Skywalker 2013
Вот только они могут перерости в большие… а сечение провода на это никак не рассчитано… пых - все загорелось, горящая колесница летит по небу.
Так, рискую наказанием за оффтоп видимо. Но отвечу. Большие будут только тогда, если у одного аккума одна банка совсем сдохнет резко. Или они будут большие, если соединить заряженный аккум с разряженным, тогда уж совсем большие токи будут (хотя тогда они и через силовые будут большие) 😃
Ладно, и правда пора заканчивать оффтоп. Пойду искать правду дальше 😃
Поверьте - соединять кроме силовых еще и балансирные разъемы совсем лишнее. Ничего с аккумами не сделается за 1-2 часа полета. На борту при сборке кроме этого есть что соединить и подключить.
На борту при сборке кроме этого есть что соединить и подключить.
Это точно.
Спасибо.
Все, меняю тему 😃
Последний раз летал, с одной посадкой, потом заглючил автопилот (решил что у него 9000 метров и начал резко падать вниз). Оказалось что внутри полно снега после посадки (в том числе на приемнике и возможно на автопилоте). Ну заклею вентиляцию скотчем, ладно, может сверху одно отверстие оставлю для проветривания. А вот что делать с видео передатчиком на хвостовой балке ? LM 1.2 1 ватт. В пакетик ? В фольгу ? Или летать только с одним взлетом в день ? А после посадки все резко выключать и топать домой сушиться ?
Если на балке стоит, ниче ему не будет, там обдув конкретный
Если на балке стоит, ниче ему не будет, там обдув конкретный
типа снег сдует ? Или в пакетик заворачивать можно ?
Сдувает все, ну если хотите его закипятить - заверните
Взять, завернуть, дать поработать с включенным вентилятором на малых оборотах, и померить температуру. Зимой должно быть пофиг, летом сгорит стопудово.
А вообще-то вопрос не праздный, в свое время лишился отличного регуля из-за снега. Теперь прячу все электричество как можно дальше и выше.
А вот что делать с видео передатчиком на хвостовой балке ? LM 1.2 1 ватт. В пакетик ? В фольгу ? Или летать только с одним взлетом в день ?
Ставьте внутрь фюза + куллер 25х25 12V. Как здесь на 3-й фотке.
Сдувает все, ну если хотите его закипятить - заверните
Зимой, под обдувом, если завернуть в фольгу то вроде не должен перегреваться.
Взять, завернуть, дать поработать с включенным вентилятором на малых оборотах, и померить температуру. Зимой должно быть пофиг, летом сгорит стопудово.
Летом пофиг, летом в дождь все равно летать смысла нет, а в лужи сажать его просто не надо 😃
Ставьте внутрь фюза + куллер 25х25 12V
Вариант конечно. Но он получается как раз между антенной телеметрии и РУ 😃 Понятно что у него частота выше, но чет пока боязно, специально же его на заднюю балку выносил.
Ставьте внутрь фюза
Герметиком по стыкам корпуса пройтись , а отверстия на плоскости скотчем проклеить. На двух LM 1w так сделано. Пережили такой защитой, сугробы с “головой” и нырок в озеро.
летом в дождь все равно летать смысла нет
Взлетать - нет, а вот лететь и садиться приходилось.
Здравствуйте!
Не подскажете, где все-же располагать ЦТ? Скай 2014, крыло 1900, никакие углы установки плоскостей не менял, загрузка 10-20 Ач 4S. Встречал разные мнения: по сервокабелям, по трубке, впереди трубки.
Еще вопрос: при газе сильно кренит вправо, так что сворачивает хвостовое оперение на балке. Мотор SunnySky 2820 с bevrc, винт 12х6 вращение вправо, по часовой стрелке. Триммера приходится ставить по крену влево до упора, РН- влево почти до упора. Это на газе 30-50%, не говоря про МАКС. На планировании, без газа, почти нормально. Это у всех так? Компенсировать электроникой, АП? Или большим газом пользоваться противопоказано?
Закручивает хвост потоком от винта. Уменьшить выкос вверх и поиграться с выкосом влево.
Здравствуйте!
Не подскажете, где все-же располагать ЦТ? Скай 2014, крыло 1900, никакие углы установки плоскостей не менял, загрузка 10-20 Ач 4S. Встречал разные мнения: по сервокабелям, по трубке, впереди трубки.
Еще вопрос: при газе сильно кренит вправо, так что сворачивает хвостовое оперение на балке. Мотор SunnySky 2820 с bevrc, винт 12х6 вращение вправо, по часовой стрелке. Триммера приходится ставить по крену влево до упора, РН- влево почти до упора. Это на газе 30-50%, не говоря про МАКС. На планировании, без газа, почти нормально. Это у всех так? Компенсировать электроникой, АП? Или большим газом пользоваться противопоказано?
О-очень похожие симптомы, как у Тигромуха!
Сегодня, вон, проводили испытания Ская. Аналогично - на газу конкретно закручивает.
Хотя, выкос и без того уже влево сильно сделан (ну, чтобы самолет на газу тянуло влево 😃 ).
Заметили, что крылышко-то кривовато слегка. Задняя кромка левой половинки крыла (кондор 1880) до элерона сильнее опущена, чем на правой. Т.е. получается хороший такой “элерон” вправо… Будем исправлять и тестить дальше…
Заметили, что крылышко-то кривовато слегка. Задняя кромка левой половинки крыла (кондор 1880) до элерона сильнее опущена, чем на правой.
Да у меня вроде крылышки ровные, но все равно проверю- спасибо
Хотел бы спросить про 2013-й Скай с крылом 1880 или 1700. Как оно? Намного лучше 2012? Есть ли смысл продать 2012 и взять 2013?
Намного лучше 2012
Простите, а вы эту тему читали ? 😃
Не-а.
Есть ли смысл продать 2012 и взять 2013?
ИМХО нет.
Skywalker 2013, крыло 1900 мм. Планирует без двигателя ровно, крылья без видимых перекосов, с включенным двигателем даже на малых оборотах тоже кренит вправо. Элероны оказались малоэффективными, поэтому пришлось увеличить их площадь в два раза и установить максимальные расходы. Управлять стало намного проще, нет необходимости помогать руддером, но крен вправо приходится постоянно компенсировать. После триммирования для режима среднего газа элероны стоят под углом примерно 10 градусов. С таким положением естественно при планировании кренит влево. Борьба с этим неприятным явлением уже начинает надоедать. Выкос двигателя влево пробовал, подкладывая по одной шайбе 0,8 мм (сколько в градусах не знаю), большой разницы не ощутил. Осталось свернуть движок покруче и проверить эффект.
Попробуй винт другого вращения, пушер который.
К сожалению такого винта нет в наличие