Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Vadim64ru
Nik_son:

С чего Вы взяли, что фишка должна влупить мотор на 100% при отключении датчика? Техничку бы посмотреть. Есть возможность залить видео с техничкой по данному случаю?

Думаю что именно газ должен разогнать самолет до скорости устойчивого полета . При выходе из строя датчика ,фишка должна была газануть по жпс-у вместо этого практически плоский штопор

😁

Nik_son:

Так без датчика нормально летало?

На удивление

Nik_son

Скажите лучше, Вы регуль откалибровали? Как ведет себя газ при включении режимов возврат и полет по кругу? Газует сразу или есть задержка?

Nik_son

Сергей, я конечно уважаю Ваш опыт как моделиста, но Ваши поддевки абсолютно ни к селу ни к городу. Если бы у меня не было фишки, то я бы возможно с попкорном тоже сидел хихикая наблюдал Ваш троллинг. Но у меня их две и лайт и полная и обе летают с коробки а я им иногда только мешаю потому как то не внимательно установлю, то не так подключу, но в отличии от некоторых ,кричащих “усе пропало фишка г… разбила мне самолет а я такой классный все делал правильно”, ищу сначала проблему именно в своих кривых руках. И прошу заметить, я по меркам моделизма абсолютный зеленый новичек, прошлой осенью запустил свой первый самолет. Но ведь у меня летают, обе, с коробки. Другое дело, что никто в этой теме не снял видео где он ОТ и ДО устанавливает фишку на модель со всеми последующими настройками и облетом, с подсказкой некоторых нюансов которые производитель “забыл” или “забИл” указать в мануале. И я более чем уверен, что новичек посмотревший это видео согласился что это действительно очень просто, достать фишку с коробки и полететь. А на счет датчиков, то я сам склоняюсь их выкинуть. Особо далеко я летать не собираюсь, а на 15км можно и без датчика слетать, спокойнее будет, у меня тоже то глючит он то не глючит, это однозначно слабое звено фишки и с этим я не спорю.

Vadim64ru:

Думаю что именно газ должен разогнать самолет до скорости устойчивого полета . При выходе из строя датчика ,фишка должна была газануть по жпс-у вместо этого практически плоский штопор

😁
На удивление

Вадим, подскажите пожалуйста, на осд какая у Вас выставлена курсовая скорость и какой радиус полета по кругу?

Vadim64ru

В общем надо крутить круиз ,и гейн по газу … А регуль сбросил на заводские и субтримером сдвинул ниже ,ибо крутился в ручном режиме при том что напрямую из приёмника было все нормально

Plohish
Nik_son:

Сергей, я конечно уважаю Ваш опыт как моделиста…

Спасибо за уважение
начинающим, советую периодически перечитывать:

dalnolet:

У меня с газом такая же проблема. и не победил. такое ощущение, что у нас другие фишки в отличие от тех, про которые в группе говорят. Я пока дал газ напрямую, т.к. играть с фишкой в “угадай включу я газ или нет” уже достало. То включает одно, то выключает другое… Логика управления газом у этого автопилота зашкаливает. Описали бы четко производители при каких условиях фишка вырубает газ, а при каких включает… а так приходится гадать на кофейной гуще. Все больше разочаровываюсь в этом автопилоте. На каждом шагу недоделки. GCS уже утомил своими вылетами и ошибками на китайском, которые даже перевести на английский не удосужились. А это работа с картами через скриншоты - это просто атавизм… уже все программы давно работает с кэшем карт… тут каждый раз собираясь поменять место полета приходится долго колдовать с картой. Причем все сделано, извините, через ж…у…
Можно конечно многое простить за режим стабилизации из коробки хороший. Хотя, могу сказать, что даже на стареньком АПМ, если чуть-чуть потратить время на настройку, то будет не хуже. А на фишку уже потрачено времени в несколько раз больше. К сожалению, видно что производитель уже давно про нее забыл и переключился на панду. Надеюсь там не все также сыро и через одно место.
Олег, не нужно говорить что у тебя все работает. Читал много раз. Я сам специально купил обе фишки 41е, чтобы сформировать собственное мнение. Надеюсь, что проблему с газом потом еще получится решить. Возможно, есть какой-то рецепт, о котором не договаривают или какая-то типичная ошибка, которая уходит из внимания, или как я предположил, несовместимость с некоторыми регуляторами.
Но софт фишки - это руки вырвать… тут уж извините…

Вадиму, которого я тоже уважаю, поменьше слушать умные советы “специалистов” про калибровку регуля…

Nik_son

Гы-гы, я таких “заключений” могу 100500 навыдергивать про любой девайс с этого форума начиная от футаб и заканчивая регулями для квадриков. Про мою аппу граупнер такое писали что и на уши не натянуть и что дальше 😃. Спасибо, поржал.

Plohish

понятно, но если порыться в теме, упоминаний про газ вагон и маленькая тележка…
Обидно за АП… вроде и неплохой бюджетный вариант…
Не хочу спорить Николай и что то доказывать… Я рад что у тебя всё летает…

Загляните в тему про Скай или Ионки, я сегодня на Скае нагонял 50 километров пробега, особо не напрягаясь на одной батарее 😃
Эра LiIon для FPV по моему началась!

Nik_son

Как писал выше, у меня тоже траблы с газом были и есть. Вы правы, это одна из частых проблем и непоняток. Вот жаль времени не хватает разобраться с моим регулем что бы с чистой совестью сказать что это либо фишка либо регуль. Но пока не полетаю без режима мягкого старта то молчу. А про ионки читаю периодически, слежу с интересом.

Nik_son

Вадим, производитель настоятельно рекомендует Радиус полета по кругу не устанавливать меньше чем сумма двух курсовых скоростей. Если курсовая 60 то радиус 120 и т.д. Про это есть в мануале.

