Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
В новых датчиках стоит второй сенсор для статики отгороженный от всего . Про старый датчик где один баро динамики берет статику от автопилота, хотя мне китайцы ответили что статика тоже снимается в самом датчике , только как? может через раз опрашивает сам сенсор )))
в том то и вопрос, если ставить датчик с двумя сенсорами “в трубке” то нужно менять ПО, а этого нет… по этому верить Китайцам я бы не стал… тем более что ты сам говорил, они потом вроде как признали что говорили совсем про другой датчик… А вообще, они всё что хочешь скажут, лишь бы что то втюхать…
Да, но не просто так они делают другие датчики с двумя баро-сенсорами. Я не уверен что статика снимается с автопилота, так как сам датчик самостоятельный и с него идет + - и цифровой сигнал, от туда идет “готовый” сигнал, сам датчик имеет свой процессор. Возможно статика была условная или еще как то снималась с одного и того же баро. А потом примерно с 2014 года вышел быро с двумя баро.
в процессоре АП зашита определенная программа, она периодически опрашивает датчики и ни в коем разе не может быть так, что воткнув в разъём другой датчик с двумя “барами” процессор вдруг начнёт по другому с ними работать…
тогда давай воткнём датчик от 3DR, у него тоже идёт и + и - и цифровой сигнал… и он тоже волшебным образом будет работать?
тогда давай воткнём датчик от 3DR, у него тоже идёт и + и - и цифровой сигнал… и он тоже волшебным образом будет работать?
У датчика идет один сигнальный провод, какие данные идут, тот автопилот и определяет. Просто на новом датчике сигнал возможно более точнее идет. Такая модификация была и в автомобильной электронике, когда датчики приобретали современные сенсоры более точные , но дата выход оставался неизменным для контроллера . Встроенная микросхема в воздушном датчике это программируемый чип , он изменен на работу с двумя датчиками и уже гонит на сигнальный провод все та же аплинтудная модуляция или еще что там идет.
новый датчик может гнать всё что угодно, но ведь чип в АП ждёт данные только по динамике! Как ты этого понять не можешь…? Принимающая сторона должна знать откуда идут данные и она играет главную роль в этом процессе!
Давай представим, ты это процессор АП, у тебя забита программа, взять статику из своего кармана, затем спросить у Седого55 динамику, вычислить на основе этих данных скорость…
Пока работает старый датчик с одним сенсором всё замечательно, Седой55 даёт тебе динамику и расчёты содержат корректные показания скорости…
Тут ситуация меняется, ты берёшь из кармана статику, а Седой55 вдруг тебе суёт данные которые содержат хер знает что или например и статику и динамику… но у тебя логика не изменилась! Ты вычисляешь скорость на основе данных “из кармана” и данных от Седого55 … сложить, разделить, умножить… и т.д. …
Чтобы вычислять воздушку с нового датчика, тебе должны изменить программу действий (сменить прошивку), чтобы ты знал что и откуда приходит… и как с этим работать…
Надеюсь теперь понятно? 😃
но ведь чип в АП ждёт данные только по динамике!
Я думаю чип в автопилоте не ждет динамику от датчики , он получает готовый сигнал уже. А готовит его сам датчик со своими баро и своим процессором .
ты берёшь из кармана статику
Автопилот не берет от себя статику для датчику , это догадка на форуме родилась, когда первые датчики 2013 года были с одним баро, а там возможно условная статика была. А в новых датчиках уже точно динамика и статика , обрабатывается внутренней программой и выдает готовый сигнал. Поэтому автопилот просто не понимает один баро или два баро в датчике скорости. Вот что я думаю. )
“Условная статика” это сильно… откуда она бралась? 😃
Но даже если она была условна, то АП с этой прошивкой один фиг не изменит своих действий по вычислениям !!! Ну не может АП изменить логику после того как к нему тупо присобачили другой датчик!
Он как считал условную так и будет её считать… Нужно менять прошивку АП и говорить ему “теперь с датчика идёт готовый сигнал” Только после этого всё будет работать!
В этом случае получается что ни прицепи - будет работать! Давай прилепи 3DR датчик, он тоже работать будет?
