Arkbird OSD очередной бюджетный автопилот
Под ID проца твоего АРКа ж сделано, может еще под чей, но это уже другая история
Ясно…вот думаю стотит ли новым датчиком жпс- глонасс описанным ранее озадачиваться?? для надежности возврата и т.д…)
Нового образца конечно хорош, для тех кто от одной батареи все питает(постоянные 12,6В для видео), я такой обменял на стоковый, потому как летаю с раздельным питанием.
Ибо, если с ним захочешь полетать с двойным питаем, то не получится, точнее можно - но не разумно, стабилизатор будет батарею поджирать и весит он как сам АРК.
Решайте сами, надо вам оно или нет
Достойная антенна 1.2ггц - квадрат 40см сторона…))…вращать эту хрень тяжеловато…)) + ветер и т.д… у меня в перспективе диверсити,2 приемника лавмейт + патч неподв. и клевер… но это все для другого раздела форума…
Так же хочу сделать)
- При этом, если будет поддерживаться курс и высота, а уровень газа на моё усмотрение, то как будет вести себя самолет, если я поставлю газ в ноль, не будет ли он сваливаться при удержании высоты?
Не будет. При установке газа в 0 - пикирует с тангажом до -10 градусов примерно, чтобы не выходить за предел минимальной скорости.
При газе не 0, газом подруливает, по моим прикидкам ±10%/ Опять же, если скорость выходит за минимальный предел - снижается чтобы разогнаться.
Короче говоря не валится он в этом режиме.
Все само собой справедливо для полета со стиками рулевых поверхностей в центральных положениях, если включен режим Center Stick Stabilization Only. Если выключен, то как стики не крути валиться не должен, если конечно углы настраивать без фанатизма и расходы в автопилоте.
положил пульт, берешь самолет с земли, а он как включится))))
Шнурок и пульт на шею - не? =) Или у тебя пепелац такой, что его исключительно с двух рук пулять надо? =)
Добрый день! А про следящую наземку кто нибудь слышал что нибудь? Видел на алиэкспресс 15 тысяч стоит! Что-то очень дорого! А в инете не нашел про нее не чего!(кроме китайского мануала)
Вы курс доллара как бэ наблюдаете, не? Более менее адекватные трекеры около 300 баксов всегда и стоили.
Единственный вопрос который действительно сильно интересует: как реализован канал передачи данных для трекера, если по аудио-каналу с исключением оттуда микрофона, то нафиг он такой не нужен.
Единственный вопрос который действительно сильно интересует: как реализован канал передачи данных для трекера, если по аудио-каналу с исключением оттуда микрофона, то нафиг он такой не нужен.
Я ж те писал, по обоим каналам
Для желающих по видео каналу есть AAT MFD V5
Я ж те писал, по обоим каналам
В смысле по обоим?
В смысле по обоим?
Аудио и Видео
Аудио и Видео
Хрень какая-то бессмысленная. Тут уж либо один, либо другой. Два одновременно использовать - мягко говоря нецелесообразно.
Ты че митингуешь? Не нравится - возьми AAT MFD V5, там только в видео сигнал подмешивается
Ну почему бессмысленная? Если можно выбирать, то мы получаем либо повышенную надежность, либо нормальный звук и минус две строки в видео, либо нормальное видео минус звук - на любой вкус. Если передача всегда по двум каналам, то это может быть и перебор… Но звук-то можно пустить мимо АП, тогда все пойдет только через видео.
Ты че митингуешь? Не нравится - возьми AAT MFD V5, там только в видео сигнал подмешивается
Я не митингую, я утверждаю, что такого быть не может. Смысла в этом нет.
В общем пока его кто-то не купит и не проверит как оно там на самом деле, ниче с ним не понятно будет.
Ну почему бессмысленная? Если можно выбирать, то мы получаем либо повышенную надежность, либо нормальный звук и минус две строки в видео, либо нормальное видео минус звук - на любой вкус. Если передача всегда по двум каналам, то это может быть и перебор… Но звук-то можно пустить мимо АП, тогда все пойдет только через видео.
