Единственное что не нравится у Pitlab это простейший алгоритм работы газа в динамическом режиме. Учитывая что сегодня летел против ветра и самолет лихорадило от термиков восходящих и нисходящих, что на руках держал тангаж +4 и то провалилвался или подрыгивал. В режиме удержания высоты и курса Питлаб в такие моменты газ от 1.5 ампера (это выключен двигатель ) до 15-16 ампер (ограничитель газа) и что заметно что такая работа только для самолетов с малой нагрузкой на крыло, в итоге авторотация добавляет сильную потерю. Значит нужно помимо верхнего лимита газа делать нижний порог или поддержку скорости .
А тут возможно я запоминание тримера сделал в посадочном режиме, я так предпологаю. Система газ врубила но не смогла в набор пойти. Позже на высоте по новой сделал запоминание тримера и вроде стал плавно набирать. Будьте внимательны к этому.
Олег вы какой системой пользуетесь 2,4/433 мггц ? Если да то какой конкретно.
Олег вы какой системой пользуетесь 2,4/433 мггц ? Если да то какой конкретно.
Так точно. Футаба+ ретранслятор 433 тини эксперт байчи. Замечательно работает , по sbus в ретрансляторе и на борту тоже одним проводом sbus, а фары , поворот камеры и прочее это с питлаба идет.
Каналов 12 гонит? Думаю на что то переползать , пользуюсь EzUHF 2 вт + Футаба 14 удалось получить только 8 каналов, тараньки , фрискай получают до 12
С аппы на передатчик вроде до 16, а с передатчика на приемник только 10каналов на байчи именно. У эксперта 12.
Может кто то займется и сделает 12 каналов на байчи.
С аппы на передатчик вроде до 16, а с передатчика на приемник только 10каналов на байчи именно. У эксперта 12.
количество каналов управления в протоколе: 10 или 12;
Скажите пожалуста,как АП управляет двумя двигателями,стоит-ли заморачиватся?Как это организованно в аппаратуре управления,нужны-ли какие-нибудь миксы?Спасибо
управляет, но на мой взгляд баловство…
настраивать в режиме РУЧНОЙ и СТАБ на аппаратуре, в режима АВТО в автопилоте…
управляет, но на мой взгляд баловство…
настраивать в режиме РУЧНОЙ и СТАБ на аппаратуре, в режима АВТО в автопилоте…
Спасибо,примерно и я так думал
Всем привет. может кто в курсе что за надпись на осд E.G . Причем меняется Stab или E G. вот скрин
Всем привет. может кто в курсе что за надпись на осд E.G
плохой симптом, неисправность инициализации одного из датчиков… какой именно затрудняюсь ответить, но скорее всего гироскоп…
подключить к менеджеру и посмотреть закладку Autopilot - Calibratoin наверняка на одном из датчиков в этот момент будет ошибка
спасибо ,проверю. Но я заходил в меню > сервис по моему , там все было ок.
спасибо ,проверю. Но я заходил в меню > сервис по моему , там все было ок.
на компе надо смотреть через менеджер, чудес не бывает… это индикация ошибки
Спасибо проверю
Вот скрин FPV Manager, вроде все ок.
сдесь лучьше скрин. просто у меня 2 монитора
Может на этой лучше видно
Очень много факторов которые могут влиять на ошибку… Температура например…
Если ошибка вылезла единожды, думаю тут нет критики… Иногда датчик может плохо инициализироваться… но если это в полете и регулярно, это плохо…
При подключении к компу ты можешь этого и не увидеть, если в данный момент на осд ошибки нету…
Понаблюдай, если будет часто повторяться - в ремонт…
Сергей спасибо за информацию, несколько дней получилось полетать пока никаких проблем и ошибок. Наконец то настроил автопосадку , 5 раз подряд и практически посадки были в одном месте разброс в пределах 3-5 м. Я доволен