ПО (прошивка) несколько раз менялась, и кто может с уверенностью утверждать, что в последней не реализована поддержка старых и новых датчиков воздушной скорости? Скорее всего реализована. Я брал FY-41AP в середине 2014 года, с новым датчиком, какая стояла прошивка, ответить на 100% не могу, но судя по тому, что у меня в архиве только последняя, значит она и стояла. Летаю всегда с датчиком. Очень удобно знать воздушную и GPS скорость.
На днях, прочитав на форуме о том, что некоторые пользователи фишки вставляют ватку в датчик ВС, я тоже вставил и вот,что вышло. Датчик ВС расположен в крыле с небольшой 3 см надставкой-трубкой, туда и воткнул кусочек ватки. Попробывал в неё подуть в комнате. Что с ней, что без неё датчик одинаково реагировал на дунавения в трубку. После этого вынес модель на балкон, для проверки нового GPS-Глонас модуля. На улице было -10 мороза. Смотрю в монитор - GPS ловит себе спутники. Обращаю внимание - постепенно увеличиваются показания воздушной скорости. Думаю, наверное от изменения температуры. Делаю сброс датчика ВС. Через минуту опять растёт воздушная скорость. Опять сбрасываю. Опять растёт. И так раз пять. Ничего понять немогу. Раньше такого не было. Заношу модель в комнату. Показания воздушной скорости 15 км/ч. Снимаю трубку с ваткой - показания становятся 0. Выношу опять модель на балкон, без ватки - нормально работает. Такая вот ситуация.
Решил, что пилотировать лучше без ватки.
Я тоже боюсь этих ваток. Скорость может скакануть здорово, так как при закрытии трубки у меня до 180 прыгнула. Скорее всего ватку нужно синтетику которая не будет уплотнятся.
Но рессурс датчиков всеровно не вечен.
Так ватка уже стоит в заводском исполнении, зачем еще то добавлять?
У меня нет ватки с завода.
Вы его разбирали полностью, с отковыриванием герметика?
Зачем его ковырять? С тыльной части корпус раскрутил, там голая платка. С “носика” фонарем посветил, там видно баро датчик на платке. Где она еще там может быть?
У меня нет ватки с завода.
Ватка очень нужна, только без фанатизма, её там надо ОООООчень немного, а ещё удлинить трубочкой носик, зимой это спасение от снега, меняю ватку после каждого полёта, это пара секунд.
Зачем его ковырять
Я свой разбирал что бы пролачить весь. У меня ватка была, при чем она была влита в герметик.
У меня ватка была, при чем она была влита в герметик.
Наверное это уже брак. У меня много датчиков было еще в 2013 году, в этой партии были ватки. Сейчас который приходят датчики воздушной скорости (модель от 2014 года) все без ватки. Трубки у нас не продувные, а значит вода не попадет , а ватка могла быть транспортировочной , что бы открытый датчик динамики не испортить, ведь она вылетала при переворачивании.
У меня ватка четко облегала датчик и концами была вмурована в герметик, вроде не похоже на брак. Да и летал я все лето с ней и бед не знал. Когда собирал, ватку вернул в зад, на продув вроде нормально работает. Летать правда еще не пробовал, холодно…
Это не так, СЕРВЫ у фишки питаются либо от бека регуля ,либо от доп. Бека, шина питания Серво не связана с АП…
смотрю в книгу и вижу что?
питание от регуля подаётся на S3 (т.е. по твоим словам это питание никак не идёт в АП, “шина питания не связана…”, это только для серв…)
S1, S2, S4, S5 … забирают это питание на сервы…
Ещё я вижу на CS подаётся 12 вольт, других подводимых напряжений я не вижу… видимо это питание АП ?
Или же Фишка святым духом питается? Саша, обманывать не хорошо! 😃
Или же Фишка святым духом питается? Саша, обманывать не хорошо!
Вообще то, Саша, никого не обманывает… S1-S8 разьёмы серво и питаются от Бека регуля или доп Бека, с АП они не связаны, а питание АП ( а АП питает приёмник через кабель подсоединения АП и приёмника) ,их питает менеджер питания 5 вольт, 12 в также сквозной канал питания видео-трактата, и прыгать по темам ,с этим вопросом … тоже не гуд. Что то доказывать кому то мне не интересно. Не собирался ничего писать, просто грубые нападки ,что фишка это ГУАНО, как то неприятно читать. Сорри)))
Del. Уже ответили.