Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55

Погода сегодня, хороший хозяин кобеля не отвяжет…, но стоит на самике и не одном 😃, недостойный автопилот…😛, вот он и тянет полетать в такую погоду 😁, да и как знать то, если не летать в такую погоду (равно и в ветер) то навыков не приобретёш 😉, на диване оно завсегда уютней, чем на поле😍😛, но акк заряжен ,есть время для полёта, вперёд без оглядки))), забил в 41 14 точек навскидку, чек лист прошёл, бросок и самоль уже на маршруте, НДи камера смогла снимать только 1 км и была забита напроч, прям горкой снег лёг на объектив, под фонарём ходовой более уютно, полёт и заход на посадку прошёл в режиме NAV ( посадка не планировалась после прохода маршрута хотелось посмотреть толшину облаков), нижняя кромка в аккурат 100 м 😃,угадал:P, основной заход на посадку, инструментальный (блин дюжо громкое слово))) прям ругательское 😵), но видимость 0, по другому не зайдёш, облака очень толстые и плотные, не пробил:(. Пожалуй и всё, так что поменьше смотрите на спорщиков ,а больше летайте и на здоровье!!! Клик на фото правой кнопкой и открыть в новом окне ,будут большие 😃

youtu.be/hwqM_yOXSPQ

Olegfpv

Очень технично полетал, красиво под облачностью идёшь, а на посадку видно как с радиального с 120 градусов встал по радару и попер, причём ты сделал это неоднократно, с 4х часов(120азимут) пошёл на полосу и всегда повторяешь точно заход, на курс посадки 300

AlexLenin

Товарищи, подскажите, а что за параметр “Cruise thr” (это если в программе CGS смотреть)?
У меня там установлено значение 7%
Это нормально?

Olegfpv

Да он может меняться, им воздушный датчик управляет как я понял. Но я поставил 60%.

Седой_55
AlexLenin:

Товарищи, подскажите, а что за параметр “Cruise thr”

Он прыгающий, когда будеш включать полёт с удержанием высоты и курса, он автоматически запомнится от положения стика на тот момент, выключиш опцию передвинеш стик и опять включиш он опять поменяется, ну как то так.

AlexLenin

Друзья, опять беда у меня…

Подключаю к автопилоту приемник, регуль, питание через повер манагер.
Раздается стандартное пиликание. И после этого всё - ни на какие команды с аппы никакой реакции - двиг не заводится, элероны не отклоняются.
При этом по ОСД я вижу, что при включении автопилот в работает режиме стабилизации.
Через несколько секунд АП переходит в режим возврата домой. Как будто бы по файлсейву переключается на возврат домой.

Если подключать приемник без автопилота - всё ОК. Все стики работают. Газ газует, элероны отклоняются.

Проверил в аппе - 5 и 6 канал работают. (у меня они назначены на 2 трехпозиционных переключателя).
Даже попробовал в 5 канал приемника засунуть сервы элеронов - все работает - элероны отклоняются при каждом переключении трехпозиционного переключателя.
Так же попробовал воткнуть элероны в 6 канал приемника - аналогично - все работает.

Перепроверил подключение - всё верно - в 5 канал приемника воткнут коричневый, в 6 - синий провод.
Все провода прозвонил - обрывов нет, все провода целые.

Друзья, посоветуйте, что опять не так я сделал?

Nik_son

2-х позиционные говорите? Попробуйте эти два канала назначить на две имеющиеся у Вас крутилки на аппе. Они будут работать как 3-х позиционные переключатели. И попробуйте так. Если переключатели 2-х позиционные то у Вас будет работать только 1 отвечающий за функции связанные с gps. Либо второй хотя бы переключатель отвечающий за функции связанные с gps назначить на любой имеющийся 3-позиционный. Очень желательно что бы они были оба 3-х позиционные, если их нет то крутилки.

Седой_55
Nik_son:

2-х позиционные говорите?

