Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Bil
Анатоолий:

Сегодня продолжил с экранпроводами.С экранированными спутники скачут и исесть могут.А на простых штатных проводах все в норме.Особенно плохо которая с видеокамеры идет,на автопилот.Экранированный провод минус идет,а сигнальный и плюс внутри экрана.Попробую поменять местами,типа плюс на экран перевести а минус и сигнал внутрь.Хотя вроде так не должно,но пробовать надо.У кого экранированные провода?Поделитесь,лучше ли стало?

Вы неправильно делаете.
Экранная оплетка-минус
Центральная жила - видеосигнал.
Снаружи отдельным проводом-плюс.
Я такими проводами собрал уже достаточно много самолетов. От камеры к автопилоту и от автопилота к передатчику провода аналогичные.
Удачи.

Анатоолий
Olegfpv:

Попробуйте ради интереса камеру сменить как эксперимент.

Камеры менял,Также картина.

Bil:

Снаружи отдельным проводом-плюс.

Вот значит как законно должен быть.Спасибо.Если и звуковой провод,тоже должен быть рядом с видеопроводом внутри?Типа-видео и звук внутри оплетки с минусом,а снаружи плюс.

Bil

Если совсем точно, то видео в своей оплетке, аудио в своей. Я не стал бы видео и аудио в один экран паковать.

cessna150

привет всем. А не подскажите, как телеметрия смотрится у кого в 41-lite? у меня так плохо видно (особенно на светлом). напротив фишки 31 -небо и земля.
и не могу понять что с горизонтом. на 31-й линия горизонта “плавала” параллельно земле. а в 41-й наоборот. так и должно быть? или где-то реверс можно выставить?

Olegfpv

Это называется отображения положения горизонта,а на 41у вас отображения положения, что более удобно для полёта в нулевой видимостм,вот только жаль нет угла тангажа.
Горизонт реально светлый, но опять же в разумном,бывает от передатчика лавмейт само изображение сильно белесит и я просто уменьшал видео сигнал на сплитере в наземке,позже перешёл с лавметов.

cessna150
Olegfpv:

Это называется отображения положения горизонта,а на 41у вас отображения положения, что более удобно для полёта в нулевой видимостм,вот только жаль нет угла тангажа.

Т.е так - правильно? Блин, непривычно будет изначально.

Olegfpv

Ну не знаю, именно это отображение считается удобным, мне лично положение самолета в пространстве наиболее восприимчиво чем линия горизонта как на приьоре авиагоризонт. Не просто так на всех Российских военных самолетах ИЛС именно такое отображение, а у америкосов горизонт. Я летал не раз при нулевой видимости на 41, причем удачно и вышел туда куда нужно)

youtu.be/yJl02345vgI

Вот я летал при плохой видимости

youtu.be/gf4Fs2SwAH0

cessna150

я не спорю, может так и удобнее. но привычка дело дурное. будем перепривыкать

Olegfpv
cessna150:

но привычка дело дурное.

Это точно. Кто как привык. Вот я привык летать с видом из кабины, то по другому совсем теперь не летается, тут недавно приятелю Fy41 полет по точкам на Скае настраивал, так когда летел вообще не чувствовал полет, потому что привязки не было как в кабине, хотя раньше думал что в кабине не удобно будет))))

7 days later
cessna150

Подскажите, а как-нибудь “лечится” бледность телеметрии у FY-41? После 31-й очень тускло как-то. Цифры тоненькие - что-то нифига не видно.

Olegfpv

Покажите сриншет телеметрии, она хоть и светлая но не такая что вообще не видно. Посмотрите постом выше мое видео, так же или хуже? Если совсем белые то пробуйте сплитером уменьшать на приеме мощность видео сигнала.

cessna150
Olegfpv:

Покажите сриншет телеметрии, она хоть и светлая но не такая что вообще не видно. Посмотрите постом выше мое видео, так же или хуже? Если совсем белые то пробуйте сплитером уменьшать на приеме мощность видео сигнала.

