Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
как вариант. только как я понимаю, чтобы сделать двойные расходы доп канал вроде не нужен, главное чтоб свободный свитчер имелся.
Пардон за уточнение, но вот тут вы говоритие про “второй тумблер”:
- Что бы не быть зависимым от главного тумблера (который отображается на меню осд и который должен быть только в среднем положении что бы я вторым мог переключать режимы 3D, ABM, RC, я в меню осд установил на все 3 его положения значение Null, теперь в каком бы он положении не стоял второй тумблер включает все что мне надо.
Этот который отвечает за RTL,ACM и тд?
Да. Точнее он первый 😃.
Как плаируете реализовать активацию RTL вручную, и активацию RTL при FS?
Это пилотажная модель и rtl не нужен. Фишка нужна только как стабилизатор от ветра. Заказал правда приемник с гироскопом, думаю он более подходит для этого, но пока фишку приспосабливаю.
Это пилотажная модель и rtl не нужен. Фишка нужна только как стабилизатор от ветра.
Читаю и не понимаю зачем ставить FY-41AP с функционалом автопилота на обычную пилотажку. 90% АП не будет использоваться, а возможность отказа увеличивается. Поставьте стабилизацию FY-40 и не надо особо мучится с настройками и назначениями. Она намного проще, да и легче.
Если только как колёса от Бентли на Жигули, только потому, что в гараже валялись и красивые?
Вас не понять. То Вы фишку возносите до небес, что обычная пилотажки ее не достойна, и тут же пишите, что возможность отказов увеличивается. Определитесь уже 😃. А так да, именно лишние колеса завалялась, Жигули будут рулится на ура.
Чем больше стартовый чек лист, чем больше наворотов и электронных блоков, тем больше вероятность отказа.
С этим я с Вами согласен, но в ветер на ней не комфортно летать. Заказал уже приемник с гироскопом.
Это пилотажная модель и rtl не нужен. Фишка нужна только как стабилизатор от ветра. Заказал правда приемник с гироскопом, думаю он более подходит для этого, но пока фишку приспосабливаю.
От ветра вас не одна стабилизация не спасет, может и перевернуть на посадке. У меня такое ощущение что вы не много не до понимаете суть пилотажа с 3д стабилизацией, а так же режимов работы автопилота. Если уж ставите 41 на пилотажку, то ставьте без всяких приемников со стабилизаций. 3д позволит сохранять положение самолета, режим авм не сохраняет положение, если самолет тянет вниз то его и будет тянуть, если самолет оттримирован и есть запас хода рулей, с условием правильной установки качалок и установлен горизонт, то вполне нормально будет у вас все летать. Если криво собрано и неправильно расходы сделаны, то и будите испытавать то,о чем вы писали выше.
Заказал приемник со стабилизацией вместо фишки. Я не буду его ставить вместе с ней. Производитель его и позиционирует как средство “против ветра для моделей малого и среднего размера”. У него даже алгоритм работы стабилизации отличается от фишкиного. Фишка это так, для более близкого знакомства с ней и временная мера. Хотя режим 3D в фишке мне очень интересен применительно к пилотажкам. Хочу познакомиться с ним поближе. Сегодня летал с фишкой, стабилизирует отлично, правда дождь помешал отстроить окончательно.
Николай, ты прости меня, но вот смотрю я со стороны и вижу, как же ты напоминаешь мне меня самого и ещё несколько моих товарищей с которыми мы начинали учиться летать…
Любой мало-мальский ветерок нам казался препятствием… любые шевеления листьев на деревьях нам казались веской причиной чтобы не ехать на поле…
Но сейчас не об этом, практически каждый из нас думал о том, что купив “волшебную железку” самолёт сразу станет летать хорошо и стабильно, никакой ветер не будет мешать…
Как же наивно сейчас всё это вспоминать… Мы роняли самолёты метров за 300 от точки взлёта в высоченной траве, снегу… Часами бродили в поисках… Серьёзно думали о установке поисковых систем на борт, и это на простую пено-пилотагу 😃 Какая наивность…
Но вот наступил момент когда по тиху мы научились держать самолёт в воздухе, не отпускать далеко от себя, в критической ситуации более менее коряво но садить его рядом с собой…
Не заметно для нас дурные разговоры про волшебные стабилизаторы, поисковые системы ушли из наших разговоров… Небольшой ветер перестал рассматриваться как помеха и даже наоборот, как облегчение взлёта например…
Был среди нас один человек который не хотел учиться, он всё грезил “стабилизацией”… И он купил её… только и с ней он пару раз разгрохал самолёт и тупо сказав “самолёты не моё” отошёл от увлечения…
К чему я это? Прочти и не делай наших детских ошибок, лучшая стабилизация пилотаги это руки пилота, только навык даст тебе уверенность и в ветер и в штиль!