У него на 3-х позиционных, прям чудеса,напряжение приходит на приёмник? Это по кабелю элеронов (белый,красный, чёрный), 5 вольт подали на сервы( на гребёнку автопилота), или они у вас от бека-регуля, это всё одно. Если есть напряжение на приёмнике, то сняв хоть 5 хоть 6 канал шлейф автопилота и воткнув туда (в приёмник) серву она должна работать.

Olegfpv
AlexLenin:

двиг не заводится, элероны не отклоняются.

Тут подробнее можно? У вас запината гребенка задняя на автопилота? От регулятора с Бека куда провод воткнут?

AlexLenin
Седой_55:

напряжение приходит на приёмник

Напряжение на приемник поступает. По крайней мере я вижу, что красный светодиод на нем загорается.

Olegfpv:

У вас запината гребенка задняя на автопилот

Что значит “запитана задняя гребенка”?
От повер манагера подходит питание к автопилоту.

Nik_son

Говорю же, лучше коротенький видос запилить показать что куда подключается, уверен, вопрос решится намного быстрее.

Седой_55
AlexLenin:

От повер манагера подходит питание к автопилоту.

Пипец…, нет там на задней гребёнке напряжения, поверменеджер питает только камеру передатчик и автопилот с приёмником, а сервы питают от отдельного Бека или от встроенного бека регуля, если там есть Бек, бывают регули и без Бека

Olegfpv
AlexLenin:

Что значит “запитана задняя гребенка”?
От повер манагера подходит питание к автопилоту.

Погодите. Вы наверно схему не посмотрели. От менеджера питается только автопилот 5в- приемник от автопилота и все. От 12 в менеджера питается камера и передатчик.
Сервы питаюся от бека регулятора, либо от отдельного при отсутствия бека внутри регулятора. Тоесть серво провод от Бека должен вставлен быть в 3 канал сервогребенки на 41 фишке. Тогда он запитает всю гребенку.

Седой_55
Olegfpv:

Тоесть серво провод от Бека должен вставлен быть в 3 канал сервогребенки на 41 фишке. Тогда он запитает всю гребенку.

Только не воткни в разъём воздушного датчика

Olegfpv
Nik_son:

пока не спалил автопилот.

трудно спалить 41 автопилот, потому что производитель убрал входы питания 5 и 12 в, только все в менеджер , а с него спец разъем в автопилот. Хотя…

Седой_55

Вот, от регуля должно идти 5 вольт, если нет в регуле Бека, то в свободный разъём S5-S8 подключаеш 5 вольтовый бек и всё.

AlexLenin

Один конец поверманагера - батарея.
Второй конец поверманагера - регуль.
Третий конец повер манагера (цветные провода) - питание автопилота.
От регуля конец, который должен втыкаться в приемник на третий канал (thr) - втыкаю в АП в разъем S3
Камеру втыкаю в VI разъем АП
Видеопередатчик втыкаю в VO разъем АП
На приемнике в первый канал втыкаю черно-красно-белый в первый канал. Во второй канал втыкаю оранжевый (руль высоты) в третий втыкаю зеленый (газ), в четвертый желтый (руддер) в пятый коричневый, в шестой синий.
Обратный конец этого цветного шланга втыкаю в АП в разъем ниже GPS.

Включаю всю эту конструкцию.
На экране вижу ОСД, АП мигает, приемник загогорается красненьким.
Стандартно пиликаем. Но мотор не запускается.

Вроде же всё правильно делаю.
Причем до недавнего времени всё работало…

При подключении к CGS все значения с АП считываются. Горизонт шевелится, если пошевелить АП.
Но на картинке, где горизонт нарисован, пишет “GPS DOWN” и “DataRadio Failure”
Про GPS - понятно - антенна не подключена.
А вот воторое что означает? Может в этом проблема?

Nik_son

Так у Вас точно 3-х позиционные переключатели? Мотор запустится только если 2- й переключатель стоит в среднем положении NULL.

AlexLenin

Да. Трехпозиционный.
Уже на крутилку пробовал поставить шестой канал.
Ноль эффекта.

Когда переключаю эти переключатели, то в ОСД ничего не меняется.
То есть не видно, что режимы переключаются.

Раньше это работало. В ОСД было видно, что щёлкая переключателями, режимы меняются.