Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Сергей, я конечно уважаю Ваш опыт как моделиста…
Спасибо за уважение
начинающим, советую периодически перечитывать:
У меня с газом такая же проблема. и не победил. такое ощущение, что у нас другие фишки в отличие от тех, про которые в группе говорят. Я пока дал газ напрямую, т.к. играть с фишкой в “угадай включу я газ или нет” уже достало. То включает одно, то выключает другое… Логика управления газом у этого автопилота зашкаливает. Описали бы четко производители при каких условиях фишка вырубает газ, а при каких включает… а так приходится гадать на кофейной гуще. Все больше разочаровываюсь в этом автопилоте. На каждом шагу недоделки. GCS уже утомил своими вылетами и ошибками на китайском, которые даже перевести на английский не удосужились. А это работа с картами через скриншоты - это просто атавизм… уже все программы давно работает с кэшем карт… тут каждый раз собираясь поменять место полета приходится долго колдовать с картой. Причем все сделано, извините, через ж…у…
Можно конечно многое простить за режим стабилизации из коробки хороший. Хотя, могу сказать, что даже на стареньком АПМ, если чуть-чуть потратить время на настройку, то будет не хуже. А на фишку уже потрачено времени в несколько раз больше. К сожалению, видно что производитель уже давно про нее забыл и переключился на панду. Надеюсь там не все также сыро и через одно место.
Олег, не нужно говорить что у тебя все работает. Читал много раз. Я сам специально купил обе фишки 41е, чтобы сформировать собственное мнение. Надеюсь, что проблему с газом потом еще получится решить. Возможно, есть какой-то рецепт, о котором не договаривают или какая-то типичная ошибка, которая уходит из внимания, или как я предположил, несовместимость с некоторыми регуляторами.
Но софт фишки - это руки вырвать… тут уж извините…
Вадиму, которого я тоже уважаю, поменьше слушать умные советы “специалистов” про калибровку регуля…
Гы-гы, я таких “заключений” могу 100500 навыдергивать про любой девайс с этого форума начиная от футаб и заканчивая регулями для квадриков. Про мою аппу граупнер такое писали что и на уши не натянуть и что дальше 😃. Спасибо, поржал.
понятно, но если порыться в теме, упоминаний про газ вагон и маленькая тележка…
Обидно за АП… вроде и неплохой бюджетный вариант…
Не хочу спорить Николай и что то доказывать… Я рад что у тебя всё летает…
Загляните в тему про Скай или Ионки, я сегодня на Скае нагонял 50 километров пробега, особо не напрягаясь на одной батарее 😃
Эра LiIon для FPV по моему началась!
Как писал выше, у меня тоже траблы с газом были и есть. Вы правы, это одна из частых проблем и непоняток. Вот жаль времени не хватает разобраться с моим регулем что бы с чистой совестью сказать что это либо фишка либо регуль. Но пока не полетаю без режима мягкого старта то молчу. А про ионки читаю периодически, слежу с интересом.
Радиус 80 м ,скорость сейчас 65 км ,гейн по газу 90
Вадим, производитель настоятельно рекомендует Радиус полета по кругу не устанавливать меньше чем сумма двух курсовых скоростей. Если курсовая 60 то радиус 120 и т.д. Про это есть в мануале.
banggood.com/…/NX3-3D-Flight-Controller-Gyroscope-…
Вот на этом летал и радовался ,вот меня на "высокие технологии потянуло " )))))))
Вадим, производитель настоятельно рекомендует Радиус полета по кругу не устанавливать меньше чем сумма двух курсовых скоростей. Если курсовая 60 то радиус 120 и т.д. Про это есть в мануале.
Спасибо учту и поменяю на ближайших полетах
Кстати доп вопрос (мысля посетила), в момент когда датчик скорости в воздухе глюконул, в каком положении была ручка газа? Почему спрашиваю… при отсутствии датчика скорости автопилот не включит газ если стик газа в нуле, надо что бы хоть немного газа было добавлено, только после этого фишка начинает оперировать тем промежутком газа который Вы задали при настройках. По этому я для себя уже взял за правило (даже если есть датчик) в нав режимах (когда задействованы спутники) никога газ в ноль не выключаю.
Кстати доп вопрос (мысля посетила), в момент когда датчик скорости в воздухе глюконул, в каком положении была ручка газа? Почему спрашиваю… при отсутствии датчика скорости автопилот не включит газ если стик газа в нуле, надо что бы хоть немного газа было добавлено, только после этого фишка начинает оперировать тем промежутком газа который Вы задали при настройках. По этому я для себя уже взял за правило (даже если есть датчик) в нав режимах (когда задействованы спутники) никога газ в ноль не выключаю.
Сейчас точно не могу сказать,но при полетах по FPV я газ в ноль никогда не убираю
Вот ещё посмотрите видео ,человек на фишке лайт летает
на 6мин.10сек что то пошло не так )))
Да, я по видео Артура первый раз фишку подключал 😃.
В выходные летал на фишке лайт с датчиком скорости. Во время взлета датчик показал скорость на пару секунд, дальше скорость по датчику была нулевая (возможно при взлете попал снег).
