PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Конечно.
При этом не могу с уверенностью сказать, что на всем этом диапазоне центровок вы сможете его адекватно настроить
Есть у меня самолетка,делал из того что было…я понятия до сих пор не знаю где у него центровка,тогда не знал как ее определить,а сейчас летаю на других ла,но это первый аппарат на котором я использовал питлаб.Так вот новичек тогда был в этом деле,какие там центровки какие там сохранения триммеров и это было не правильно с моей стороны,но хотелось далеко и высоко…и получилось)Все мои собственные рекорды на этом пенолете.
Есть у меня самолетка,делал из того что было…я понятия до сих пор не знаю где у него центровка,тогда не знал как ее определить,а сейчас летаю на других ла,но это первый аппарат на котором я использовал питлаб.Так вот новичек тогда был в этом деле,какие там центровки какие там сохранения триммеров и это было не правильно с моей стороны,но хотелось далеко и высоко…и получилось)Все мои собственные рекорды на этом пенолете.
А можно глянуть полёт вашего пепелаца на ненастроенном АП в автоматическом режиме? Ещё раз это просто везение, либо вам не понадобился автопилот, либо он каким то чудным образом сам попал в настройки.
У меня однажды питлаб, вернул Х8 с расстояния 40км. Если б отнесся к настройке на авось, чуда бы не произошло.
А можно глянуть полёт вашего пепелаца на ненастроенном АП в автоматическом режиме? Ещё раз это просто везение, либо вам не понадобился автопилот, либо он каким то чудным образом сам попал в настройки.
У меня однажды питлаб, вернул Х8 с расстояния 40км. Если б отнесся к настройке на авось, чуда бы не произошло.
rcopen.com/forum/f90/topic55521/8041
Пост 8061 Естественно без телеметрии,писалки тогда конечно не было.
А можно глянуть полёт вашего пепелаца на ненастроенном АП в автоматическом режиме? Ещё раз это просто везение, либо вам не понадобился автопилот, либо он каким то чудным образом сам попал в настройки…
Раскачка это вопрос риторический, и у меня на двух совершенно разных самолётах я не испытываю проблем…
Вот Олег тут распинается с фишкой… А ведь Седой55 для того чтобы ее не раскачивало по тангажу на разных уровнях газа, все время лазит в настройки чувствительности! И скромненько с Олегом помалкивают… Мол этого остальным знать не нужно…
Потом иногда забывает вернуть обратно и даже долбанул Пулю на взлёте из за этого… Не хватило усилия на РВ, самолёт не смог взлететь…
Я летаю на аккумуляторах какие бог послал. У меня вес с самыми лёгкими аккумуляторами 2210 Гр., с самым тяжёлым аккумулятором 2480 Гр. и никаких регулировок при этом я не делаю.
Точно так же, иногда добавляю аккумы и ничего не регулирую… Мои полеты в доступе, их многие видели…
Раскачка это вопрос риторический, и у меня на двух совершенно разных самолётах я не испытываю проблем…
Вот Олег тут распинается с фишкой… А ведь Седой55 для того чтобы ее не раскачивало по тангажу на разных уровнях газа, все время лазит в настройки чувствительности! И скромненько с Олегом помалкивают… Мол этого остальным знать не нужно…
Потом иногда забывает вернуть обратно и даже долбанул Пулю на взлёте из за этого… Не хватило усилия на РВ, самолёт не смог взлететь…
Хватит говорить того чего не знаешь. Я никогда вобще не кручу гейны. Петрович (седой 55 ) то же не крутит , он скорость круизную меняет иногда . А то что самолет на высоте 80 м его потерял высоту 20 это из за свойства модели где 115 км скорость была и самолет резко на 180 гр развернулся и в крене потерял высоту. Затем автопилот был отключён. У меня бд5 тоже теряет высоту в крене, а вот мини талон не теряет особо.
Серег я вобще не понимаю, от чего у тебя мнение что тебе мы врем или что то умалчиваем,)))?
