Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Nik_son

Вадим, производитель настоятельно рекомендует Радиус полета по кругу не устанавливать меньше чем сумма двух курсовых скоростей. Если курсовая 60 то радиус 120 и т.д. Про это есть в мануале.

Vadim64ru

banggood.com/…/NX3-3D-Flight-Controller-Gyroscope-…
Вот на этом летал и радовался ,вот меня на "высокие технологии потянуло " )))))))

Nik_son:

Вадим, производитель настоятельно рекомендует Радиус полета по кругу не устанавливать меньше чем сумма двух курсовых скоростей. Если курсовая 60 то радиус 120 и т.д. Про это есть в мануале.

Спасибо учту и поменяю на ближайших полетах

Nik_son

Кстати доп вопрос (мысля посетила), в момент когда датчик скорости в воздухе глюконул, в каком положении была ручка газа? Почему спрашиваю… при отсутствии датчика скорости автопилот не включит газ если стик газа в нуле, надо что бы хоть немного газа было добавлено, только после этого фишка начинает оперировать тем промежутком газа который Вы задали при настройках. По этому я для себя уже взял за правило (даже если есть датчик) в нав режимах (когда задействованы спутники) никога газ в ноль не выключаю.

Vadim64ru
Nik_son:

Кстати доп вопрос (мысля посетила), в момент когда датчик скорости в воздухе глюконул, в каком положении была ручка газа? Почему спрашиваю… при отсутствии датчика скорости автопилот не включит газ если стик газа в нуле, надо что бы хоть немного газа было добавлено, только после этого фишка начинает оперировать тем промежутком газа который Вы задали при настройках. По этому я для себя уже взял за правило (даже если есть датчик) в нав режимах (когда задействованы спутники) никога газ в ноль не выключаю.

Сейчас точно не могу сказать,но при полетах по FPV я газ в ноль никогда не убираю
Вот ещё посмотрите видео ,человек на фишке лайт летает

на 6мин.10сек что то пошло не так )))

Nik_son

Да, я по видео Артура первый раз фишку подключал 😃.

AndreyI

В выходные летал на фишке лайт с датчиком скорости. Во время взлета датчик показал скорость на пару секунд, дальше скорость по датчику была нулевая (возможно при взлете попал снег).
Включал RTL при максимальном газе, фишка скидывает его до круизного и летит домой. Так же включал RTL при газе ниже круизного, фишка его соответственно поднимает и так же летит домой. Единственное жалею что не догадался включить RTL при полностью выключенном газе. Ну и естественно при этом на левой шкале, скорость показывало нулевую. Еще заметил что с исправным датчиком когда самолет начинает снижаться по кругу, фишка газ убирает полностью (скорости и так достаточно). А с неисправным датчиком, при снижении по кругу, газ остается круизным и скорость соответственно великовата получается.

И действительно совершенно не понятно, почему у кого то все летает во всех режимах, а у кого то не хочет летать?.. Жаль что люди у которых не работает, обычно пожалуются здесь на то какая фишка плохая и после этого куда то пропадают не дав общественности разобраться в проблеме…

Nik_son

Немного не в тему, но для квадрика купил полетный контроллер KISS и их же регули, крутейшая штука и дорогая. На западе половина топов на нем летают а я уже месяц с ним бьюсь не могу настроить 😃. Вот как то так бывает. Хотя настройки по идее гораздо проще чем во всяких там других полетниках. При том что второй квадрик на F4 контроллере в бетафлайт настроил без проблем а с кисом ну просто засада. Вот и сейчас сижу надним и думаю “то ли лыжи не едут то ли…”

AndreyI

Но при этом Вы не утверждаете что KISS, плохой контроллер и из за него бьются модели?..

Nik_son

Конечно же нет. Это маст хэв. Это я туплю не по децки… но еще не пойму где 😃.

Vadim64ru

Аллилуйя !!! Наконец то я настроил фишку лайт на своем самолете ! Под свой регуль ,под свою апу ,под свой приемник ,Х\З кто тут виноват из них …))) Сегодня после работы решил полетать ветер 2 метра,закат,видимость 999999 … короче пишу свои настройки ещё раз ,может кому то пригодятся :
AIL 60 NOR
ELE 60 NOR
THR 50 NOR
RUD 60 NOR
SPEED 151 km\h
RAD 96 m
ASP ADJ 150
и полетел,НО БЕЗ ДАТЧИКА ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ,то-ли он боится холода +2 ))) ,то-ли просто ему 3,14 здец.

С ОСД сечас добавлю ,обрабатывается пока
Ещё забыл поделиться ,как работает режим ADH (удержание высоты,курса и скорости )
Летите вы с скоростью 25 км\ч(к примеру) вкл этот режим ,и так же и летите ,газ тот же курс тот же высота та-же ,что бы изменить все эти параметры не надо дергать ручки все равно он полетит с той же скоростью и тем же курсом и на той же высоте ,надо отключить этот режим ,подкорректировать стиками газ,высоту курс и опять вкл ADH и он дальше с новыми параметрами полетит … ну а про стабилизацию понятно ,там все дергаем и на все отзывается

Nik_son

Хорошо идет, плавно. Но я бы радиус полета поставил больше. Представьте каково ему на такой скорости кружить по такому малому радиусу, ну хотя бы метров 150. Либо скорость снизить, у меня талон отлично и на 70 км/ч кружит по радиусу 120м. А то что датчик сняли это правильно, я свои тоже сниму обязательно. У меня с ним глюки были вот недавно на крыле, тоже при возврате домой при постановке в круг стал показывать 0, там правда крыло еще и флаттер поймало, но это как оказалось относится именно к крылу, оно очень чувствительно к центровке, полет может испортить даже 5мм сдвига. Ну в общем я за Вас рад 😃. Кстати Вадим, можно (для страждущих) больше подробностей про регуль, просто что бы внести ясность, а то подозреваю что данная тема всплывет еще не раз, да и мне интересно.