Только опыт и налёт часов улучшит эти навыки…
Удачи тебе в твоих начинаниях!
осле этого фишка уходила в несознанку и переставала реагировать на стики, тумблеры и все остальное (за исключением газа, он идет мимо фишки) и начинала выделывать элеронами и другими движимими плоскостями всякие замысловатые фортели.
Это Вы скорее всего без спутников включили автоматический режим полета , вот она и элероны немного может опустить или поднять . При этом на 1.25 отключает управление. Это нормально.
. При взлете оказалось что самолет идет в низ, оттриммировал, поднял повыше, щелк режим ABM, а он как летел в низ так и летит.
При правильно выставленном горизонте тримирование не влияет на стабилизацию. Вот снял видео, где триммер задираю на всю катушку и в режиме стабилизации руль высоты как поднимался на 2мм в стабилизации с нулевым тремером, так и с 120% тримером так же на 2мм поднимался. Так на всех системах работает. Дело не в 41, а не правильных настройках тяг и кабанчиков.
Олег, читайте выше, ничего я не включал.
Николай, ты прости меня, но вот смотрю я со стороны и вижу, как же ты напоминаешь мне меня самого и ещё несколько моих товарищей с которыми мы начинали учиться летать…
Любой мало-мальский ветерок нам казался препятствием… любые шевеления листьев на деревьях нам казались веской причиной чтобы не ехать на поле…
Но сейчас не об этом, практически каждый из нас думал о том, что купив “волшебную железку” самолёт сразу станет летать хорошо и стабильно, никакой ветер не будет мешать…
Как же наивно сейчас всё это вспоминать… Мы роняли самолёты метров за 300 от точки взлёта в высоченной траве, снегу… Часами бродили в поисках… Серьёзно думали о установке поисковых систем на борт, и это на простую пено-пилотагу 😃 Какая наивность…
Но вот наступил момент когда по тиху мы научились держать самолёт в воздухе, не отпускать далеко от себя, в критической ситуации более менее коряво но садить его рядом с собой…
Не заметно для нас дурные разговоры про волшебные стабилизаторы, поисковые системы ушли из наших разговоров… Небольшой ветер перестал рассматриваться как помеха и даже наоборот, как облегчение взлёта например…
Был среди нас один человек который не хотел учиться, он всё грезил “стабилизацией”… И он купил её… только и с ней он пару раз разгрохал самолёт и тупо сказав “самолёты не моё” отошёл от увлечения…
К чему я это? Прочти и не делай наших детских ошибок, лучшая стабилизация пилотаги это руки пилота, только навык даст тебе уверенность и в ветер и в штиль!
Только опыт и налёт часов улучшит эти навыки…Удачи тебе в твоих начинаниях!
Хороший рассказ 😃, душевный, за это лайк, но в большинстве ко мне не применим.
Маленький вопрос: Ограничение по дальности в GCS меняется где то? Или только через OSD? Его можно как то отключить совсем?
Ограничение по дальности в GCS меняется где то?
Пункт 10.2 RC Max Distance Setting. Стр.33 Читайте мануал.
Заход “по приборам fy41”
Допуск 30 на 500 при минимуме.
Молодец
Да! Это не СМУ, даже не УМП, а меньше!
Все, настроил облетал, фишечка рулит 😃