Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Допустим летим на скае ,выставили крейсерскую скорость 60 км\ч и на высоте теряем управление, скай подчиняясь ФС приёмника и 41му, разворачивается на базу и доводит скорость до 60 км\ч (по воздушному датчику) летит домой, но не тут то было ,а встречный ветер 70 км\ч и скай благополучно летит хвостом вперёд от базы. Я не раз попадал в ветра до 100 км\ч и летал хвостом назад со скоростью до 40 км\ч, всегда прилетал, правда пару раз задумовался о падении на поле хоть поближе, но проносило. А если 41 будет брать скорость с от ЖПС, то 41 будет лететь на максимальном токе, стараясь достичь крейсерской скорости
по датчику воздушной скорости не всё так просто и я согласен, что можно обойтись и без него… Более того, автор прошивки Питлаба опирается именно на GPS и не желает не смотря на многие просьбы учитывать именно воздушную скорость при возврате… Она у нас чисто для информации, управляющих функций она не имеет…
У меня вопрос по ситуации 😃
скай благополучно летит хвостом вперёд от базы. … со скоростью до 40 км\ч, …
А если 41 будет брать скорость с от ЖПС, то 41 будет лететь на максимальном токе, стараясь достичь крейсерской скорости
АП будет видеть что скорость по GPS = 40км/час, зачем ему газовать? Он же не знает что летит не в ту сторону… 😃
По моему скромному мнению датчик воздушной скорости полезен при автоматическом полёте ПО ветру.При возврате учитывающем только ГПС скорость, возможен вариант, что воздушная будет равна нулю при скорости ветра равной установленной скорости возврата.Если летать в разумных погодных условиях,то этот самый датчик можно игнорировать по крайней мере не драматизировать его отсутствие.
а стабилизация у фишек просто отменная, очень многие используют их для облёта
Совершенно верно. В ADH мне понравилось как идет у Тебя. Включается на лету тумблером . Нужно нам этом режим в парных полетах использовать.
Всем красивых и удачных полётов.
Спасибо. Еще раз пересмотрел полет и все режимы. Помимо автопилота , ты сам летишь как пилот Боинга, мимо проносятся облака , потом в облачности заколбасило от возмущенки , вода и все дела. Но главное очень расчетный выход к посадке , как прям по схеме., реально приятно смотреть ))
Но главное очень расчетный выход к посадке , как прям по схеме., реально приятно смотреть ))
Мне нужно было правильно расчитать высоту включения режима NAV угол снижения у фишки градусов 15, то есть очень плавный, а самоль привёл 41 так как и должен был привести ))), в туман ведь приводит…
Сегодня получил немного адреnалина и кайфа, когда FY DOS вернул мой планерок домой. Забыл, понимашь, поменять видео батарейку на свежую, силовую вот не забыл. Потому видео и отрубилось где то за 2 км. А планерок для внуков облетывался, причем на старой Футабе 6, 72 МГЦ. Проверял, как далеко она потянет. Интересно, что некоторые 3х проводные DOS антенны GPS не хотят работать с новой прошивкой DOSа. А 4х проводные, современные запросто. А у DOSа ведь нет никакой индикации готовности по спутникам, только тест в полете - вернет или нет. И, короче, DOS спокойно вернул самик через 5-10 мин. Только голову поднял и вот он - надо мной.
Класс, когда все работает.😃
Покупайте новый жпс/глонасс, прошивку скинем для него, дос должен на новой прошивке видеть его. Цена его 1 тыс руб, а родой около 5000 руб. Или купите fy41 по акции за 85$, там будет 4х проводной жпс, позже можно и глонасс подключить.
Покупайте новый жпс/глонасс
Олег, спасиба, хорошая идея. А где продают? Скинь линк, пожлста.
А вот ведь никто не поинтересовался, как я смог умудриться старой Футабой (6 ЕХ) запустить FY DOS. Т.е. одной из самых дешевых, да ещё на 72 Мгц.😃
Ладно , может кому понадобится - соединил вместе синий и коричневые проводки (SW1, SW2) в DOSe и воткнул на канал 6 Rx. В старой Футабе для самиков (но не для вертолетов) есть одна крутилка на Ch.6. Вот она и дает для DOSа режимы “стабилиз” (среднее положение) или “возврат домой” (крайнее вправо), только, без ручного управления.
Кому интересно, мощная скидка на коптерную версию фишки (не лайт) www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… - вроде же в самолетную перешивается, только датчика воздушной скорости нет?
Там же на самолетную тоже скидка, но поменьше.
Изверги! По такой цене не удержался и взял. Будет еще одна фишка в моем строю.
ПС а магазин хороший, были проблемы с одной железкой от них - проблему решили очень адекватно и быстро, хотя и оказалось что не их вина
а магазин хороший
Да, магаз хороший, только у них и покупаю. Они тестируют новинки всегда.
Кстати, очень ругали Лавмейт и даже сняли с продажи.
Вчера на вылете попробовал включить режим RTL перед этим полностью убрав газ. Так вот, фишка газу не дала и скай тупо начал штопорить, что подтверждает слова пользователя с ником TheFed на предыдущей странице.
