Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Это всё читают начинающие люди и у них возникнет стойкое мнение что гуру написали правду и Таранис дерьмо…
Заявлять голословно что Таранис как “винда” не понимая вопроса может только бололо…
Не надо громких эпититов…, Таранис не дерьмо, очень хорошая АППА, но очень своенравная, и это правда.
я не хочу сейчас переходить в общее обсуждение вопроса о Таранисе… Есть конкретный вопрос в котором Олег некомпетентен а треплет языком…
Снова экшен с перестрелкой. Тему же потом читать не возможно, имейте совесть.
Сергей “перешел в наступление на чужую территорию” 😃))
Ой молчите Олег, а то сейчас пару страниц темы снова уйдет в небытие 😃. И это еще пол беды, плохо что нет модераторов почистить тему, новичкам потом очень тяжело читать, сам такой 😃.
Сергей “перешел в наступление на чужую территорию” 😃))
я даже скрывать не буду… перешёл
всё по тому что Олег засрал тему Питлаба до такой степени что люди из за этого отписываются от темы…
по этому если человеку хочется поразводить флуд, будем это делать тут 😃
Ничего не зафлудил, в пи лабе, а началось все, с того, что хотел изначально понять как ориентироваться на карте, но из вас никто не понимает радиальную по азимуту, тоесть, это обратный азимут для определения нужного захода. Либо мне компас в режиме абсолютного котроля суете. Так и не обяснили толкгм. Тоже самое спор перерос в инструментальный заход, где я сравнил его с неточным инсрументом по типу радара, где там и там примерные ориентиры. Но вы не слышите и беситесь, так как между нами пропасть, где только начало фраз долетают и от этого споры с нелепыми доказательствами.
Стоит мне только что то мельком написать в любой теме свое видение, по ситуации с Таранисом как взгляд со стороны, так сразу в мой адрес глупости какие от вас, а ведь можно спокойно было рассказать.Удачи вам. Не хотите слушать собеседника не нужно.
неугомонный, пофлудить таки хочет 😃
если бы ты хотел понять, ты бы не писал о том что всё неправильно и все кругом дураки и не понимают… (в этом же духе даже вот этот твой пост, который выше…)
твои посты всегда начинаются с обсирания того что есть и твоей точки зрения которую ты потом не можешь подтвердить фактами…
даже в этой теме я тебя несколько раз просил ответить на простой вопрос по картинке… до сих пор ответа нет! 😃
Мужчины, я извиняюсь.
Скажите, а как можно “гидроизолировать” автопилот (да и не только АП)?
Сегодня летал. Снега в поле много.
При приземлении (небольшой краш) полный фюзеляж снега
Как можно заживить эл. компоненты от снега?
Не приставайте, коллеги очень заняты.😁
Плата фишки и так лаком покрыта.
Принесете домой снег вытряхнете просушите и дальше в полет.
А power manager?
любую электронику можно покрывать лаком, для ВЧ цепей я бы наверное сделал исключение…
Если рассматривать конкретно АП не забудь защитить сенсор барометра, вернее дырочку на нём… В остальном нет ограничений…
Не приставайте, коллеги очень заняты.😁
Злой Вы Андрей 😃
Однако любой нормальный человек понимает что проверка органов управления при подаче питания это замечательно! Включение аппы с газом не в нуле влечёт за собой потерю пальцев, неправильное положение переключателей влечёт включение других не нужных режимов… У Тараниса пользователь в отличии от тупой футабы сам в праве решать что проверять а что нет…
Здесь я согласен с Сергеем. А запрограммировать на Тараньке можно любое положение тублеров как нейтральное для включения без ругательства системы при загрузке.
Здравствуйте,врпрос к тем кто зимой летает.Как вы боритесь с обледенением самолета?
Помыл машину на мойке, подогнал к работе, что бы двери не примерзли обрабатываю резинки на дверях силиконовым спреем. Кручу флакон в руках и тут вспоминаю 😃, был вопрос про обледенение самолета. Вот, как вариант побрызгать силиконовым спреем, может и получится.
Лучше только воздушный винт побрызгать, я бы фюз не стал силиконить, у меня скотч защиный сползет от него))))) либо жидким вазилином можно побрызгать, но только винт, так как он даёт вибрацию и быстрее всего обледеневает
Спрошу здесь. Может у кого было так, что двигатель работает нормально, если подключить напрямую к приемнику, а если через автопилот, то постоянно пикает и никакого шевелизма. Поставил новый регурятор на 60 А. Старый работал нормально, но был на 45 А. Как это лечится.😃
Было у кого то. Так и не понял от чего это бывает у них, у меня на практике не разу. Попробуйте новый регулятор откалибровать и задать точки,а так же как у вас подключен регуль к автопилоту?
У меня вроде такое было, когда я тестировал новый мотор и попытался откалибровать регулятор через автопилот. Хотя изначально он как то запускался и без калибровки при подключению напрямую через приемник (поэтому я и не стал его перекалибровывать сразу на прямую). Потом откалибровал напрямую через приемник, подключил через автопилот и все заработало.
Такое бывает когда нижний диапазон PWM АП ниже чем диапазон регулятора, лечится калибровкой регуля через АП, ну или напрямую выставить в регуляторе диапазоны, в этом помогает Bl heli .