Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
41 лайт без датчика воздушной скорости, стоит круизная скорость 79км/ч. Включаю возврат, фишка идет к дому с круизной скоростью, доходит до дома и начинает кругами спускаться. При этом добавляется газ и скорость возрастает до 120км/ч. Почему так происходит и как это лечится? Когда летал с воздушным датчиком, фишка всегда на спуске газ прибирала вплоть до выключения т.к. скорости на спуске и так хватает…
При этом добавляется газ и скорость возрастает до 120км/ч.
Без ВДС ни как, можно немного гейны уменьшить, но гейны не постоянная величина, когда включаеш авто режимы Фея их перезаписывает, так что приходится мириться.
Без ВДС ни как
Печалька, очень не экономично так выходит…
Печалька, очень не экономично так выходит…
Зачем на лайте экономичность она же по точкам не летает а автовозврат это очень редкий не постоянный режим))).
Это на дальняк по точкам лететь нужна экономичность. Да и то следить за показателями скорости. Петрович не раз в полете меняет скорость воздушную так как ветра разные и экономичный круиз подбирает вращая "ручку "скорости автопилота.
вращая "ручку "скорости автопилота
Это как? Можно подробней? Неужто Фишке можно крутилку назначить на изменение круизной скорости …
Я в ковычках написал по типу большой авиации)). Тут летая в NAV стандартно заходим в полете в меню и стиками управления меняем скорость подбирая оптимальный режим . Впринципе делов 8 сек.
Тут летая в NAV стандартно заходим в полете в меню
Не только в NAV или RTL, без проблем захожу и в режиме ADH и ACM, понятно что в этих режимах самолёт будет реагировать на движение стиков, при смене данных в меню, но это мелочи, делов то… покачает маха крыльями ( кто с низу увидит, скажет Вооо меня Приветствуют…)
самолёт будет реагировать
Это меня и смущало 😃
Но если
… это мелочи…без проблем захожу и в режиме ADH и ACM
, то вы меня успокоили и порадовали.
Вопрос до кучи (наверняка уже было, но пока “тема рядом”) - режим NAV в лайт версии АП отсутствует? ADH в своёй лайт тоже не видел, только ABM. ADH - авто директ холд, удержание курса?
В rtl и nav и acm не реагируют стики на управления.
доброго дня!
вчера в полете пропали спутники вообще в 0, причем одновременно и у двух бортов с разными автопилотами, с разными антеннами и частотами, причем у меня фишка лайт и стандартная гпс антенна, а у друга гпс глонас, длилось это счастье наверное около минуты, самолеты были в 3х км друг от друга
что это может быть?
что фишка будет делать при фс если спутников 0?
Приветствую. у меня такая же ситуация была в прошлое воскресение. Из трёх вылетов в двух на удалении 2.5 км. постепенно начало уменьшаться кол-во спутников и до нуля. Возвращался визуально. Спутников не было до самой посадки. Так и не понял ,что это было. Фишка лайт с родным модулем GPS.
Да да да плавненько спутники погасли 10-9-7-3-0, если бы у меня одного в воздухе такое случилось я бы списал на фишку или на какие нибудь помехи, но мы с другом были одновременно в воздухе, но обсолютно разных самолетах с разными автопилотами! У обоих одновременно пропали спутники! Этот факт наталкивает на вывод, что это какое то внешнее влияние!
Исходя из этого как я понимаю следует ожидать таких подстав!
Вопрос в том, что будет делать фишка при отсутствии спутников и потере связи (фс)
Да и вообще получается всем надо быть готовыми к такому подвоху
У Петровича надо спросить, тоже в авто режиме спутники на 1 мин на глонасе пропали. Вроде волнами шла фишка но высоту держала.
фишка при отсутствии спутников и потере связи (фс)
Включает режим АСМ и ищет спутники
Интересно а что это вообще такое, если это что то со спутниками то как же тогда большая авиация, суда, и пр. Ориентируются или это только фпвшников глушат, но как тогда они отличают, вообщем странная фигня
Включает режим АСМ и ищет спутники
А разве в этом режиме спутники (текущие координаты) не нужны? Там ведь и центр круга должен быть, и радиус кружения…
Радиус кружения может быть задан углом крена, центр круга текущее (замершие координаты) ну самолет кружить и немного дрейфовать, до появления спутников или сигнала управления?
Но это мое предположение
Интересно а что это вообще такое, если это что то со спутниками то как же тогда большая авиация, суда, и пр. Ориентируются или это только фпвшников глушат, но как тогда они отличают, вообщем странная фигня
А где летали? Возможно запретка и глушилка жпс.
Было и еще однажды в режиме NAV, с родным ЖПС модулем, загорелась индикация потери спутников, но автопилот продолжал вести самолёт по заданным точкам, может и минута не прошла они востановились, что было не знаю
У меня при потере спутников исчезли показания скорости по gps и радара с директором. Где летал запретки нет.
Интересно а что это вообще такое, если это что то со спутниками то как же тогда большая авиация, суда, и пр. Ориентируются или это только фпвшников глушат, но как тогда они отличают, вообщем странная фигня
Ни в какой авиации как и на морских судах не используют спутниковую навигацию в качестве основной и единственной. Именно по причине ненадежности. Гражданские самолеты летят по коридорам с помощью навигации на радиомаяки и держат высоту по давлению а заход на посадку происходит с участием курсо-глиссадной системы.
А разве в этом режиме спутники (текущие координаты) не нужны? Там ведь и центр круга должен быть, и радиус кружения…
Это только показывается ACM а реально самолет снижается по кругу просто отклонив РН и сносится ветром. У меня был такой отказ. Никаких глушилок. Просто я 3 вольтовый модуль к 5 вольтам подключил. Хватило минут на 10. Затем еще минут 5 летал без спутников понадеявшись на свой радиотракт…