Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Нашел, что ниже 200 м нельзя начинать полет по точкам. Значит нужно занимать эшелон выше 200 м и тогда включать, так надо понимать.
Я включал на малой высоте режим NAV (полет по точкам) и самолет сам поднимался на заданную высоту 200м.
Только что проверил. Фишка стабильно направляет скай к планете на любых высотах, что на 50, 200, 400м. Возврат и ACM отличный.
Что значит направляет к планете? Вы горизонт установили? Центровка правильная? Как летает самолет в ручном Режиме? Если он идет в ручном к земле то он и на стабилизации пойдет к земле, а вот на возврате он задирает руль высоты и пытается держать высоту на момент включения, значит автопилот замечательно работает. Для начала добейтесь тримированием нормальный полет в ручном режиме. Многие пилоты свои косяки сваливают на работу автопилота, не относитесь к их числу.
у меня стоит fy-DOs. Так вот седня поставил exp 70% по всем рулевым поверхностям. Скай в режиме круг и возврат начал заваливать очень сильно. После 3 круга вообше бочка практически. Выключил ехп переключателем все нормализовалось, повороты плавными стали. Сегодня в -10 отлетал полет нормальный. На след неделе -15 будет.
Интересно что с ним будет в -35😁
в -35С лучше подумайте о своих сервах, и расход тока у них, в такой мороз могут до 1А жрать, элероны дубовые если на скотче. На Досе схожий алгоритм что и 41, опять же что значит заваливает автопилот что почти бочка? Может вам визуально так кажется? не завалит Дося так самолет, я вам точно говорю, не верите,? Она у меня до сих пор стоит на более резвом самолете, это не Скай тюлень. Досы стоят тут у многих. Экспонента ставится в Аппе а не в автопилоте, у автопилота Гейны и Пиды, задавай все настройки в Аппе это только для управления в режиме Ручном и Автобалансе. Я встречал умников которые на Досе закрашавали крыло, сказали это все Дос виноват, причина дурная, они зачемто настроили аппу под летающее крыло для микширования))) зачем тогда автопилот? Если крыло то элероны на левый элевон а элеватор на правый элевон и (можно наоборот) и автопилот сам микшировать будет, но нужно задать ему тип самолета. Это так для справки.
Пожалуйста, если у Вас есть проблема, описывайте ее более глубже , подробней и развернуто. Что бы можно понять и опытные пользователи дали бы сразу совет, а то читаешь и хочется задать еще 20 вопросов, а порой многим отвечать не хочется потому что в диалог длительный перерастет.
сори насчет бочки переборшил нет ее там). про совет при -35 спасибо.
Что значит направляет к планете? Вы горизонт установили? Центровка правильная? Как летает самолет в ручном Режиме? Если он идет в ручном к земле то он и на стабилизации пойдет к земле, а вот на возврате он задирает руль высоты и пытается держать высоту на момент включения, значит автопилот замечательно работает. Для начала добейтесь тримированием нормальный полет в ручном режиме. Многие пилоты свои косяки сваливают на работу автопилота, не относитесь к их числу.
Олег, имею в виду полет по точкам. При стабилизированном полете все в порядке.
Попытаюсь сегодня опять оттриммировать самолет, сброшу гироскоп.
Сложно так назвать причину, что бы не гадать , попытайтесь ее сами найти. Подключите к ГКС и посмотреть свои точки (нажать считать) и после запятой в конце будет указана высота 000000.00000.200. Если самолет четко держит высоту то и в полете должен держать.
В ГКС точки отображаются правильно, если считать с АП.
При включении режима NAV самолет резко идет к земле. причем удержание куса и высоты делает совершенно нормально.
Видимо косяк с высотой , если есть возможность , подключите автопилот к гкс с отключенным кабелем от менеджера , считайте точки и сделайте фото экрана. Просто нужно понять, почему он летит в низ, а лучше посмотреть до какой высоты он снижаться хочет . Или перезабейти точки,
У меня наоборот к верху летит, я включаю NaV на высоте 50 м и самолет дает газу и кверху прет. Извините за нескромный вопрос, но все же осмелюсь спросить, Руль высоты правильно отрабатывает, не в реверсе?
Еще вариант, установите программу 3D Гкс , я от туда забивал точки, просто там считайте и загрузите заново, ну это как вариант. У вас 300 м стоит высота, должен к верху лететь, на всякий случай установите 200 м для проверки.
Там будет он лайн глобус гугле земля.
да устанавливал 200, и набирал 300, пробовал с 50. Может, старая прошивка?
Вот и вечером при потере сигнала не сработал как надо RTL, вообще газ убрал. Хорошо, картинка была отличная, и недалеко, в километре, и снегоход под боком разогретый.
Есть ещё мысль. Я подключил GPS к Слону, может, там что-то не то?
А 3D не устанавливается на моем ноуте
Насчет слона не знаю, если берете только Gps data сигнал то ничего. 3 D устанавливается, видимо у вас черный экран вместо карты, нужно удалить обновление интернет эксплоера.
На всех прошивках высоту держит четко, проверено, все же проверьте руль высоты в режимах , должен подниматься при тангаже к низу.
А может сама ЛРС вносит изменение в управление раз такие вещи творятся.
Да, высоту вроде на дисплее слона правильно показывает с GPS фишки.
Попробую ЛРС Тини
высоту вроде на дисплее слона правильно показывает с GPS фишки.
Видео в студию…если учесть, что на стабилизацию и удержание курса данные с гпс не влияют, а в режиме ртл и полета по точкам косяк, значит 41 не корректно получает данные от гпс
Я подключил GPS к Слону, может, там что-то не то?
А у Вас новый датчик GPS? Фишка с новым датчиком работает по UBX протоколу и ей нужен желтый провод от GPS.
Датчик четырехпроводной, подпаялся к зеленому
Попробовать к желтому?
Датчик четырехпроводной, подпаялся к зеленому
Попробовать к желтому?
Нет его не надо трогать, значит дело не в GPS, я как раз и подумаю, что Вы его трогали.
Видео в студию…если учесть, что на стабилизацию и удержание курса данные с гпс не влияют, а в режиме ртл и полета по точкам косяк, значит 41 не корректно получает данные от гпс
www.youtube.com/watch?v=uQ5uKc3jTW8&feature=youtu.…
первая часть - автовозврат. С 50 секунды - попытка войти в режим NAV.