Самолёт у Петровича упал на взлёте! Ты хоть почитай внимательно прежде чем кидаться ответы строчить… И именно из за того, что он лазил в меню и уменьшал чувствительность в предыдущем полете…
Это он сам лично мне говорил…
Добрый день форумчане. Я не люблю писать на этой странице,как то недружелюбно ,что ли, хотелось бы ошибаться в таком выводе, смотрят на писанину, как на оправдание…что ли.😍 Ну раз меня упомянули напишу немного, звиняюсь за офтоп…))).Да упал, только падение здесь преподносится как ущербность фишки. О том что она ушербна и стара как этот мир, давно понятно, потому что еЁ давно забросили производители и не поддерживают. Но читая страницы форума наблюдаешь такую весчь…как Очень многие, кто с ней знаком или по наводке, для облёта не настроенного самолёта…)))(для ПЕРВОГО полёта ❗) ставят эту самую фишку, как так…а зачем…такую ущербную весчь…и для ответственного взлёта? Видимо потому что еЁ с почти не настраивая (нужно выставить горизонт и то приблизительно, задать круизную скорость, хотя по умолчанию она для многих типов наших летательных аппаратов достаточна,так что забыл…да нет вроде и всё)бросаем самолёт в режиме АВМ (стабилизация) и табуретка летит ( с шут знает Какая там центровка). Купил Зетку Z-84, для побаловаться, никогда до этого не имел дело с крыльями, понятно волновался, друзей закидывал вопросами, решали как правильно кинуть ,что бы по пальцам не получить, приехал на поле, решил кидать в режиме 3D ( как известно в фишке нет функции автовзлёт) провёл шаманский обряд (поплевал в разные стороны…))), постучал по колесу, поправил Щётки, протёр лобовое стекло…) включил 3D режим и резко кинул, и ОНО полетело…, так почему упал в сей раз…а потому что расслабился, я упоминал что 3D это не автовзлёт, это костыль выдуманный и мной в том числе на фишке для взлёта, только вот относится нужно со всей серъёзностью, чего я не сделал, а именно, накануне в полёте на большой скорости мне показалось что по тангажу есть слабоуловимые колебания, я вошёл в меню и со стандартных 50 (гейн руля высоты) снизил до 40, для полёта это более чем достаточно, Но когда пошёл на полёты в следующий раз о том что я лазил по меню в памяти стёрлось, на поле полный штиль, самое нелюбимое…жара, водни…я слегка приподнял нос Пуле щёлкнул режим 3D газ и бросаю, вижу как самолёт просаживается ,а я как загипнотизированный смотрю на него…он цепляет землю…и повреждает корпус…Блин, только и вырвалось, почему? да потому, что я уже не раз в теме предупреждал, что 3D это не автовзлёт, это лиш режим удержания в определённом угле самолёт с брошенными ручка на пульте, я отнёсся не серьёзно и поспешно, задал малый угол для старта, перед этим уменьшил чуйку (гейн) гирику вот и результат…, только я Плохо понимаю При чЁм здесь фишка? Что она сделала? она отработала то что ей задали…разбила самолёт((( НО ведь у неЁ нет функции взлёта и она не отвечает за неграмотные действия Пилота…)))), это не ЕЁ вина, недавно вообще разбил самолёт, и опять неграмотными действиями 😦, хотя видел развитие ситуации и не вмешался, вмешался,когда пропало видео и только усугубил ситуацию, не лез бы к фишке, самолёт был бы жив…но паника великая сила, понятно можно списать на фишку…мол она просадила по высоте самолёт в 180 градусном повороте , и зацепила берёзку, но это явление просадки по высоте на срывном неустойчивом самолёте… известно и описано мной на форуме, да фишка слабо работает рулём высоты при резком развороте допускает просадку ( но нахрена разворачиваться на удалении 16 км и высоте 90 м, да еЩЁ высота реальная была ниже, потому что это было Возвышение (с разницей в более 10 м, над уровнем старта) а не хватило 5 м высоты, … это всё звучит как моё оправдание…, я бы и не писал, но меня упомянули.😃
