Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
dell
Не могло задавить от видео 1.2
У меня передатчик 5.8 (ft48x)
Попробуйте разместить антену приемника где то под 45 градусов к земле.И помаксимуму сделать так что бы антену ничего не закрывало.
Я думаю, что глюканул приёмник.
Конечно, у меня антена на нем не под 45 градусов к земле установлена, а параллельно ей.
Но, однако, после приземления, я самолёт с приемником положил прямо рядом с передатчиком.
Однако, связь так и не установилась до тех пор, пока я не передернул питание на приемнике.
Такой вот вопросик к знатокам.
Расположил приемник рядом с передатчиком на расстоянии 15 сантиметров.
В передатчике постоянно срабатывает аларм по RSSI
Аларм настроен на -80db
Это нормально?
Кино вот тут:
Рядом нельзя, 50 см отнести надо
Так может и мотор (файл сейв) сработать на земле и крутонет винт если передатчик близко к самолету поднести. С этим поосторожнее.
А почему 50 см?
Я думал, чем ближе, тем сигнал должен быть сильнее…
Нет. В плотную нельзя. Так же и биндить приемник с передатчиком что бы лежали не ближе 50 см. Я хз почему, умные дядьки тебе потом скажут 😃.
Да, на 50 см аларм не срабатывает.
Весь вечер пытался смоделировать ситуацию потери связи как была у меня сегодня днем. Ни в какую не получается.
При отключении передатчика приемник срабатывает на файлсейф, автопилот переключается в режим возврата домой.
Через некоторое время включаяю обратно передатчик, видно, что появляется сигнал (RSSI), автопилот переключается в режим стабилизации.
Так и должно быть, а моделировать надо в поле. Может у вас там глушилка где стоит или вышка сотовой связи. Может воинская часть где то или аэродром. Если автопилот отрабатывает фейл сейв и с ним все ок то по вопросам работы самой аппаратуры рекомендую обратится в профильную тему (пока “старшие боевые товарищи” шею не намылили 😃).
Я сам летаю на радиолинке и фиг знает почему,но если стоит мощный видеопередатчик бывает он иногда глушит приемник.Разнесите антены как можно дальше и будет счастье.
На стоковом радиолинке взялось спокойно 2,5км.
пытался смоделировать ситуацию
попробуйте смоделировать ситуацию, когда стик газа не в ноле.
попробуйте смоделировать ситуацию, когда стик газа не в ноле.
Что Вы хотите сказать этим? С воздушным датчиком хоть в минус ставьте уровень газа. Если нет воздушного , то нужно небольшой потенциал газа задать стиком и при настройке файлс сейфа не менее 50%. Так как воздушный датчик сам задает настройку газа, а летая без него газ всеровно будет работать , но требует небольшого задатчика значения.
Нет, я про то, что после того, как аппаратура управления была выключена и снова включена для проверки файлсейфа не была установлена связь между передающим модулем и приемником. На моей турниджи такое произойдет если стик газа будет не в ноле и передернуть питание на аппе. Чтобы связь восстановилась нужно стик газа опустить в ноль. Если связь пропадает “естественным” образом, без отключения и включения аппы, то ничего на аппе менять не нужно, при установлении связи приемник нормально включается в работу. Не уверен, что тоже самое будет и на другой аппаратуре, поэтому предложил смоделировать ситуацию.
Автопилот понял что от него нужно и сделал все правильно.
Ааа,понял. Кстати был удивлён когда на Таранисе тоже выключев для проверки повторно включили, там вообще с этим геморно. Система будто виндоус грузит,а кое где не включится пока стики в ноль не поставил. На футабе в любом положении у меня включается, хоть с поднятым газом.
Мне кажется такой алгоритм вполне логичным. С точки зрения безопасности.
Таранис проверяет органы управления при включении на соответствующее положение, что в этом плохого? Более того, эту проверку можно отключить для любого из органов…
Система будто виндоус грузит
очередной перл от мистера всезнайки, который Таранис видел только на картинке …
Я вижу это у своих знакомых и коллег, когда проверяли файл сейф. С имитируй мне потерю питания на Таранисе, если это 2 сек как у футабы тогда нормально, а там целая песня была.
Все режимы тумблерами которые были включены на мой футабе остаются, так как не нужно их переключать при возобновлении питания. Я не сказал что таранис хуже, настройки там мощные, но включение было не быстрое. Возможно это у всех современных аппаратур.
А если я симмитирую и окажется все так же быстро, ты напишешь тут при всех, что имеешь привычку трепать языком не имея представления о вопросе?
Я в отличии от тебя не треплюсь как баба по чем зря. А ты сейчас скрываешь некоторые моменты, тоесть ты просто хитростью настройки возможно что то изменишь, но ведь и не признаешь тот момент о котором я сказал. Буд то такого нет вообще.
очередной перл от мистера всезнайки, который Таранис видел только на картинке …
Да нет, Таранис и вправду грузится долго, я если и проверяю возврат при потере звязи, то выключаю ЛРСку, аТаранис не трогаю, то стики не так будут стоять и *У дождёшся его включения:)