Оговорюсь, что у меня лайт-версия фишки, уровень газа в FS соответствует уровню выставленному через GCS 5.11 поле CRUISE THR (Газ-Круиз) и составляет 60%.
В других случаях, если у меня двиг потребляет хотя бы 2-3 ампера фишка врубает именно этот уровень газа (60%) в режиме RTL и на всех парах чешет домой.
Будьте осторожны!
попробовал включить режим RTL перед этим полностью убрав газ
Она должна была добавить газ,у меня такого не было.Провал по высоте есть,но его можно свести с минимуму. Найду тех видео,скину.
Написано в мануале что если стоит воздушный датчик скорости, то выключать без газа при настройке Fs,если не стоит, то с газом и система упирается от него. В целом фишка 41 полная держит круизную скорость нормально.
Вчера на вылете попробовал включить режим RTL перед этим полностью убрав газ. Так вот, фишка газу не дала и скай тупо начал штопорить, что подтверждает слова пользователя с ником TheFed на предыдущей странице.
Оговорюсь, что у меня лайт-версия фишки, уровень газа в FS соответствует уровню выставленному через GCS 5.11 поле CRUISE THR (Газ-Круиз) и составляет 60%.
В других случаях, если у меня двиг потребляет хотя бы 2-3 ампера фишка врубает именно этот уровень газа (60%) в режиме RTL и на всех парах чешет домой.
Будьте осторожны!
я то же еще и еще раз проверил - только так и работает. Если при планировании включаешь RTL - дает газ только пару ампер. Спасибо за инфо!
Вы с воздушным датчиком летали? С ним по другому работает газ. Вы путаете сами и других.
Выше есть утверждения что датчик возд.скорости не нужен,без него еще лучше фишка работает.Только без этого датчика фишка недавно такой глюк выдала.Вот,выкладываю еще раз. Не утверждаю что из-за датчика,но без него летел.
без него еще лучше фишка работает.
Это относительное понятие. Сам летаю без него, но и с ним летал много раз, причем на старой прошивке, проблем серьезных не видел. Но плюхать на землю лучше без него. Просто не нужно как некоторые дуть туда и сосать на язык для определения вакуума. Датчик сложный и не дешевый . Судя по схеме он не только динамический , сзади статика написано.
такой глюк выдала.
Самолет резко задрал морду (( странно и начал сваливаться . То что без газа это слышно, то техничку бы взглянуть. Тут прям резко с мотором задирает нос и потом валится уже без мотора, опять сомнения по поводу реверсов и всего остального. С чего он так ?
то техничку бы взглянуть
Технички нет, за гору улетел.Это все увидел на видео. А с реверсами норм. он ведь потом нормально полетел. А с чего сам бы хотел узнать. это не первый глюк ,были подобные на Скаях. Просто это и будет все,не много ли мы хотим от АП для игрушек? Создатели АП ,который сажал “Буран” в автомате,говорили что их система не совершенна еще.
Просто это и будет все,не много ли мы хотим от АП для игрушек?
Согласен на 100%. Это всего процессор и 3х осевой акселерометр +набор датчиков и неуклюжий компас , на который многие от не понимания его работы смотрят как на главную божественную деталь))))) Там очень много ошибок накапливаются , а так же он должен корректироваться от жпс как инерциональная система . Да и модели не совершенны.
Но я Вам точно и честно заявляю, что FY41 очень достойный модельный автопилот, создан не просто любителем и подходит большинтва моделистам. Многослойная плата позволило все вместить на одной плате в компактном корпусе. Много режимов из которых дорогие автопилоты могут молча завидовать. Целый набор , а 3Д повзоляет пилотаж выполнять на высшем уровне. Проверенно не однократно. Летает хорошо по точкам, причем с модема можно не сажать а заливать новые. Отсутвет автовзлет и автопосадка и скромное ОСД, но зато понятное . Есть небольшие недочеты. Но на 41 постоянные скидки и можно купит очень не дорого. Ваши глюки возможно только Ваши. В своем кругу мы не замечаем . У меня приятель делает воздушную съемку коммерческую на 41 . Я видел его полеты, самолет идет очень достойно.
FY41 очень достойный модельный автопилот
Согласен что модельный,не более.
Ваши глюки возможно только Ваши
С этим частично,почитайте и про провалы по высоте и т.д.
Много режимов из которых дорогие автопилоты могут молча завидовать.
Есть лучше,например ПитЛаб и Игл Вектор. Да, я уже приспособился в фишке,знаю что где и как,но на глюки эти не очень приятно смотреть. И я спокойно отношусь ко всему этому,понимая что все эти АП модельные.Я недавно в этом хобби,но у меня есть опыт большой авиации и кое-чего я понимаю. Я иду один,с разбитыми моделями,потерями и меня трудно чем-то удивить,а тем более что-то внушить. Я прислушиваюсь к советам дельным и часто прошу совета. И слава Богу что здесь много хороших людей.