Человек хотел купить пита, он дорогой, фея то же не из дешёвых. Ну куда идти с вопросами понятно на форум в соответствующий раздел. Да его вопросы отдают занудством… 😈:)но всё одно надо же быть более терпимым (толерантным ) друг к другу. Да вопросы не сразу были поняты опонентами, потому как один не летал на Пите, второй на фишке никогда. Автопилоты совершенно разные и как теперь прояснилось именно разные, стабилизация работает по разному, у фишки она притуплена, удерживает от резкого манёвра, но пилот сам летит и в режиме АВМ ( я умудрялся делать бочку в режиме АВМ),если не рулить самолёт упадёт, если я правильно понял из объяснений в режиме Стаб на Пите самолёт не упадёт ( понятно правильно настроенном) режимы Авто ,тоже отличаются, это и хотел выяснить аппонент…))),ну в конце концов выяснили… при помощи доброжелательно настроенных форумчан, большое спасибо. У нас одно увлечение НЕБО…))), я никоим образом не призываю к фишке и сравнивать еЁ с Питом вообще бессмысленно, это помощники на случай Ооооооо, да и ещё есть…кому то нравятся Блондинки а кому то Брюнетки, но это не повод ссорится и рычать друг на друга, почитав переписку, Олег как то не собирался ущемить Пит, скорей наоборот, ему он нравится, но реакция авторежимов разная и если я правильно понял ,что это всё можно настроить,но займет времени определённого, в фишке эти проблемы центровки и смены режима полёта решаются в полёте щелчками триммера ( возможно это и у Пита так же, я сторонний наблюдатель на Пите не летал) и если это Так, то зачем было столько копий ломать, объясни ли бы ВСЁ… Прошу прощения за нравоучения, кого то обидеть в планы не входило, всем Доброго Неба…!!! Всегда рад встрече на страницах форума.😃
Добрый день форумчане. Я не люблю писать на этой странице,как то недружелюбно ,что ли, хотелось бы ошибаться в таком выводе, смотрят на писанину, как на оправдание…что ли.😍 Ну раз меня упомянули напишу немного, звиняюсь за офтоп…))).Да упал, только падение здесь преподносится как ущербность фишки. О том что она ушербна и стара как этот мир, давно понятно, потому что еЁ давно забросили производители и не поддерживают. Но читая страницы форума наблюдаешь такую весчь…как Очень многие, кто с ней знаком или по наводке, для облёта не настроенного самолёта…)))(для ПЕРВОГО полёта ❗) ставят эту самую фишку, как так…а зачем…такую ущербную весчь…и для ответственного взлёта? Видимо потому что еЁ с почти не настраивая (нужно выставить горизонт и то приблизительно, задать круизную скорость, хотя по умолчанию она для многих типов наших летательных аппаратов достаточна,так что забыл…да нет вроде и всё)бросаем самолёт в режиме АВМ (стабилизация) и табуретка летит ( с шут знает Какая там центровка). Купил Зетку Z-84, для побаловаться, никогда до этого не имел дело с крыльями, понятно волновался, друзей закидывал вопросами, решали как правильно кинуть ,что бы по пальцам не получить, приехал на поле, решил кидать в режиме 3D ( как известно в фишке нет функции автовзлёт) провёл шаманский обряд (поплевал в разные стороны…))), постучал по колесу, поправил Щётки, протёр лобовое стекло…) включил 3D режим и резко кинул, и ОНО полетело…, так почему упал в сей раз…а потому что расслабился, я упоминал что 3D это не автовзлёт, это костыль выдуманный и мной в том числе на фишке для взлёта, только вот относится нужно со всей серъёзностью, чего я не сделал, а именно, накануне в полёте на большой скорости мне показалось что по тангажу есть слабоуловимые колебания, я вошёл в меню и со стандартных 50 (гейн руля высоты) снизил до 40, для полёта это более чем достаточно, Но когда пошёл на полёты в следующий раз о том что я лазил по меню в памяти стёрлось, на поле полный штиль, самое нелюбимое…жара, водни…я слегка приподнял нос Пуле щёлкнул режим 3D газ и бросаю, вижу как самолёт просаживается ,а я как загипнотизированный смотрю на него…он цепляет землю…и повреждает корпус…Блин, только и вырвалось, почему? да