PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
А есть у вас запись видео из этих полетов?
Это первое использование АП или до этого все было хорошо?
А есть у вас запись видео из этих полетов?
Это первое использование АП или до этого все было хорошо?
АП использую с прощлого года и только на этом крыле. у меня 2 АП второй стоит на My Fly Dream двух моторнике, летает шикарно.Есть видео только от 110 лога
У вас это случилось как что то тряхануло хорошо, но не думаю что это сбой от такой небольшой тряски автопилота. Самолет в левый крен и валится к земле, надо было ручной режим, а вы стабилизацию включили. Но горизонт вроде не уплыл. Кстати чем питаете видео 12.? Ужасные помехи не хорошие лезут )
Да, тряхнуло хорошо…
трудно что то сказать, думаю два варианта, либо какой то сбой в электронике, что нибудь периодически начинает работать неправильно, гироскоп, акселерометр…
либо механическая какая нибудь хрень типа заклинившего элерона…
106 бы посмотреть, там он долго кувыркался…
Увы, я не всемогущ 😃
поставить АП на стол, подключить к менеджеру, заклвдка Автопилот-калибровки
погреть феном поверхность плат, естественно аккуратно… может что и вылезет в ошибку…
Если посмотреть внимательно, то за несколько секунд перед тряской , похожий скачек один раз и потом идет снижение и разгон и как буд то флатер вошел , поэтому я думаю, либо там люфты охрененные либо это сервопривод.
Автоматический заход на ВПП , с увеличенным входом в глиссаду 2000 метров. Ветер боковой с 10 часов, самолет вправо сильно сносит. Автопилот был отключен над торцом ВПП.
Мужики давайте общаться на ты мы здесь в одном хобби ,так проще для всех и не важно в каком ты возрасте ,душой мы все едины
«Эй ты, как тебя там?!» пойдет?
Уж лучше на «Вы»
Валера, я тут подумал немного, мне нужна инфа:
какая длительность импульса по элеронам когда стик отклонен влево, 1000 или 2000 ?
это зависит от того, как расположены сервы в крыле и есть ли реверс.
после того как дашь инфу я попробую сделать какие то выводы.
В принципе разобрался сам, смотрим картинку, на ней режимы полёта, время и колонки (смотри названия вверху) картинка кликабельна.
inAil - входной сигнал с аппаратуры в автопилот по элеронам
OutAil - в Ы ходной сигнал с автопилота на элероны
цифры в этих колонках:
ближе к 2000 это максимум влево
ближе к 1000 это максимум вправо
далее всё должно быть понятно по картинке
мой вердикт - с большой вероятностью проблема в автопилоте, скорее всего в железе… акселерометр, гироскоп…
связывайтесь с производителем, отсылайте, они помогут! Из России сейчас проблемы с посылками в Польшу и обратно, из Норвегии не знаю…
зачем пилот валил крыло сам? испугался растерялся…
Спасибо Сергей за помощь.
К примеру , мне нужно отлететь на 50км и снизится там на 100м. Какой режим мне использовать? В режиме ,полет по точкам, при FS самолёт летит домой ! Объясните пожалуйста, в чём отличие между режимами , полет по точкам, и , по маршруту, ? В обоих режимах самолёт при наступлении FS летит домой.
полёт по маршрутам это практически то же самое что и по точкам, только чуть продвинутее…
в полёте по маршруту автопилот будет СТАРАТЬСЯ выдерживать прямую между двумя соседними точками, а в полёте по точкам не обязательно…
чтобы снизиться на удалении 50 км до наступления FS и продолжить полёт, используйте на свой страх и риск опцию “отложенный FS”
Спасибо Сергей, как всегда коротко и ясно ! Значит в момент использования ,отложенный FS, если в этот момент вдруг пропадают спутники тогда что произойдет? Он полетит домой?
,отложенный FS, если в этот момент вдруг пропадают спутники тогда что произойдет? Он полетит домой?
Леха , у нас нет инерциальной навигационной системы))))
Он полетит домой?
а как он найдёт путь домой без спутников?
Начнёт кружить?
Начнёт кружить?
У меня три раза пропадали спутники. Первый раз Талон улетел,т.к. видео тоже потом пропало. Самолет потом нашел.Вот :rcopen.com/forum/f90/topic199245/5721 пост 5727. Писал разрабу,мне ответили что куда летел туда и дальше полетит.Но все оказалось по другому.Нашли в другой стороне. Второй раз на гор. пруду,там я его видел и просто посадил. И третий раз неделю назад,он вернулся,я его поставил “на круг” дожигать ак. Отвлекся, и не глядя на монитор вкл. реж. “Hold”. На мониторе увидел что спутников нет и посадил его. Облачность была низкая и плотная и накрапывал дождь,передергивание питания нечего не дало. Приехал,дома на окне сходу поймал 7 спутников. Видимо спутники пропали из-за облачности. Вчера летал там же и всё Ok. Главное чтобы видео было. Потом дошло (так летал на Скае без А.П. и видео) по маяку ,на поиск. устр-ве устройстве по процентам можно приблиз-но прикинуть удаление,антенной направление.
Начнёт кружить?
чтобы держать круг тоже нужны спутники… улетит…
У меня три раза пропадали спутники. Первый раз Талон улетел,т.к. видео тоже потом пропало. Самолет потом нашел.Вот :rcopen.com/forum/f90/topic199245/5721 пост 5727. Писал разрабу,мне ответили что куда летел туда и дальше полетит.Но все оказалось по другому.Нашли в другой стороне. Второй раз на гор. пруду,там я его видел и просто посадил. И третий раз неделю назад,он вернулся,я его поставил “на круг” дожигать ак. Отвлекся, и не глядя на монитор вкл. реж. “Hold”. На мониторе увидел что спутников нет и посадил его. Облачность была низкая и плотная и накрапывал дождь,передергивание питания нечего не дало. Приехал,дома на окне сходу поймал 7 спутников. Видимо спутники пропали из-за облачности. Вчера летал там же и всё Ok. Главное чтобы видео было.
У вас куда подключен жпс , в плату автопилота или плату OSD?
чтобы держать круг тоже нужны спутники… улетит…
Не обязательно. Угол крена и высоту может держать без спутников. 41я крутит круги то влево , то вправо при потери сигнала жпс.
это правда, но никто не отменял ветер и смещение в кругах… если батарея хорошая может далеко улететь…
опять же, если высота определяется по баро, а вдруг включено по GPS? хотя наверное не трудно в случае аварии автоматом переключать…
Питлаб пока не кружит… я говорил с разрабом, обещал подумать
У вас куда подключен жпс , в плату автопилота или плату OSD?
В плату А.П.