мне кажется, что хуже. сейчас не могу, завтра выложу скрин

cessna150


вот мой кадр. гораздо хуже, чем у Вас.

Olegfpv:

Если совсем белые то пробуйте сплитером уменьшать на приеме мощность видео сигнала.

не совсем понял. Что значит сплитером уменьшать?

Olegfpv

Трудно понять на светлом снеге. У меня почему то именно от Лавмейта была слишком сильная белесысть телеметрии, в наземке уменьшил мощность видео сигнала, как вариант попробуйте у себя или сменить видео передатчик, так же на приеме контрастность подберите.

cessna150

грешу на передатчик. родной улетел в прошлом году. ладно, спасибо за ответ. буду воевать
яркость и контраст крутил уже (в первую очередь)

Анатоолий

Я думаю тут в плохой видимости телеметрии виноват сам 41 ый.На 21 ом отличная видимость.Видео тот же,А автопилот 41 поставил и телеметрия читается плохо.А значок положеня самолета,посередке треугольничек-его вообще плохо заметно.Может кто придумал как лечить?
Да еще.Датчик скорости мало показывает.Меньше чем по ДжиПС.Как калибровать его?

Я думаю тут в плохой видимости телеметрии виноват сам 41 ый.На 21 ом отличная видимость.Видео тот же,А автопилот 41 поставил и телеметрия читается плохо.А значок положеня самолета,посередке треугольничек-его вообще плохо заметно.Может кто придумал как лечить?
Да еще.Датчик скорости мало показывает.Меньше чем по ДжиПС.Как калибровать его?

Теперь о хорошем.Раньше на холостом без мотора ток жрало сильно,до 5-6 ампер доходило.С мотором все хорошо жрало.Только на холостых.Как подсказал Андрей Беляевский провода от камеры и половину длины от видеопередатчика заменил на экранированный провод от наушников,где сигнальный провод внутри оплетки,а плюс с наружи.Так все глюки прекратились.Ток потребляет 0.1-0.4 а.И спутники ловит быстро.Летал 3 раза и пока в норме.Раньше сигнальный и плюс внутри оплетки было.Кто то тоже жаловался было на плохую связь с спутником.Попробуйте так.

Olegfpv

Датчик калибруется в ГКС 5.1, но я все же отказался от air speed, хоть она для авиации и более правильная а вот модели реально на 80% теряют скорость при хорошем встречным ветром. По воздушной ты 80-90 летишь а по gps 12-15 км и в автоматическом режиме начинаются танцы, нужен тут умный алгоритм согласования gps и воздушной скорости.

dima043

Калибровать можно водяным манометром я описывал как в этой теме. А читаемость телеметрии сильно зависит от камеры. Хотя конечно на AP117 и хорнете контрастность букв была намного лучше…

СТР 36 сообщение #1437

cessna150

Всем спасибо за ответы, с бледностью телеметрии разобрался. (экранированные провода - сила).
Теперь следующая проблема. Воздушная скорость.
Полетал - скорость по ЖПС 46км/ч, а возд. 223км/ч…

По вышепрочитанным комментариям понял, что проблема известная. Я хотел спросить о расположении датчика. Поставил его (с дуру, и заклеил) в нос. У носа самолета раскачка большая. По крайней мере больше, чем в ЦТ. Может из-за этого такие дикие расхождения? Я вот думаю, может его лучше было в крыло установить?
Носитель Скай 1900

ПС. На картинке телеметрия еще бледная, сейчас норм.

dima043

Датчик скорости нового типа обязательно надо инициализировать через экранное меню и затем желательно калибровать поправку. Методика калибровки есть в этой теме стр 36 сообщение 1437. 223 это еще ничего мой вообще 1500 показывал…

Анатоолий
cessna150:

Всем спасибо за ответы, с бледностью телеметрии разобрался. (экранированные провода - сила).

Каким способом?Я экранировал,а также осталось.