Включал RTL при максимальном газе, фишка скидывает его до круизного и летит домой. Так же включал RTL при газе ниже круизного, фишка его соответственно поднимает и так же летит домой. Единственное жалею что не догадался включить RTL при полностью выключенном газе. Ну и естественно при этом на левой шкале, скорость показывало нулевую. Еще заметил что с исправным датчиком когда самолет начинает снижаться по кругу, фишка газ убирает полностью (скорости и так достаточно). А с неисправным датчиком, при снижении по кругу, газ остается круизным и скорость соответственно великовата получается.
И действительно совершенно не понятно, почему у кого то все летает во всех режимах, а у кого то не хочет летать?.. Жаль что люди у которых не работает, обычно пожалуются здесь на то какая фишка плохая и после этого куда то пропадают не дав общественности разобраться в проблеме…
Немного не в тему, но для квадрика купил полетный контроллер KISS и их же регули, крутейшая штука и дорогая. На западе половина топов на нем летают а я уже месяц с ним бьюсь не могу настроить 😃. Вот как то так бывает. Хотя настройки по идее гораздо проще чем во всяких там других полетниках. При том что второй квадрик на F4 контроллере в бетафлайт настроил без проблем а с кисом ну просто засада. Вот и сейчас сижу надним и думаю “то ли лыжи не едут то ли…”
Но при этом Вы не утверждаете что KISS, плохой контроллер и из за него бьются модели?..
Конечно же нет. Это маст хэв. Это я туплю не по децки… но еще не пойму где 😃.
Аллилуйя !!! Наконец то я настроил фишку лайт на своем самолете ! Под свой регуль ,под свою апу ,под свой приемник ,Х\З кто тут виноват из них …))) Сегодня после работы решил полетать ветер 2 метра,закат,видимость 999999 … короче пишу свои настройки ещё раз ,может кому то пригодятся :
AIL 60 NOR
ELE 60 NOR
THR 50 NOR
RUD 60 NOR
SPEED 151 km\h
RAD 96 m
ASP ADJ 150
и полетел,НО БЕЗ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ,то-ли он боится холода +2 ))) ,то-ли просто ему 3,14 здец.
С ОСД сечас добавлю ,обрабатывается пока
Ещё забыл поделиться ,как работает режим ADH (удержание высоты,курса и скорости )
Летите вы с скоростью 25 км\ч(к примеру) вкл этот режим ,и так же и летите ,газ тот же курс тот же высота та-же ,что бы изменить все эти параметры не надо дергать ручки все равно он полетит с той же скоростью и тем же курсом и на той же высоте ,надо отключить этот режим ,подкорректировать стиками газ,высоту курс и опять вкл ADH и он дальше с новыми параметрами полетит … ну а про стабилизацию понятно ,там все дергаем и на все отзывается
Хорошо идет, плавно. Но я бы радиус полета поставил больше. Представьте каково ему на такой скорости кружить по такому малому радиусу, ну хотя бы метров 150. Либо скорость снизить, у меня талон отлично и на 70 км/ч кружит по радиусу 120м. А то что датчик сняли это правильно, я свои тоже сниму обязательно. У меня с ним глюки были вот недавно на крыле, тоже при возврате домой при постановке в круг стал показывать 0, там правда крыло еще и флаттер поймало, но это как оказалось относится именно к крылу, оно очень чувствительно к центровке, полет может испортить даже 5мм сдвига. Ну в общем я за Вас рад 😃. Кстати Вадим, можно (для страждущих) больше подробностей про регуль, просто что бы внести ясность, а то подозреваю что данная тема всплывет еще не раз, да и мне интересно.
Ну регуль летает с АП только при накрученной скорости до 150 км\ч ,естественно мой скай до такой разогнаться не может ,его максимум 70 -80 ,вот и получается что круиз скорость мне нужно увеличить было на 2 ,чтобы фишка начала крутить мотор
Так Вы его перекалибровали мимо фишки? Ну и теперь понятно что это за скорость такая большая в цифрах 😃. Реальных там наверное 50-60 км?
Да максимум по ЖПС была 78 км\ч. Ну а так как ветер 2 метра думаю не сильно отличалась от реальной. А калибровал конечно без фишки
По датчику там конечно есть еще один нюанс. Если самолет у Вас хранится в тепле а потом выносите его на холод, то по идее ему надо дать немного остыть и через ОСД в поле его откалибровать по новой (повторив эту процедуру несколько раз, бывает что сразу не хочет обнулятся). Ну да ладно с этим датчиком, летает без него и хорошо.
По датчику там конечно есть еще один нюанс. Если самолет у Вас хранится в тепле а потом выносите его на холод, то по идее ему надо дать немного остыть и через ОСД в поле его откалибровать по новой (повторив эту процедуру несколько раз, бывает что сразу не хочет обнулятся). Ну да ладно с этим датчиком, летает без него и хорошо.
Да именно так, использование воздушного датчика конечно экономит расход батареи, но вешь эта не очень надёжная и используеш его ты сам на свой страх и риск, (да и вообше наши полёты ясно НЕНАДЁЖНЫ и не только используя фишку, я бы сказал наоборот ,она вполне надёжна, но это же не военное производство…,какой контроль там и то регулярно падают*****), были и у меня непонятные уползания воздушной скорости, может холод и влага, после просушки всё работает как надо, понятно что фишка на него ориентируется и если он отказал в полёте и стал в ноль, то фишка будет стремиться разогнать самолёт до крейсерской скорости… , по этому за датчиком нужен глаз и глаз, и что бы ничего в него не попадало, присутствие ватки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Удачи всем в полётах, дорогу осилит идущий)))