потому, что я уже не раз в теме предупреждал, что 3D это не автовзлёт, это лиш режим удержания в определённом угле самолёт с брошенными ручка на пульте, я отнёсся не серьёзно и поспешно, задал малый угол для старта, перед этим уменьшил чуйку (гейн) гирику вот и результат…, только я Плохо понимаю При чЁм здесь фишка? Что она сделала? она отработала то что ей задали…разбила самолёт((( НО ведь у неЁ нет функции взлёта и она не отвечает за неграмотные действия Пилота…)))), это не ЕЁ вина, недавно вообще разбил самолёт, и опять неграмотными действиями 😦, хотя видел развитие ситуации и не вмешался, вмешался,когда пропало видео и только усугубил ситуацию, не лез бы к фишке, самолёт был бы жив…но паника великая сила, понятно можно списать на фишку…мол она просадила по высоте самолёт в 180 градусном повороте , и зацепила берёзку, но это явление просадки по высоте на срывном неустойчивом самолёте… известно и описано мной на форуме, да фишка слабо работает рулём высоты при резком развороте допускает просадку ( но нахрена разворачиваться на удалении 16 км и высоте 90 м, да еЩЁ высота реальная была ниже, потому что это было Возвышение (с разницей в более 10 м, над уровнем старта) а не хватило 5 м высоты, … это всё звучит как моё оправдание…, я бы и не писал, но меня упомянули.😃
Человек хотел купить пита, он дорогой, фея то же не из дешёвых. Ну куда идти с вопросами понятно на форум в соответствующий раздел. Да его вопросы отдают занудством… 😈:)но всё одно надо же быть более терпимым (толерантным ) друг к другу. Да вопросы не сразу были поняты опонентами, потому как один не летал на Пите, второй на фишке никогда. Автопилоты совершенно разные и как теперь прояснилось именно разные, стабилизация работает по разному, у фишки она притуплена, удерживает от резкого манёвра, но пилот сам летит и в режиме АВМ ( я умудрялся делать бочку в режиме АВМ),если не рулить самолёт упадёт, если я правильно понял из объяснений в режиме Стаб на Пите самолёт не упадёт ( понятно правильно настроенном) режимы Авто ,тоже отличаются, это и хотел выяснить аппонент…))),ну в конце концов выяснили… при помощи доброжелательно настроенных форумчан, большое спасибо. У нас одно увлечение НЕБО…))), я никоим образом не призываю к фишке и сравнивать еЁ с Питом вообще бессмысленно, это помощники на случай Ооооооо, да и ещё есть…кому то нравятся Блондинки а кому то Брюнетки, но это не повод ссорится и рычать друг на друга, почитав переписку, Олег как то не собирался ущемить Пит, скорей наоборот, ему он нравится, но реакция авторежимов разная и если я правильно понял ,что это всё можно настроить,но займет времени определённого, в фишке эти проблемы центровки и смены режима полёта решаются в полёте щелчками триммера ( возможно это и у Пита так же, я сторонний наблюдатель на Пите не летал) и если это Так, то зачем было столько копий ломать, объясни ли бы ВСЁ… Прошу прощения за нравоучения, кого то обидеть в планы не входило, всем Доброго Неба…!!! Всегда рад встрече на страницах форума.😃
Нету тут как толерантных так и доброжелательных. Одни лишь ревуны. В школе есть учебники но почему то учителя учат по ним и не говорят что идите и учите всё по учебникам а потом прийдете в 9- 11 класс и сразу на экзамен,и не просто экзамен а экзамен под конвоем ( надзирателем). Я вот тоже приобрел Пита и боюсь тут о чем то уже спрашивать, особенно Сергея. Потому что поступит один ответ, я вам расписал его на форуме идите и учите. Ещё раз повторюсь, в школах так не делают, а в начальных классах учитель даже бывает помогает выводить буковки. Да и многие начинают учебу превращать в бизнес, хочешь узнать или хочешь что бы я тебе всё выложил от А до Я плати денежки не просто " сколько не жалко " а уже назначают суммы. Потому не будет у нас никакой сплоченности и китайцы сожрут нас с говном и не поморщутся.
