Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
По датчику там конечно есть еще один нюанс. Если самолет у Вас хранится в тепле а потом выносите его на холод, то по идее ему надо дать немного остыть и через ОСД в поле его откалибровать по новой (повторив эту процедуру несколько раз, бывает что сразу не хочет обнулятся). Ну да ладно с этим датчиком, летает без него и хорошо.
По датчику там конечно есть еще один нюанс. Если самолет у Вас хранится в тепле а потом выносите его на холод, то по идее ему надо дать немного остыть и через ОСД в поле его откалибровать по новой (повторив эту процедуру несколько раз, бывает что сразу не хочет обнулятся). Ну да ладно с этим датчиком, летает без него и хорошо.
Да именно так, использование воздушного датчика конечно экономит расход батареи, но вешь эта не очень надёжная и используеш его ты сам на свой страх и риск, (да и вообше наши полёты ясно НЕНАДЁЖНЫ и не только используя фишку, я бы сказал наоборот ,она вполне надёжна, но это же не военное производство…,какой контроль там и то регулярно падают*****), были и у меня непонятные уползания воздушной скорости, может холод и влага, после просушки всё работает как надо, понятно что фишка на него ориентируется и если он отказал в полёте и стал в ноль, то фишка будет стремиться разогнать самолёт до крейсерской скорости… , по этому за датчиком нужен глаз и глаз, и что бы ничего в него не попадало, присутствие ватки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Удачи всем в полётах, дорогу осилит идущий)))
вот именно по этой причине, некоторые АП используют воздушку только как индикатор и никак не опираются на неё в автономном режиме, наверное это более правильно…
вот именно по этой причине, некоторые АП используют воздушку только как индикатор и никак не опираются на неё в автономном режиме, наверное это более правильно…
Не соглашусь, что это очень правильно, хотя сам летал 2 года без ВД, но тогда работа фишки менее экономична, НО если возвращатся против ветра ( я попадал не раз в ветер 60-70 км\ч) то если выдержит акк ,фишка будет тапить на ветер с педалью в ПОЛ…, с ВД она будет идти в крейсерском режиме, и то и то не лишино смысла…, спорить тут не о чем, оба включения имеют право на жизнь, тут я бы сказал нужно правильно понимать, что делаеш, если я лечу в ветер, то иногда прям на поле поднимаю круизную до 100 км\ч и немного более ,этого достаточно для парирования сильного ветра, так что выбор всегда за оператором ,за его опытом и налётом.
если идти против ветра, единственным показателем что самолёт движется домой будет скорость по земле… воздушка может показывать хоть 200 километров, но самолёт будет стоять на месте… а то и вообще лететь хвостом вперёд…
спорить тоже не хочется…
если идти против ветра, единственным показателем что самолёт движется домой будет скорость по земле… воздушка может показывать хоть 200 километров, но самолёт будет стоять на месте… а то и вообще лететь хвостом вперёд…
Именно это я и показал… 😃
Как по мне то ВД нужен только при спуске в низ или при подъеме вверх, там фишка может путаться со скоростью “по земле” и не корректно газовать пытаясь держать круизную скорость. Допустим, возвращается она с маршрута на высоте 2 км, и при подлету к дому перед постановкой в круг начинает спускаться, с ВД она по идее должна вообще просто планировать и газ давать совсем мало так-как угол спуска большой (если конечно у нее нет другого алгоритма). А без датчика при большом угле спуска выходит что наземная скорость падает и в свою очередь фишка мало того что несется в низ на скорости так еще и поддает газу для поддержания курсовой (в нашем случае наземной) скорости. При подъеме та же ситуация и тут как раз на первое место выходит экономичное расходование батареи (да в прочем как и в первом случае). На обратном пути (когда батарея на исходе) с ВД больше шансов добраться домой чем без ВД (при условии что он исправен 😃 ). Опять же, это не утверждение а рассуждение на тему… Нету ясности алгоритма работы, сопоставления данных GPS, баро, ВД и т.д., по этому имеем то что имеем и остается только рассуждать, либо методом научного личного эксперимента 😃.
