Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Летаю с постоянно включенным тормозом, потому что винт складной, он не добавляет показаний в телеметрии, Станислав, а Вы не можете осцилографом посмотреть что выдаёт Ваш автопилот на третьем канале?
Завтра попробую! Возьму у знакомого осцилограф и посмотрю!
Анатолий! не может быть это включённый тормоз?
Томоз отключен.Выяснил еще одно.Если расходы ампера емкости увеличиваются и я отключаю видео и камеру думая что расход придет в норму.Секунд через 10 включаю видео с камерой и вижу что расход также большой.И за это время если показывало допустим 213 ма ,то уже при включении 225 стало или больше.Значит дело всеже в автопилоте или менеджере.но всеже при подносе руки к видеопередатчику и от расположения видеопередатчика меняется потребление тока.Как бы плавает.Может увеличиваться или уменьшаться.
Взял у товарища осцилограф, снял показания. Не специалист, но по виду сигналы с S1 (первые 3 фото) и сигналы с S3 очень похожи. И амплитуда, и ширина импульса. Для верности выложил установки осцилографа. Вдруг будет спец, кто всё понимает. Питание от внешнего БЕКа.
Мысленно склоняюсь к отказу работать пары АП - регулятора, но жалко, регуль абсолютно новый, неделю назад купил, не веря в то, что так же отказался работать ХЙ-моделевский. А 30А ОРТО от DJI - работает нормально. Знакомый обещал прислать на опыты моторчик NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W. Проверю всё с ним.
(первые 3 фото)
а где фото?
а где фото?
Открыть изображение на новой вкладке.
Вывод триммера газа “в минус” не помогает. Регулятор Turnigy 60А . Сначала пытался использовать питание встроенного ВЕСа, затем из разъёма убрал “+” - красный провод. подал питание от внешнего БЕКа - результат отрицательный.
Не смог найти ту программу по ссылке www.feiyudz.cn/…/GCS 5.11 For 41 And DOS .rar
Не открывается. Моя почта - slasha@rambler.ru Можно туда кинуть либо прогу, либо рабочую ссылку?
Нашел еще такое.Если все подсоеденить заранее так ,что остается только АКБ поключить.Подключив АКБ быстро вставляю капот-где находятся видео и камера и закрепив на самолете.На все уходит 3-4 секунды.Секунд через 8 появляется изображение и вижу на экране потребление тока 0.1-0.4 ампера.И так постоянно.Самолет можно двигать,все ровно без изменений.Но как коснусь капота с видеом и камерой и сниму с самолета , начинается опять пляска вплоть до 7 А.Вот из за каких наводок от видеопередатчика такие скачки начинаются?Вот думаю теперь надо перепрошить автопилот.
Вывод триммера газа “в минус” не помогает. Регулятор Turnigy 60А . Сначала пытался использовать питание встроенного ВЕСа, затем из разъёма убрал “+” - красный провод. подал питание от внешнего БЕКа - результат отрицательный.
А если взять регуль, воткнуть, например, в s8. в s3 воткнуть серву.
Включить пульт, потом АП. серва будет правильно работать? если будет, то запомнить крайнее нижнее (газ внизу) положение положение сервы.
не выключая питания вынуть эту серву из s3 и воткнуть в thr на приемнике. положение сервы сохранится?
А если взять регуль, воткнуть, например, в s8. в s3 воткнуть серву.
Включить пульт, потом АП. серва будет правильно работать? если будет, то запомнить крайнее нижнее (газ внизу) положение положение сервы.
не выключая питания вынуть эту серву из s3 и воткнуть в thr на приемнике. положение сервы сохранится?
Попробую!
Приветствую всех. Вот наконец добрался до своего FY-41 lite. И сразу возникло несколько вопросов. Все подключил. На пульте задействовал два трехпозиционника. Но не могу выбрать режим RTL. Одним выбирабтся ABM, RC, 3D. Вторым режимы мне непонятные. Не могу сейчас посмотреть, но что-то вроде NAV и ABCM. Ну так понял полет по точкам и по кругу. А как возврат включить? (единственное - проверял все дома, соответственно спутников ноль), може в этом дело?
И второй вопрос: установил на комп драйвер, программу настроек. Не знаю как включать правильно? Автопилот нужно включать от акка или питаться он от USB будет? Перед подключением сервы из АП вытаскивать?
(единственное - проверял все дома, соответственно спутников ноль), може в этом дело?
точно! Пока спутники не поймает.
