PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
я могу ошибаться, но по моему ничего там не надо… тем у кого камера и передатчик потребляют слишком много, производитель советует пускать питание этих устройств мимо OSD, и при этом не оговаривает отдельно подавать напругу на саму OSD
И остаться без фильтрации. А я хочу и фильтрацию.
И остаться без фильтрации. А я хочу и фильтрацию.
вот именно в цепи питания камеры и передатчика нет особо никаких фильтраций, конденсатор… ещё там стоит диод, самовосстанавливающийся предохранитель, далее всё это идёт на преобразователь напряжения который делает из 12 -> 5 вольт, вот там дальше фильтры которые не дают помехам попадать в АП
наврал немного, да там ещё дроссель стоит ферритовый…
Что мешает сделать отдельную версию микропитлаб, оставляя основную? У иглтри был обычный большой вектор, и микровектор. Еще и гпс огромен, словно времен 10 летней давности. Питлаб отличный автопилот, но мелкое крыло где каждый грамм на счету его не установишь, впрочем он там и физически не влезет.
А мне нравится пит, хоть ещё и не летал на нём, но тем не менее. Сильно микро самоли интереснее летать по визуалки, моё мнение. А для чего то посерьезнее либо пит, либо что то ещё, какой нибудь пикс куб например. Да и было-бы ляма три то давно бы обзавёлся суперкамом каким нибудь, а так только своими руками и помощью соратников.
С ПК все понятно по напряжению, а вот ОСД был вопрос, по тх 5 вольт это нормальное питание, значит можно смело от одного Бека 6 в
Параметр Значение Единицы
мин. тип. макс. измерения
Входное напряжение с основного входа 5 /12/ 15 В
Входное напряжения от приемника РУ 4/ 5 /6 В
УРА, все таки я его вкарячил) правда сервы пришлось перенести на хвост что бы уместить питлаб, третьим этожем стоит платка на поворотку trueimages.ru/img/75/58/bbd04006.png
Приветствую господа. Можете тыкнуть пальцем где написано про родной блютуз модуль для полетника? Кто пользуется им а кто не пользуется? Без модуля ведь нельзя зайти в фпв треккер приложение на телефоне. Вообще сильно нужная вещь или на своё усмотрение?
как по мне, так бесполезная… ничто не мешает подключить кабель и войти в программу на винде…
тем более что андроид приложение платное, что то около 365 рублей в три месяца…
как по мне, так бесполезная… ничто не мешает подключить кабель и войти в программу на винде…
тем более что андроид приложение платное, что то около 365 рублей в три месяца…
Хм, платное приложение? Я вроде скачал бесплатно. Или это начинает считаться если начать им пользоваться?
А то висит приложение в телефоне и не знаю, нужно оно мне или нет. Место занимает.
начнёшь подключаться и увидишь
настраиваю РС монитор, все понятно кроме одного, показывает при 0 газа 1090 мс и мах 1950 справа окошко где эти параметры ( как я понимаю) можно менять, может не правильно понимаю но как было при нулевом газе 1090 так и остается ,что бы я туда не вбивал,
как это можно поправить
Приехала механника поворотки с датчиком температуры, при вскрытии пакета было обнаружено что заводские пломбы были вскрыты, видимо на границе вскрывали. Поворотку собрал согласно видеоинструкции у питлаба. Осталось поставить сервы и выставить всё по нулям, ну и само собой все болтики протянуть. Как думаете, стоит для лучшей фиксации все соединения промазать циакрином и обсыпать содой?
И ещё вопрос про датчик температуры, куда или где предпочтительно его установить для более менее точных показателей?
настраиваю РС монитор, все понятно кроме одного, показывает при 0 газа 1090 мс и мах 1950 справа окошко где эти параметры ( как я понимаю) можно менять, может не правильно понимаю но как было при нулевом газе 1090 так и остается ,что бы я туда не вбивал,
как это можно поправить
А что показывает менеджер, другие значения?
Винтики сборки поворотки я ничем не клеил, и так хорошо… Датчиком температуры можно измерять что угодно, хоть темп ща бортом, хоть регулятор…
Винтики сборки поворотки я ничем не клеил, и так хорошо… Датчиком температуры можно измерять что угодно, хоть темп ща бортом, хоть регулятор…[/QUOTE]
Так датчик можно внутри фюза закрепить, или с наружи для измерения температуры за бортом?
за бортом?
конечно снаружи… я вывел через небольшое отверстие, головка снаружи, провода внутри
а вот что бы начиналось от 0 или 1000 мс нет
Саша, а ты в курсе что диапазон работы любого канала это от 1000 до 2000, какой нафиг “от ноля” ?
То что даёт твоя аппаратура, то и выводит Питлаб на экран, если начало работы твоего канала газа 1090 оно и покажет 1090
Если очень хочется, поставь проценты, будет от 0 до 100
Саша, а ты в курсе что диапазон работы любого канала это от 1000 до 2000
в курсе, если ставлю проценты, получается один фик не ноль. попробую сдвинуть крайними точками ради интереса и заново откалибровать. флап на картинке в процентах. Тогда не пойму зачем рядом окно, я думал для корректировки от 800 -2200 мс но ничего не меняется
никаких корректировок того, что поступает в канал априори быть не может! Зачем “врать” и вводить пилота в заблуждение? Задача Питлаба показывать реальные значения длительности для нормальных разборов ситуаций! Это как логирование, а ты хочешь всё исказить непонятно в угоду чему…
никаких корректировок того, что поступает в канал априори быть не может! Зачем “врать” и вводить пилота в заблуждение? Задача Питлаба показывать реальные значения длительности для нормальных разборов ситуаций! Это как логирование, а ты хочешь всё исказить непонятно в угоду чему…
Еще раз, кто кого вводит в заблуждение, если я должен знать что у меня ручка стоит на 0 а он мне показывает 10% я же делал в менеджере калибровку, соответственно АП 0 ручки должен принимать за 1000мс. Пуль калиброван ПК то же на основании пульта откуда 10% не понятно. ладно фик сним с газом
покажи мне fpv_manager в котором будет реально видно, какие сигналы идут с приёмника!
я более чем уверен, что в “0” у тебя 1090! так чего же ты тогда хочешь от АП, чтобы он тебе ВРАЛ и говорил “у тебя 1000” ?
Питлаб в отличии от других, например от Inav с его долбанутой логикой, принимает за ноль именно то, что даёт приёмник в нижнем положении стика, будь то 1090 или 1035, или ещё что… всё равно!