Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
неугомонный, пофлудить таки хочет 😃
если бы ты хотел понять, ты бы не писал о том что всё неправильно и все кругом дураки и не понимают… (в этом же духе даже вот этот твой пост, который выше…)
твои посты всегда начинаются с обсирания того что есть и твоей точки зрения которую ты потом не можешь подтвердить фактами…
даже в этой теме я тебя несколько раз просил ответить на простой вопрос по картинке… до сих пор ответа нет! 😃
Мужчины, я извиняюсь.
Скажите, а как можно “гидроизолировать” автопилот (да и не только АП)?
Сегодня летал. Снега в поле много.
При приземлении (небольшой краш) полный фюзеляж снега
Как можно заживить эл. компоненты от снега?
Не приставайте, коллеги очень заняты.😁
Плата фишки и так лаком покрыта.
Принесете домой снег вытряхнете просушите и дальше в полет.
А power manager?
любую электронику можно покрывать лаком, для ВЧ цепей я бы наверное сделал исключение…
Если рассматривать конкретно АП не забудь защитить сенсор барометра, вернее дырочку на нём… В остальном нет ограничений…
Не приставайте, коллеги очень заняты.😁
Злой Вы Андрей 😃
Однако любой нормальный человек понимает что проверка органов управления при подаче питания это замечательно! Включение аппы с газом не в нуле влечёт за собой потерю пальцев, неправильное положение переключателей влечёт включение других не нужных режимов… У Тараниса пользователь в отличии от тупой футабы сам в праве решать что проверять а что нет…
Здесь я согласен с Сергеем. А запрограммировать на Тараньке можно любое положение тублеров как нейтральное для включения без ругательства системы при загрузке.
Здравствуйте,врпрос к тем кто зимой летает.Как вы боритесь с обледенением самолета?
Помыл машину на мойке, подогнал к работе, что бы двери не примерзли обрабатываю резинки на дверях силиконовым спреем. Кручу флакон в руках и тут вспоминаю 😃, был вопрос про обледенение самолета. Вот, как вариант побрызгать силиконовым спреем, может и получится.
Лучше только воздушный винт побрызгать, я бы фюз не стал силиконить, у меня скотч защиный сползет от него))))) либо жидким вазилином можно побрызгать, но только винт, так как он даёт вибрацию и быстрее всего обледеневает
Спрошу здесь. Может у кого было так, что двигатель работает нормально, если подключить напрямую к приемнику, а если через автопилот, то постоянно пикает и никакого шевелизма. Поставил новый регурятор на 60 А. Старый работал нормально, но был на 45 А. Как это лечится.😃
Было у кого то. Так и не понял от чего это бывает у них, у меня на практике не разу. Попробуйте новый регулятор откалибровать и задать точки,а так же как у вас подключен регуль к автопилоту?
У меня вроде такое было, когда я тестировал новый мотор и попытался откалибровать регулятор через автопилот. Хотя изначально он как то запускался и без калибровки при подключению напрямую через приемник (поэтому я и не стал его перекалибровывать сразу на прямую). Потом откалибровал напрямую через приемник, подключил через автопилот и все заработало.
Такое бывает когда нижний диапазон PWM АП ниже чем диапазон регулятора, лечится калибровкой регуля через АП, ну или напрямую выставить в регуляторе диапазоны, в этом помогает Bl heli .
Через автопилот не видит регулятор. Постоянно бибикает. А напрямую через приемник и колибруется и работает. Потом снова подключаю через автопилот и снова бибикает постоянно.
Рег подключен к S3 на колодке автопилота.
Проверьте еще раз разъемы подключения, 100% человеческий фактор.
Если пиликает значит сигнал присутствует но нижняя ганица у АП выше нижней границы регулятора и регулятор это расценивает как включенный газ, попробуйте подобрать опытно через приемник нижнюю границу для регулятора, если в фишке нет решима калибровки газа.
Можно откалибровать через автопилот, для этого ап должен быть включен до регулятора, взять сигнал с АП (- и сигнальный), включить режим с разрешением полного диапазона газа, дать газ в автопилоте подать питание на контроллер, он пропищит мотором и опустить ручку. После этого должно заработать.
Но лучше послушать мнения опытных фишководов, у меня фишки нет…
Проверьте еще раз разъемы подключения, 100% человеческий фактор.
Разъемы проверены.
Т.е. все работает ( элероны, рули) только проблема с мотором? Кстати, что за регуль?
Огромное всем спасибо!!! Перепробовал все, помог совет Андрея. Может кто столкнется с этим, мне помогло так, вынул кабель регулятора из автопилота и подал питание. После подсоединил кабель регулятора в автопилот. Регулятор два раза пропиликал и заглох. Выключил питание и снова включил. Мотор пропиликал как надо и завелся.
RSSI- показывает null
Некоторые пульты управления после выключения и последующего включения требуют перевести переключатели в определенное положение. На моем Fly i6 именно так и происходит. Хорошо, что пульт предупреждает об этом писком.