PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
При включении режима возврата, АП должен вести самолёт ровно домой, не смотря на то, что у тебя могут быть забиты в память ВПП, режим возврата на ВПП включается не только тумблером но ещё нужно кое что включить в меню и выбрать ОСД с включенным режимом захода на ВПП, но в данном случае это не имеет отношения к проблеме…
Коридор в настройках существует, но поведение самолёта в этом коридоре зависит от настроек типа возврата домой, их несколько, в том числе и описанный тобой режим плавного снижений к базе…
На видео мне не нравится поведение газа, зачем он лупит постоянно 27 ампер? Это конечно твоё дело, но как по мне, это не правильно… нужно посмотреть какой установлен режим управления газом…
Ну и по проблеме, у меня вопрос, удержание курса в настройках ОСД, что указано, магнетометр или GPS?
думаю что магнетометр, по этому и летит криво… нужно поставить “по GPS”
спасибо, проверю, насчет газа тоже заметил при просмотре дома. исправлю.
исправил режим газа на динамический, максимально 80%.
проверил режим определения курса стоит GPS. с чем еще может быть проблема не правильного определения курса?
может ли влиять gps трекер, стоит примерно в 6-7 сантиметрах от gps. трекер вот такой tk 102(ну не оригинал конечно))
Если курс стоит по GPS, я могу предположить только одно, недостаточность отклонение рулевых поверхностей в автоматическом полёте, самолёт не может повернуть… Либо слишком зажата стабилизация по крену и мал угол…
Я бы хотел посмотреть настройки…
И вопрос, ты делал калибровку конечных точек?
Трекер врядли виноват…
ну на вскидку,
конечные точки автопилоту желательно задавать 100% а не ограниченные…
максимальный крен увеличить, например до 30 а то и до 40 (тут экспериментировать надо), во вторых, ты уверен что руль направления настроен правильно?
Если он вдруг в реверсе, при твоих 40% микса так и будет, самолёт не сможет нормально поворачивать…
правильно. сверял с картинками, которые ты показывал в теме талона. да и я пользуюсь рудером по время поворотов( элероны + рудер), если бы там был реверс это бы сразу было выявлено. хорошо, я попробую сделать такие настройки. при подходящей погоде проверю, пока ветрище(
спасибо!
да и я пользуюсь рудером по время поворотов( элероны + рудер), если бы там был реверс это бы сразу было выявлено.
рудер в ручном режиме не имеет ничего общего с автоматическим режимом!
в автомате автопилот сам рулит…
по этому, для определения нормального состояния рудера, нужно обратить внимание на его поведение при подаче питания на АП
рудер должен сам повернуться вправо и потом встать на место.
а как правильно устанавливать Питлабовский датчик воздушной скорости? у MTD есть вроде как штатное место, в самом носу. на сколько сильно она должна торчать из фюзеляжа? или можно вытащить на 0,5-1 см и этого будет достаточно?
нет такого требования для конкретно Питлабовского или другого датчика, есть общие требования, трубка должна достаточно сильно торчать, не должна быть близка к другим поверхностям…
1 см это очень мало
ты рудер проверил?
да. отклоняется в ту же сторону, что и если стиком повернуть вправо
угол крена там максимально 30 можно поставить. было 10, поставил пока 22, попробую так. ну и конечные точнки задал без ограничений. проверю как погода позволит
Артем, ставь смело 30! У меня на талончике стояло 20 и самолет домой разворачивался с радиусом 0.5км если не больше, поставил 30 все стало супер
del
я все исправил, как советуете. но я тут подумал, а может не в этом дело? он же разворот заложил нормальный в самом начале авто полета. на 20.40 начал поворот в 21.30 закончил. за 50 секунд на 270 градусов повернул. если б было недостаточно углов ему, он же не смог бы так?
ты всё исправил, теперь попробуй, потом будем думать…
Артем, ставь смело 30! У меня на талончике стояло 20 и самолет домой разворачивался с радиусом 0.5км если не больше, поставил 30 все стало супер
Согласен,нужно ставить 30. На личном опыте убедился,что с V ным крылом я ставил 15 градусов и все было ок,а вот с ровным крылом с такими же значениями радиус был около 0.5 км.
Пришла сегодня моя посылка) поворотка и антенна питлабовская. саму поворотку уже собрал. подскажите пожалуйста. есть инструкция по подключению и использованию наземки?
нужно ли там что-то калибровать? как включать, ставить, настраиать и т.д.
сервы взял те что продают сами питлабовцы. антенна очень легкая. вся посылка была весом 480 грамм, с учетом 2 серв, и комплекта питлаба + антенна.
поздравляю!
формально по настройке там нет никаких подводных камней
сервы нужно установить так, чтобы в среднем положении антенна смотрела вверх, а по боковому повороту - по середине (надеюсь понятно написал)
после включения, нужно в настройках указать длину импульса по обоим сервам для крайних положений и серединки
потом можно в настройках указать алармы по значениям напряжений, токов, расстояний и т.д. как для самолёта так и для самой наземки…
в общем то это всё
почитай инструкцию, и задавай конкретные вопросы, если что непонятно…
в моём дневнике, в часто задаваемых вопросах по Питлабу, посмотри рекомендацию по подключению питания серв
а сколько амперный бэк нужен для серв? 3а хватит?
для не особо тяжелой антенны - хватит
что-то не хочет работать моя наземка.
я купил ее зимой, но использовал всего несколько раз, и только как разветвитель видео сигнала. не прошивал и не заморачивался над настройками. сигнал делила и все. теперь встал вопрос настройки всей наземки целиком и тут всплывает.
менеджер не видит наземку, если ее подключить кабелем к компу(кабель нормальный. Ап и ОСД видятся и прошиваются) при это сама наземка компом определяется как Pitlab GS. но в свойствах устройства пишет, что драйверы для устройства не были установлены. в самом фпв менеджере ап и осд видятся, наземку не видит.
еще есть проблема с самой наземкой, я уже и забыл что у нее тач скрин, вроде и не тыкал в него ни разу. включал кабели от приемника и мотнитора. влюча питание и пользовался. сейчас прочел инструкцию, хотел проверить настройки серв для поворотки, а экран не работает. пикает, фиксирует нажатие, но менюшки не открываются. написано, что он легко повреждается, да вроде все идеально, как у носой, хранится в коробочке. повреждений вообще никаких нет. есть еще возможность сделать калибровку, но не получается, так как не могу войти в меню калибровки. в общем беда(
есть у кого-нибудь идеи как победить?