Читаю эту тему , но писать вопросы стараюсь на гпупсах или разработчику, лично я благодарен Сергею за безмерную помощь в освоении Питлаба, но манера общения заводит это самое общение в тупик. Смотрю старые темы, все более менее корректно, сейчас же бронзовый налет видимо не дает снизойти до рядовых одноклубников.
Зря вы так, и никогда и никому не отказывал в помощи и никогда не просил за это ничего…
Просто я очень не люблю когда пишут откровенную ерунду… Мне до сих пор никто так и не объяснил, что двигало Олегом. когда он не понимая сути писал о том, что Питлаб не обрабатывает входные сигналы вообще!
Седой55, влез сегодня в тему с общирным описанием прелестей Фишки… Оно тут надо? Я не правду написал что он крутит гейны и потом забывает?
накануне в полёте на большой скорости мне показалось что по тангажу есть слабоуловимые колебания, я вошёл в меню и со стандартных 50 (гейн руля высоты) снизил до 40
правду написал, крутит! И не из за “показалось слабые…” а реально постоянная проблема! Мог бы просто это честно признать а не петь дифирамбы… только и всего то…
У фишки вообще косяков как блох на собаке… но я же не бегу со спадающими штанами это обсуждать… у меня её нет, мне пофиг…
Я когда прежде чем написать вставлял «мое мнение» тоесть я мыслил так, и никогда как истину не выдавал. Из трех автопилотов остался на фишке. Сейчас планирую взять пит лаба для изучения. Поэтому я дотошный в некоторых мелочных вопросах которые ты флудом называешь. Зато люди грамотно ответили , где действительно картина проявляется. В пите подкупает илс и прочие плюшки. Сравнение его с другим автопилотом вполне разумно. Ты даже сейчас на мой взгляд ёрничаешь с коллегами , все винишь во лжи , никто не выгораживает ничего. Я всегда в любых вещах говорю как есть, это было и с аппаратурами дорогими и до автопилотов свое мнение. Никакого смысла что то врать тут нет ни кому, это всего лишь твои фантазии. Как и кучу косяков на автопилоте на которых куча народу летает. Все автопилоты со своими косяками, одной либо мерится с ними , другое менять. Тот же пит лаб как бы не нравился, вижу главный и жирный минус это голый бутерброд. Все датчики на плате открыты. А если случайно отверткой задеть… или вода попадет. В любом случае изучаю.
Господа. Прошу прощения, может кто сможет помочь. Вопрос заключается в следующем, имеется кроссфаер диверсити большой приемник. Как его можно подключить к Питу ? Можно картинку если у кого есть уже подключенный.
Так же как и другие по ППМ.
Так же как и другие по ППМ.
Так там есть сбас и мавлинк даже в кроссе. Всё равно по ППМ подключать ?
S.bus почему нет?
Если пит понимает сбас на вход то и сбас можно, честно уже не помню.
S.bus почему нет?
Сергей, ещё такой момент, на Пите на первой гребёнке 1канал Ail/Sbus? На второй гребенке 6 канал BEC/Sbus. К 6 каналу будет ВЕС подключен, получается к первому каналу подключать нужно ?
S.bus на первый, ВЕК вообще пофиг, там все штырьки по питанию запараллелены…
S.bus на первый, ВЕК вообще пофиг, там все штырьки по питанию запараллелены…
Ок. Понял, благодарю.