Сомнительно мне, что туда два принципиально разных модема одновременно запихнули. Удорожает схему в два раза фактически, а толк сильно сомнительный.
Смысл двух модемов именно в гибкости настройки на любой вкус… А как оно на самом деле нам пока не ведомо, факт:)
Отлетался сегодня на двухмоторном Талоне: rcopen.com/forum/f90/topic340216/364
Аркбирд использовал без ФПВ используя стабилизацию и “помощника при запуске с рук”.
Показалось, что Арк подруливает довольно вяло, хотелось бы более жёсткого отклика на гироскопы. Как я понял, соответствующей настройки нет, и единственный возможный способ - механически изменить соотношение плеч в качалках.
Кстати - могло бы быть ещё одно предложение для производителя - добавить в настройки опцию “усиление руля” с выбором цифры от 1 до 5, т.е. остроту отклика рулей на сигнал от гироскопов. Это самое “усиление руля” - стандартная опция во всех морских автопилотах ( например, в моём Raymarin ST1000+).
Ещё был непонятный косяк: после определения спутников Арк вылетал в режим “возврат домой” при 5 и 6-м каналах =0. Соответствено, на рули при этом не реагировал. После 2-й или 3-й перезагрузки наконец попадал в ручной режим. В полёте всё нормально.
Аркбирд использовал без ФПВ используя стабилизацию
Ещё был непонятный косяк: после определения спутников Арк вылетал в режим “возврат домой” при 5 и 6-м каналах =0. Соответствено, на рули при этом не реагировал.
Черную кошку в темной комнате ищете типа?
Черную кошку в темной комнате ищете типа?
Нет, не в тёмной, монитор у меня был. Подключал его к видеовыходу Арка ( без камеры и приёмника) для настройки перед полётом. После определения спутников появлялось полётное меню с “домиком”. После пары перезагрузок появлялась “аппа”, чего мне и требовалось.
Показалось, что Арк подруливает довольно вяло, хотелось бы более жёсткого отклика на гироскопы. Как я понял, соответствующей настройки нет, и единственный возможный способ - механически изменить соотношение плеч в качалках.
Довольно вяло - это как? Самолет сильно болтало?
Настройка есть, но не совсем остроты реакции…
После определения спутников появлялось полётное меню с “домиком”. После пары перезагрузок появлялась “аппа”, чего мне и требовалось.
Ну либо неконтакт где-то, либо у вас арк какой-то сильно оригинальный.
Показалось, что Арк подруливает довольно вяло, хотелось бы более жёсткого отклика на гироскопы. Как я понял, соответствующей настройки нет, и единственный возможный способ - механически изменить соотношение плеч в качалках.
Настрока есть, максимальные расходы рулей в процентах. У меня на скоростном пепелаце наоборот пришлось зажимать расходы качалками, иначе раскачивал сильно, переруливал, даже при минимальных расходах.
Кстати, если включен Center Stick Stab Only, то у стиков появляется довольно большой холостой ход около центрального положения.
Настрока есть, максимальные расходы рулей в процентах.
Это не совсем то. “усиление руля”, это соотношение между углом отклонения модели и углом ответа руля. Т.е. при крене в 10 градусов руль может отклоняться на 5 градусов, а может на 50. В зависимости от поведения модели устанавливается нужное усиление.
Довольно вяло - это как? Самолет сильно болтало?
.
Плохо отрабатывал порывы ветра, хотелось бы порезче.
Это не совсем то. “усиление руля”, это соотношение между углом отклонения модели и углом ответа руля. Т.е. при крене в 10 градусов руль может отклоняться на 5 градусов, а может на 50. В зависимости от поведения модели устанавливается нужное усиление.
Еще раз повторяю, крутите эти проценты.
Еще раз повторяю, крутите эти проценты.
Кручу. Сейчас все по 95. Мне мало.