Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Bil

Не приставайте, коллеги очень заняты.😁

Nik_son

Плата фишки и так лаком покрыта.

Принесете домой снег вытряхнете просушите и дальше в полет.

Plohish

любую электронику можно покрывать лаком, для ВЧ цепей я бы наверное сделал исключение…
Если рассматривать конкретно АП не забудь защитить сенсор барометра, вернее дырочку на нём… В остальном нет ограничений…

Bil:

Не приставайте, коллеги очень заняты.😁

Злой Вы Андрей 😃

Mescaline
Plohish:

Однако любой нормальный человек понимает что проверка органов управления при подаче питания это замечательно! Включение аппы с газом не в нуле влечёт за собой потерю пальцев, неправильное положение переключателей влечёт включение других не нужных режимов… У Тараниса пользователь в отличии от тупой футабы сам в праве решать что проверять а что нет…

Здесь я согласен с Сергеем. А запрограммировать на Тараньке можно любое положение тублеров как нейтральное для включения без ругательства системы при загрузке.

Nik_son
саш:

Здравствуйте,врпрос к тем кто зимой летает.Как вы боритесь с обледенением самолета?

Помыл машину на мойке, подогнал к работе, что бы двери не примерзли обрабатываю резинки на дверях силиконовым спреем. Кручу флакон в руках и тут вспоминаю 😃, был вопрос про обледенение самолета. Вот, как вариант побрызгать силиконовым спреем, может и получится.

Olegfpv

Лучше только воздушный винт побрызгать, я бы фюз не стал силиконить, у меня скотч защиный сползет от него))))) либо жидким вазилином можно побрызгать, но только винт, так как он даёт вибрацию и быстрее всего обледеневает

Бомбастер

Спрошу здесь. Может у кого было так, что двигатель работает нормально, если подключить напрямую к приемнику, а если через автопилот, то постоянно пикает и никакого шевелизма. Поставил новый регурятор на 60 А. Старый работал нормально, но был на 45 А. Как это лечится.😃

Olegfpv

Было у кого то. Так и не понял от чего это бывает у них, у меня на практике не разу. Попробуйте новый регулятор откалибровать и задать точки,а так же как у вас подключен регуль к автопилоту?

Nik_son

У меня вроде такое было, когда я тестировал новый мотор и попытался откалибровать регулятор через автопилот. Хотя изначально он как то запускался и без калибровки при подключению напрямую через приемник (поэтому я и не стал его перекалибровывать сразу на прямую). Потом откалибровал напрямую через приемник, подключил через автопилот и все заработало.

Андрей#

Такое бывает когда нижний диапазон PWM АП ниже чем диапазон регулятора, лечится калибровкой регуля через АП, ну или напрямую выставить в регуляторе диапазоны, в этом помогает Bl heli .

Бомбастер

Через автопилот не видит регулятор. Постоянно бибикает. А напрямую через приемник и колибруется и работает. Потом снова подключаю через автопилот и снова бибикает постоянно.
Рег подключен к S3 на колодке автопилота.

Nik_son

Проверьте еще раз разъемы подключения, 100% человеческий фактор.

Андрей#

Если пиликает значит сигнал присутствует но нижняя ганица у АП выше нижней границы регулятора и регулятор это расценивает как включенный газ, попробуйте подобрать опытно через приемник нижнюю границу для регулятора, если в фишке нет решима калибровки газа.

Можно откалибровать через автопилот, для этого ап должен быть включен до регулятора, взять сигнал с АП (- и сигнальный), включить режим с разрешением полного диапазона газа, дать газ в автопилоте подать питание на контроллер, он пропищит мотором и опустить ручку. После этого должно заработать.

Но лучше послушать мнения опытных фишководов, у меня фишки нет…

Бомбастер
Nik_son:

Проверьте еще раз разъемы подключения, 100% человеческий фактор.

Разъемы проверены.

Nik_son

Т.е. все работает ( элероны, рули) только проблема с мотором? Кстати, что за регуль?

Бомбастер

Огромное всем спасибо!!! Перепробовал все, помог совет Андрея. Может кто столкнется с этим, мне помогло так, вынул кабель регулятора из автопилота и подал питание. После подсоединил кабель регулятора в автопилот. Регулятор два раза пропиликал и заглох. Выключил питание и снова включил. Мотор пропиликал как надо и завелся.

avo-18
AlexLenin:

RSSI- показывает null

Некоторые пульты управления после выключения и последующего включения требуют перевести переключатели в определенное положение. На моем Fly i6 именно так и происходит. Хорошо, что пульт предупреждает об этом писком.

Plohish
avo-18:

Некоторые пульты управления после выключения и последующего включения требуют перевести переключатели в определенное положение. На моем Fly i6 именно так и происходит. Хорошо, что пульт предупреждает об этом писком.

как правило если пульт требует перевести переключатели он пишет об этом на экране… Увидеть при этом уровень RSSI невозможно…
Так что это предположение скорее всего не верно…

AlexOrlo
Olegfpv:

Давайте объяснять друг другу более понятно не отфульболивая, тогда и народу интересно будет и приобретем от вас что то новое.))

Заставил блин печатать))

Рад, что перешли к конкретике… Но всё же, давай теперь, чуть более развёрнуто, ты отмечаешь, данные на фотографии, по которым будешь строить заход.
Далее я показываю те же данные на экране осд питлаба и раз и навсегда закрываем этот спор.

HardFighter

Парни! Книга Самолетовождение, авторы Черный, Кораблин. Почитайте на досуге, узнаете много нового для себя. yadi.sk/i/rNqHdjvazxjxv