Допустим, возвращается она с маршрута на высоте 2 км, и при подлету к дому перед постановкой в круг начинает спускаться, с ВД она по идее должна вообще просто планировать и газ давать совсем мало так-как угол спуска большой
Именно так она себя и ведёт…
с ВД больше шансов добраться домой чем без ВД (при условии что он исправен )
да, и самое главное что ОН исправен 😃
ну не ломаются же они прям как незнаю с чем сравнить, с каким пряником. ,но с ним экономичнее.
Ну на счет исправности моего, я не могу утверждать с полной уверенностью, сейчас летный сезон покажет. Талон точно оставлю пока без ВД а на крыле погоняю с ним. Да я тоже думаю, что ломаться там особо нечему, если только из него гвоздем снег не выковыривать 😃.
Вот я к примеру из него ничего не выковыривал ,боле того ,он у меня даже в снег не втыкался и на батареи я его сушил ,но он все равно может взять и вырубиться ,и почему при этом нет газа ,если скорость 0 ?
И ещё вопрос круизная скорость это что ? Та скорость с которой он летит в каком режиме ?
И ещё вопрос круизная скорость это что ?
На эту скорость фишка опирается во всех режимах , RTL. ADH. ACM. NAV, вот в этих режимах она опирается на круизную скорость, допустим задан 72 км\ч ,но фишка будет лететь удерживая от 65 до 80 км\ч примерно, то есть сделан разброс ,что бы не было резких подгазовок, то есть фишка удерживается в определённом коридоре. Как то так.
Ещё забыл поделиться ,как работает режим ADH (удержание высоты,курса и скорости )
Летите вы с скоростью 25 км\ч(к примеру) вкл этот режим ,и так же и летите ,газ тот же курс тот же высота та-же ,что бы изменить все эти параметры не надо дергать ручки все равно он полетит с той же скоростью и тем же курсом и на той же высоте ,надо отключить этот режим ,подкорректировать стиками газ,высоту курс и опять вкл ADH и он дальше с новыми параметрами полетит … А как насчет этого режима ? Скорость была око 30 км\ч в режиме ABM ,потом я включил ADH но скорость скай не набрал до 70 ,хотя у меня стоит вообще 150 ,а дальше полетел со скоростью 30
на 6мин.10сек что то пошло не так
Похоже что перед сваливанием в штопор газ упал до нуля, судя по звуку. Но когда газ снова прибавился самолет из штопора не смог выйти. Я в таких случаях успевал включить автовозврат и самолет выравнивался (фишка лайт).
Уважаемые пилоты,коллеги,моделисты.Появилась небольшая потребность вывести в полёте температура за бортом самолета.Собственно вопрос,возможно ли как то это сделать что бы температура отображалась в осд?
Я выводил показания рсси вместо напряжения, 3,3в отображались как 33в , подключался к жёлтому и зелёному проводу методом научного тыка. Как точно уже не помню, может зелёный и чёрный.
P.S. Если пустишь синий дым, я не виноват 😁
Так мне температуру,а не уровень рсси
Тогда только градусник перед камерой.😉
Похоже так и сделаю,уже нашел компактный термометр.
У граупнер есть вариант (ьолько не на осд а в аппататуре на телеметрии) снимать температуру с приемника. Только приемник наружу надо вынести. Там эта функция по умолчанию. Я не знаю какая у Вас аппа, может и там такой вариант пройдет?
У меня щас радиолинк ат9 там тоже есть отдельный датчик.Но вся проблема в том что переходу на лрс рлинк 433мгц,а там телеметрии то уже нет.
Спасибо всем за советы 😃
Аааа, семен семеныч 😃, я и не туда, что там же РЛС-ка… Тогда не пройдет такой вариант, придется таки градусник 😃.