Сервы вытаскивать. Питаться будет от USB
Это не батарейка, это элемент по типу накопителя питания для поддержки программы которая прошита в этом приемнике протокол NMEA. При включении питания приемник сразу же начинает подавать сигнал DATA . Сейчас стали применяться UBLOX там 4 провода , при включении каждый раз прошивка загоняется в приемник и только после этого он начинает слать данные . Это неудобно тем кто использует Трекер антенну по аудио каналу Myflydream версии. Я сам использую только такие GPS как на фото, хотя считается что UBLOX быстрее . Если сдохнет этот элемент, то GPS приемник не сможет ничего выдавать. Вот примерно как то так.
Этот модуль стоит на импеллерной модели от видеопередатчика далеко,от видеокамеры порядка 12см.Токи большие.до 100А.На видео видны неадекватные показания высоты,да и кол-во спутников прыгает.Спасет ли экранировка провода?
Да, только нужно и провод от видео камеры заэкранировать,а лучше его вообще в другой стороне проложить. Сам Жпс подальше от регулятора. Я видел Ваш полет на видео с ребятами в Монино, видимо мы знаем друг друга ))) Дима рассказывал.
Почему то баро датчик в момент работы импелера начинает какую то фигню показывать. Видимо что серьезное создает помехи , нужно наверно методом тыка искать .начать с простого . с экранировки .Хотя сама 41 фишка в металл обернута. (не лайт версия)
кстати вспомнил когда у меня ЖПС заглушала камера у меня терялись спутники, а тут почему то наводки на сам автопилот идут. Вообщем думать нужно и искать причину.
Этот модуль стоит на импеллерной модели от видеопередатчика далеко,от видеокамеры порядка 12см.Токи большие.до 100А.На видео видны неадекватные показания высоты,да и кол-во спутников прыгает.Спасет ли экранировка провода?
А как запитана сама Фишка? От ходового АКБ?
Знаю, что этот борт потерян…
Это не батарейка, это элемент по типу накопителя питания для поддержки программы которая прошита в этом приемнике протокол NMEA. При включении питания приемник сразу же начинает подавать сигнал DATA . Сейчас стали применяться UBLOX там 4 провода , при включении каждый раз прошивка загоняется в приемник и только после этого он начинает слать данные . Это неудобно тем кто использует Трекер антенну по аудио каналу Myflydream версии. Я сам использую только такие GPS как на фото, хотя считается что UBLOX быстрее . Если сдохнет этот элемент, то GPS приемник не сможет ничего выдавать. Вот примерно как то так.
Без этого ионистра все будет работать, но спутники будет искать долго. проверено путем его полного удаления)
Приветствую,
Есть фишка 41AP, настроена и поставлена на ЛК, всё хорошо но есть вопрос по навигации по меню ОСД с помощью стиков апы (турнига 9X стоковая проша).
Переключаю крутилку АВМ-неактивен-АВМ-неактивен-АВМ-неактивен-АВМ-неактивен-АВМ-неактивен-АВМ-неактивен- попадаю в ОСД меню (через монитор визульно), вижу само меню и мини стрелку которая должна перемещатся по меню с помощью стиков, но реакции нет. Элевоны при этом управляются как и положено стиками (то есть отключения управления сервами не происодит, хотя может так и должно быть).
Пока шнурка UART нет, хотел настройки по ОСД немного сменить, но не могу. Может кто сталкивался?
Ну во первых не ABM-RC , а ABM-3D 6 раз. Расходы должны быть 100% что бы двигалась стрелка.
P.S Для полетов для ЛК аппу для этого настраивать под крыло не нужно, должна быть под классический самолет. У Fy41 встроенный микшер. Поэтому в меню выбираем тип ЛК.
Да точно перепутал, ABM-3D.
Конкретно в турниге меню E.POINT стоят все по 100%.
Есть в SUBTRIM отклонения от 0, и в TRIM но это тримирование серв и на расходы не должно влиять.
Сигнальные кабели подключал от фишки к приёмышу в соответствии с цветовой схемой в мануале для 2х4RC кабеля.
P.S Для полетов для ЛК аппу для этого настраивать под крыло не нужно
А вот тут я настраивал апу под крыло, (миксовал AIL и ELE), как делал на крыле без автопилота, может действительно не стоило. Сделаю по новой.
Тип ЛК не могу пока выбрать в настройках фишки так как UART кабеля нет, а по меню ОСД проблема с перемещением.