Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
2-х позиционные говорите?
У него на 3-х позиционных, прям чудеса,напряжение приходит на приёмник? Это по кабелю элеронов (белый,красный, чёрный), 5 вольт подали на сервы( на гребёнку автопилота), или они у вас от бека-регуля, это всё одно. Если есть напряжение на приёмнике, то сняв хоть 5 хоть 6 канал шлейф автопилота и воткнув туда (в приёмник) серву она должна работать.
двиг не заводится, элероны не отклоняются.
Тут подробнее можно? У вас запината гребенка задняя на автопилота? От регулятора с Бека куда провод воткнут?
напряжение приходит на приёмник
Напряжение на приемник поступает. По крайней мере я вижу, что красный светодиод на нем загорается.
У вас запината гребенка задняя на автопилот
Что значит “запитана задняя гребенка”?
От повер манагера подходит питание к автопилоту.
Говорю же, лучше коротенький видос запилить показать что куда подключается, уверен, вопрос решится намного быстрее.
От повер манагера подходит питание к автопилоту.
Пипец…, нет там на задней гребёнке напряжения, поверменеджер питает только камеру передатчик и автопилот с приёмником, а сервы питают от отдельного Бека или от встроенного бека регуля, если там есть Бек, бывают регули и без Бека
Что значит “запитана задняя гребенка”?
От повер манагера подходит питание к автопилоту.
Погодите. Вы наверно схему не посмотрели. От менеджера питается только автопилот 5в- приемник от автопилота и все. От 12 в менеджера питается камера и передатчик.
Сервы питаюся от бека регулятора, либо от отдельного при отсутствия бека внутри регулятора. Тоесть серво провод от Бека должен вставлен быть в 3 канал сервогребенки на 41 фишке. Тогда он запитает всю гребенку.
Тоесть серво провод от Бека должен вставлен быть в 3 канал сервогребенки на 41 фишке. Тогда он запитает всю гребенку.
Только не воткни в разъём воздушного датчика
там же написано только - А/С
Александр, брось все, батарейку подальше и пили видос без нее пока не спалил автопилот. Или хотя бы это посмотри сначала.
пока не спалил автопилот.
трудно спалить 41 автопилот, потому что производитель убрал входы питания 5 и 12 в, только все в менеджер , а с него спец разъем в автопилот. Хотя…
Вот, от регуля должно идти 5 вольт, если нет в регуле Бека, то в свободный разъём S5-S8 подключаеш 5 вольтовый бек и всё.
Один конец поверманагера - батарея.
Второй конец поверманагера - регуль.
Третий конец повер манагера (цветные провода) - питание автопилота.
От регуля конец, который должен втыкаться в приемник на третий канал (thr) - втыкаю в АП в разъем S3
Камеру втыкаю в VI разъем АП
Видеопередатчик втыкаю в VO разъем АП
На приемнике в первый канал втыкаю черно-красно-белый в первый канал. Во второй канал втыкаю оранжевый (руль высоты) в третий втыкаю зеленый (газ), в четвертый желтый (руддер) в пятый коричневый, в шестой синий.
Обратный конец этого цветного шланга втыкаю в АП в разъем ниже GPS.
Включаю всю эту конструкцию.
На экране вижу ОСД, АП мигает, приемник загогорается красненьким.
Стандартно пиликаем. Но мотор не запускается.
Вроде же всё правильно делаю.
Причем до недавнего времени всё работало…
При подключении к CGS все значения с АП считываются. Горизонт шевелится, если пошевелить АП.
Но на картинке, где горизонт нарисован, пишет “GPS DOWN” и “DataRadio Failure”
Про GPS - понятно - антенна не подключена.
А вот воторое что означает? Может в этом проблема?
Так у Вас точно 3-х позиционные переключатели? Мотор запустится только если 2- й переключатель стоит в среднем положении NULL.
Да. Трехпозиционный.
Уже на крутилку пробовал поставить шестой канал.
Ноль эффекта.
Когда переключаю эти переключатели, то в ОСД ничего не меняется.
То есть не видно, что режимы переключаются.
Раньше это работало. В ОСД было видно, что щёлкая переключателями, режимы меняются.
А вот воторое что означает? Может в этом проблема?
я такого не видел, не было инцендента, вот интересно с приёмника у вас есть выхода? отключите любой канал , кроме элерона, он питающий, и воткните в приёмник серву( выньте разъём от автопилота для руль высоты и вокните серву, будет она работать)
Режимы второго переключателя будут меняться только если подключен gps и пойманы спутники.
То есть такое ощущение, что с передатчика с 5 и 6 канала на АП ничего не идёт. Или идёт, но не доходит.
Однако, если воткнуть в 5 или 6 канал, например, элероны, то они двигаются при переключении переключателей.
То есть такое ощущение, что с передатчика с 5 и 6 канала на АП ничего не идёт. Или идёт, но не доходит.
Однако, если воткнуть в 5 или 6 канал, например, элероны, то они двигаются при переключении переключателей.
Проверьте настройки в аппе по 5 и 6 каналу, что у вас на них подключено.
Раньше это работало. В ОСД было видно, что щёлкая переключателями, режимы меняются.
понятно, отсоедините все коннекторы, кроме коннектора элерона, что бы приёмник работал, и пробуйте подсоединять коричневый и синий к разным выводам приёмника, добейтесь на ОСД появления переключений , регуль тоже отсоедините, он не нужен, возможно у вас размах импульса не переключает, размахи на аппе проверьте, сервы работать будут, автопилот может и не видеть такой импульс
Расходы еще проверьте что бы были 100%
Банально но все же.Проверьте правильно ли вставили провода от АП в приемник.Имееться ввиду вдруг вы вставили разъемы кверху ногами.Так же проверьте не вставили лм разъемы серв в АП к верху ногами.