Vadim64ru

banggood.com/…/NX3-3D-Flight-Controller-Gyroscope-…
Вот на этом летал и радовался ,вот меня на "высокие технологии потянуло " )))))))

Nik_son:

Вадим, производитель настоятельно рекомендует Радиус полета по кругу не устанавливать меньше чем сумма двух курсовых скоростей. Если курсовая 60 то радиус 120 и т.д. Про это есть в мануале.

Спасибо учту и поменяю на ближайших полетах

Nik_son

Кстати доп вопрос (мысля посетила), в момент когда датчик скорости в воздухе глюконул, в каком положении была ручка газа? Почему спрашиваю… при отсутствии датчика скорости автопилот не включит газ если стик газа в нуле, надо что бы хоть немного газа было добавлено, только после этого фишка начинает оперировать тем промежутком газа который Вы задали при настройках. По этому я для себя уже взял за правило (даже если есть датчик) в нав режимах (когда задействованы спутники) никога газ в ноль не выключаю.

Vadim64ru
Nik_son:

Кстати доп вопрос (мысля посетила), в момент когда датчик скорости в воздухе глюконул, в каком положении была ручка газа? Почему спрашиваю… при отсутствии датчика скорости автопилот не включит газ если стик газа в нуле, надо что бы хоть немного газа было добавлено, только после этого фишка начинает оперировать тем промежутком газа который Вы задали при настройках. По этому я для себя уже взял за правило (даже если есть датчик) в нав режимах (когда задействованы спутники) никога газ в ноль не выключаю.

Сейчас точно не могу сказать,но при полетах по FPV я газ в ноль никогда не убираю
Вот ещё посмотрите видео ,человек на фишке лайт летает

на 6мин.10сек что то пошло не так )))

Nik_son

Да, я по видео Артура первый раз фишку подключал 😃.

AndreyI

В выходные летал на фишке лайт с датчиком скорости. Во время взлета датчик показал скорость на пару секунд, дальше скорость по датчику была нулевая (возможно при взлете попал снег).
Включал RTL при максимальном газе, фишка скидывает его до круизного и летит домой. Так же включал RTL при газе ниже круизного, фишка его соответственно поднимает и так же летит домой. Единственное жалею что не догадался включить RTL при полностью выключенном газе. Ну и естественно при этом на левой шкале, скорость показывало нулевую. Еще заметил что с исправным датчиком когда самолет начинает снижаться по кругу, фишка газ убирает полностью (скорости и так достаточно). А с неисправным датчиком, при снижении по кругу, газ остается круизным и скорость соответственно великовата получается.

И действительно совершенно не понятно, почему у кого то все летает во всех режимах, а у кого то не хочет летать?.. Жаль что люди у которых не работает, обычно пожалуются здесь на то какая фишка плохая и после этого куда то пропадают не дав общественности разобраться в проблеме…

Nik_son

Немного не в тему, но для квадрика купил полетный контроллер KISS и их же регули, крутейшая штука и дорогая. На западе половина топов на нем летают а я уже месяц с ним бьюсь не могу настроить 😃. Вот как то так бывает. Хотя настройки по идее гораздо проще чем во всяких там других полетниках. При том что второй квадрик на F4 контроллере в бетафлайт настроил без проблем а с кисом ну просто засада. Вот и сейчас сижу надним и думаю “то ли лыжи не едут то ли…”

AndreyI

Но при этом Вы не утверждаете что KISS, плохой контроллер и из за него бьются модели?..

Nik_son

Конечно же нет. Это маст хэв. Это я туплю не по децки… но еще не пойму где 😃.

Vadim64ru

Аллилуйя !!! Наконец то я настроил фишку лайт на своем самолете ! Под свой регуль ,под свою апу ,под свой приемник ,Х\З кто тут виноват из них …))) Сегодня после работы решил полетать ветер 2 метра,закат,видимость 999999 … короче пишу свои настройки ещё раз ,может кому то пригодятся :
AIL 60 NOR
ELE 60 NOR
THR 50 NOR
RUD 60 NOR
SPEED 151 km\h
RAD 96 m
ASP ADJ 150
и полетел,НО БЕЗ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ,то-ли он боится холода +2 ))) ,то-ли просто ему 3,14 здец.

С ОСД сечас добавлю ,обрабатывается пока
Ещё забыл поделиться ,как работает режим ADH (удержание высоты,курса и скорости )
Летите вы с скоростью 25 км\ч(к примеру) вкл этот режим ,и так же и летите ,газ тот же курс тот же высота та-же ,что бы изменить все эти параметры не надо дергать ручки все равно он полетит с той же скоростью и тем же курсом и на той же высоте ,надо отключить этот режим ,подкорректировать стиками газ,высоту курс и опять вкл ADH и он дальше с новыми параметрами полетит … ну а про стабилизацию понятно ,там все дергаем и на все отзывается

Nik_son

Хорошо идет, плавно. Но я бы радиус полета поставил больше. Представьте каково ему на такой скорости кружить по такому малому радиусу, ну хотя бы метров 150. Либо скорость снизить, у меня талон отлично и на 70 км/ч кружит по радиусу 120м. А то что датчик сняли это правильно, я свои тоже сниму обязательно. У меня с ним глюки были вот недавно на крыле, тоже при возврате домой при постановке в круг стал показывать 0, там правда крыло еще и флаттер поймало, но это как оказалось относится именно к крылу, оно очень чувствительно к центровке, полет может испортить даже 5мм сдвига. Ну в общем я за Вас рад 😃. Кстати Вадим, можно (для страждущих) больше подробностей про регуль, просто что бы внести ясность, а то подозреваю что данная тема всплывет еще не раз, да и мне интересно.