PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Какой труд проделал , вырвал слова и все процитировал. Да знаний ноль у меня . Про индикацию на плате не знал, толку то от нее) Только я косяки не укрываю , а говорю как есть , что бы обсудить и многие опытные пилоты тоже их видят те кто летал не только на питлабе.
Регуль не запустится и будет пищать
Регулятор у него пропищал о готовности как раз, но газ тоже не реагировал. Если регуль заявил о готовности , то сигнал шел от приемника правильный.
Если регуль заявил о готовности , то сигнал шел от приемника правильный.
Почитай внимательно мой пост с разбором твоих заключений
Почитай внимательно мой пост с разбором твоих заключений
Я не пишу «заключения» и не ставлю «диагнозы» , пишу обычно всегда свое мнение или предположение. Мне не нужно тут выглядеть «супер спецом» . В данном сообщении выше я написал о том, что раз регуль заявил о готовности, значит приемник исправен был. Регулятор тоже откалибрована и как правило не сбивается . У меня 2-3 щелчка газа до упора остается и эти 1-2 щелчка хватает что бы запускаться питлабу. Ведь впервых настройках питлаба ты двигаешь стики именно для этого и он запоминает конечные точки . Только и всего . 😁😁😁
Ты понимаешь, что если стик газа будет просто чуть-чуть сдвинуть вверх, то pitlab при подключении батареи к АП, на регулятор будет выдавать ровно 1000 миллисекунд, и он естественно пропикает о готовности, но управления не будет?
Нет , не понимаю. Мои регуляторы очень чуйкие к калибровке стика. не довел- не пропищал. Длину импульса не мерил и не заморачивался никогда.
Как сложно прочитать две строчки либо в мануале либо в моем посте и подумать… регуль тут вообще ни при чем!
Ход твоих мыслей понятен, но я тебе о другом, что «чуть чуть» сдвинуть вверх у меня не получится . Сразу мотор запустится. Ровно Так же , как с чуть чуть полнятым стиком не пропищит регулятор.
Подними стик чуть чуть и ПОТОМ подключи питание самолёта!!! Внуков менял батарею в самолёте!
Подними стик чуть чуть и ПОТОМ подключи питание самолёта!!! Внуков менял батарею в самолёте!
И?
Олег,как сделать,что-бы закрылки так опускались?
Олег,как сделать,что-бы закрылки так опускались?
Выбрал канал, на нем установил точки первого положения и второго и скорость серв. Затем в микс меню. На Футабе графически реализовано как повторить микс с рулем высоты и там менял и подбирал значения которые на графике отображаются , что бы руль высоты так же плавно для каждого положения опускался для компенсации парирования.
Выбрал канал, на нем установил точки первого положения и второго и скорость серв. Затем в микс меню. На Футабе графически реализовано как повторить микс с рулем высоты и там менял и подбирал значения которые на графике отображаются , что бы руль высоты так же плавно для каждого положения опускался для компенсации парирования.
Понял.Спасибо.
И?
вот как это работает на прошивке от 2.62RC3 и выше.
в твоём случае, я думаю виноват триммер газа, который используется только с ДВС и электричкам не нужен, но ты его всё равно втыкаешь.
триммер ДВС скорее всего отрубает защиту, я за ненадобностью не интересовался…
вот как это работает на прошивке от 2.62RC3 и выше.
в твоём случае, я думаю виноват триммер газа, который используется только с ДВС и электричкам не нужен, но ты его всё равно втыкаешь.
триммер ДВС скорее всего отрубает защиту, я за ненадобностью не интересовался…
Тример газа нужен некоторым самолетам. Так как Питлаб не умеет управлять нормально газом. Параметры поддержки скорости попусту не работают. Система запросто может газ в ноль скинуть потому что самолет случаем термиком приподняло и скорость падает сильно и пит лаб даже не собирается газку прибавить , будет в некоторых ситуациях 0-1А держать , скорость падает а ему побарабану, а когда тример газа включен то там 2-3 ампера заместо нуля .
Сейчас разговор не об этом, а о том, что было у Внукова…
Ему как и мне этот триммер не нужен и он отключен…
Жарко у Вас сдесь 😃 !
Я вспоминаю , что в крайнем полете мы (обучал приятеля ) прибaвляли триммер газа , обратно его не убрали.
И у меня стоит небольшая как бы защита. Газ начнёт работать только после того, как немного сдвинуть стик вперёд. Это как бы защита своего рода, при случайном задевании. Значит это и сыграло со мной злую шутку.
Напомню, что при подключении аккумулятора , регулятор двигателя исполнял соответствующую мелодию ,что он готов к работе.
Мозгодеятели блин !!!
Надо что то думать с трубкой пито. Сегодня летал в мелкий дождик и последующие полеты отказала воздушная скорость. Она дублировала жпс скорость. Толи датчик толи еще что. Хотя трубки длинные . На крайнем полете воздушная заработала но показывала всякую фигню то минус то плюс. Это единственный момент который постоянно не надежен на пит лабе.
Поставь трубку от фишки попробуй, я не думаю что проблема в электронике… Заливает трубку.
Дублировала? Это странно, есть запись этого полета, именно момент включения? Хочу посмотреть датчик вообще определился ли?