Vadim64ru

Ну регуль летает с АП только при накрученной скорости до 150 км\ч ,естественно мой скай до такой разогнаться не может ,его максимум 70 -80 ,вот и получается что круиз скорость мне нужно увеличить было на 2 ,чтобы фишка начала крутить мотор

Nik_son

Так Вы его перекалибровали мимо фишки? Ну и теперь понятно что это за скорость такая большая в цифрах 😃. Реальных там наверное 50-60 км?

Vadim64ru

Да максимум по ЖПС была 78 км\ч. Ну а так как ветер 2 метра думаю не сильно отличалась от реальной. А калибровал конечно без фишки

Nik_son

По датчику там конечно есть еще один нюанс. Если самолет у Вас хранится в тепле а потом выносите его на холод, то по идее ему надо дать немного остыть и через ОСД в поле его откалибровать по новой (повторив эту процедуру несколько раз, бывает что сразу не хочет обнулятся). Ну да ладно с этим датчиком, летает без него и хорошо.

Седой_55
Nik_son:

По датчику там конечно есть еще один нюанс. Если самолет у Вас хранится в тепле а потом выносите его на холод, то по идее ему надо дать немного остыть и через ОСД в поле его откалибровать по новой (повторив эту процедуру несколько раз, бывает что сразу не хочет обнулятся). Ну да ладно с этим датчиком, летает без него и хорошо.

Да именно так, использование воздушного датчика конечно экономит расход батареи, но вешь эта не очень надёжная и используеш его ты сам на свой страх и риск, (да и вообше наши полёты ясно НЕНАДЁЖНЫ и не только используя фишку, я бы сказал наоборот ,она вполне надёжна, но это же не военное производство…,какой контроль там и то регулярно падают*****), были и у меня непонятные уползания воздушной скорости, может холод и влага, после просушки всё работает как надо, понятно что фишка на него ориентируется и если он отказал в полёте и стал в ноль, то фишка будет стремиться разогнать самолёт до крейсерской скорости… , по этому за датчиком нужен глаз и глаз, и что бы ничего в него не попадало, присутствие ватки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Удачи всем в полётах, дорогу осилит идущий)))

Plohish

вот именно по этой причине, некоторые АП используют воздушку только как индикатор и никак не опираются на неё в автономном режиме, наверное это более правильно…

Седой_55
Plohish:

вот именно по этой причине, некоторые АП используют воздушку только как индикатор и никак не опираются на неё в автономном режиме, наверное это более правильно…

Не соглашусь, что это очень правильно, хотя сам летал 2 года без ВД, но тогда работа фишки менее экономична, НО если возвращатся против ветра ( я попадал не раз в ветер 60-70 км\ч) то если выдержит акк ,фишка будет тапить на ветер с педалью в ПОЛ…, с ВД она будет идти в крейсерском режиме, и то и то не лишино смысла…, спорить тут не о чем, оба включения имеют право на жизнь, тут я бы сказал нужно правильно понимать, что делаеш, если я лечу в ветер, то иногда прям на поле поднимаю круизную до 100 км\ч и немного более ,этого достаточно для парирования сильного ветра, так что выбор всегда за оператором ,за его опытом и налётом.

Plohish

если идти против ветра, единственным показателем что самолёт движется домой будет скорость по земле… воздушка может показывать хоть 200 километров, но самолёт будет стоять на месте… а то и вообще лететь хвостом вперёд…

спорить тоже не хочется…

Седой_55
Plohish:

если идти против ветра, единственным показателем что самолёт движется домой будет скорость по земле… воздушка может показывать хоть 200 километров, но самолёт будет стоять на месте… а то и вообще лететь хвостом вперёд…

Именно это я и показал… 😃

Nik_son

Как по мне то ВД нужен только при спуске в низ или при подъеме вверх, там фишка может путаться со скоростью “по земле” и не корректно газовать пытаясь держать круизную скорость. Допустим, возвращается она с маршрута на высоте 2 км, и при подлету к дому перед постановкой в круг начинает спускаться, с ВД она по идее должна вообще просто планировать и газ давать совсем мало так-как угол спуска большой (если конечно у нее нет другого алгоритма). А без датчика при большом угле спуска выходит что наземная скорость падает и в свою очередь фишка мало того что несется в низ на скорости так еще и поддает газу для поддержания курсовой (в нашем случае наземной) скорости. При подъеме та же ситуация и тут как раз на первое место выходит экономичное расходование батареи (да в прочем как и в первом случае). На обратном пути (когда батарея на исходе) с ВД больше шансов добраться домой чем без ВД (при условии что он исправен 😃 ). Опять же, это не утверждение а рассуждение на тему… Нету ясности алгоритма работы, сопоставления данных GPS, баро, ВД и т.д., по этому имеем то что имеем и остается только рассуждать, либо методом научного личного эксперимента 😃.