобью, я парашют на него поставлю…
Нет слов, просто УДАЧИ!
хорошо…понял )…спасибо за ссылку )
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Мучаюсь над вопросом куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором. Радиатор будет обточен для придания лучшей обтекаемости. Антенна клевер или диполь. Симметрично на втором крыле передатчик телеметрии.
Варианты следующие:
- на край крыла, в таком случае на какую кромку: верхнюю или нижнюю?
- на штатное мето для сервы (встает туда как влитой), тогда куда поставить серву?
куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором
В заднюю часть фюзеляжа, антенну на верх вывести, зимой еще и салон обогревать будет.
Радиатор будет обточен для придания лучшей обтекаемости.
Какой обтекаемости ? Он же у вас не пол метра размером.
на край крыла,
Для чего такие сложности ? Тянуть- подключать лишние провода при соединении крыла.
Рядом с сервой может давать помеху на серву, она дергатся будет. Если хотите на крыло тогда вклейте его на конце крыла сверху радиатор не закрывая. Толщины крыла хватит.
Мучаюсь над вопросом куда воткнуть передатчик 1.2Ггц с радиатором.

Радиатор обтачивать не надо. Летаю с такой компоновкой без проблем.
Геннадий, спасибо за фотку. Хочется по крупнее 😃
Я правиьлно понимаю, что вы всю электронику оставили в теле, на крыльях только антенны и сервы?
Я правиьлно понимаю, что вы всю электронику оставили в теле, на крыльях только антенны и сервы?
Только сервы. Антенны РМИЛЕК в усах.
Хочется по крупнее

Подробнее в моём дневнике: