Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Сегодня продолжил с экранпроводами.С экранированными спутники скачут и исесть могут.А на простых штатных проводах все в норме.Особенно плохо которая с видеокамеры идет,на автопилот.Экранированный провод минус идет,а сигнальный и плюс внутри экрана.Попробую поменять местами,типа плюс на экран перевести а минус и сигнал внутрь.Хотя вроде так не должно,но пробовать надо.У кого экранированные провода?Поделитесь,лучше ли стало?
Вы неправильно делаете.
Экранная оплетка-минус
Центральная жила - видеосигнал.
Снаружи отдельным проводом-плюс.
Я такими проводами собрал уже достаточно много самолетов. От камеры к автопилоту и от автопилота к передатчику провода аналогичные.
Удачи.
Попробуйте ради интереса камеру сменить как эксперимент.
Камеры менял,Также картина.
Снаружи отдельным проводом-плюс.
Вот значит как законно должен быть.Спасибо.Если и звуковой провод,тоже должен быть рядом с видеопроводом внутри?Типа-видео и звук внутри оплетки с минусом,а снаружи плюс.
Если совсем точно, то видео в своей оплетке, аудио в своей. Я не стал бы видео и аудио в один экран паковать.
привет всем. А не подскажите, как телеметрия смотрится у кого в 41-lite? у меня так плохо видно (особенно на светлом). напротив фишки 31 -небо и земля.
и не могу понять что с горизонтом. на 31-й линия горизонта “плавала” параллельно земле. а в 41-й наоборот. так и должно быть? или где-то реверс можно выставить?
Это называется отображения положения горизонта,а на 41у вас отображения положения, что более удобно для полёта в нулевой видимостм,вот только жаль нет угла тангажа.
Горизонт реально светлый, но опять же в разумном,бывает от передатчика лавмейт само изображение сильно белесит и я просто уменьшал видео сигнал на сплитере в наземке,позже перешёл с лавметов.
Ну не знаю, именно это отображение считается удобным, мне лично положение самолета в пространстве наиболее восприимчиво чем линия горизонта как на приьоре авиагоризонт. Не просто так на всех Российских военных самолетах ИЛС именно такое отображение, а у америкосов горизонт. Я летал не раз при нулевой видимости на 41, причем удачно и вышел туда куда нужно)
Вот я летал при плохой видимости
я не спорю, может так и удобнее. но привычка дело дурное. будем перепривыкать
но привычка дело дурное.
Это точно. Кто как привык. Вот я привык летать с видом из кабины, то по другому совсем теперь не летается, тут недавно приятелю Fy41 полет по точкам на Скае настраивал, так когда летел вообще не чувствовал полет, потому что привязки не было как в кабине, хотя раньше думал что в кабине не удобно будет))))
Подскажите, а как-нибудь “лечится” бледность телеметрии у FY-41? После 31-й очень тускло как-то. Цифры тоненькие - что-то нифига не видно.
Покажите сриншет телеметрии, она хоть и светлая но не такая что вообще не видно. Посмотрите постом выше мое видео, так же или хуже? Если совсем белые то пробуйте сплитером уменьшать на приеме мощность видео сигнала.
Покажите сриншет телеметрии, она хоть и светлая но не такая что вообще не видно. Посмотрите постом выше мое видео, так же или хуже? Если совсем белые то пробуйте сплитером уменьшать на приеме мощность видео сигнала.
мне кажется, что хуже. сейчас не могу, завтра выложу скрин
грешу на передатчик. родной улетел в прошлом году. ладно, спасибо за ответ. буду воевать
яркость и контраст крутил уже (в первую очередь)
Я думаю тут в плохой видимости телеметрии виноват сам 41 ый.На 21 ом отличная видимость.Видео тот же,А автопилот 41 поставил и телеметрия читается плохо.А значок положеня самолета,посередке треугольничек-его вообще плохо заметно.Может кто придумал как лечить?
Да еще.Датчик скорости мало показывает.Меньше чем по ДжиПС.Как калибровать его?
Я думаю тут в плохой видимости телеметрии виноват сам 41 ый.На 21 ом отличная видимость.Видео тот же,А автопилот 41 поставил и телеметрия читается плохо.А значок положеня самолета,посередке треугольничек-его вообще плохо заметно.Может кто придумал как лечить?
Да еще.Датчик скорости мало показывает.Меньше чем по ДжиПС.Как калибровать его?
Теперь о хорошем.Раньше на холостом без мотора ток жрало сильно,до 5-6 ампер доходило.С мотором все хорошо жрало.Только на холостых.Как подсказал Андрей Беляевский провода от камеры и половину длины от видеопередатчика заменил на экранированный провод от наушников,где сигнальный провод внутри оплетки,а плюс с наружи.Так все глюки прекратились.Ток потребляет 0.1-0.4 а.И спутники ловит быстро.Летал 3 раза и пока в норме.Раньше сигнальный и плюс внутри оплетки было.Кто то тоже жаловался было на плохую связь с спутником.Попробуйте так.
Датчик калибруется в ГКС 5.1, но я все же отказался от air speed, хоть она для авиации и более правильная а вот модели реально на 80% теряют скорость при хорошем встречным ветром. По воздушной ты 80-90 летишь а по gps 12-15 км и в автоматическом режиме начинаются танцы, нужен тут умный алгоритм согласования gps и воздушной скорости.
Калибровать можно водяным манометром я описывал как в этой теме. А читаемость телеметрии сильно зависит от камеры. Хотя конечно на AP117 и хорнете контрастность букв была намного лучше…
СТР 36 сообщение #1437
Всем спасибо за ответы, с бледностью телеметрии разобрался. (экранированные провода - сила).
Теперь следующая проблема. Воздушная скорость.
Полетал - скорость по ЖПС 46км/ч, а возд. 223км/ч…
По вышепрочитанным комментариям понял, что проблема известная. Я хотел спросить о расположении датчика. Поставил его (с дуру, и заклеил) в нос. У носа самолета раскачка большая. По крайней мере больше, чем в ЦТ. Может из-за этого такие дикие расхождения? Я вот думаю, может его лучше было в крыло установить?
Носитель Скай 1900
ПС. На картинке телеметрия еще бледная, сейчас норм.
Датчик скорости нового типа обязательно надо инициализировать через экранное меню и затем желательно калибровать поправку. Методика калибровки есть в этой теме стр 36 сообщение 1437. 223 это еще ничего мой вообще 1500 показывал…
Всем спасибо за ответы, с бледностью телеметрии разобрался. (экранированные провода - сила).
Каким способом?Я экранировал,а также осталось.