Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

prokop

доброго дня!
вчера в полете пропали спутники вообще в 0, причем одновременно и у двух бортов с разными автопилотами, с разными антеннами и частотами, причем у меня фишка лайт и стандартная гпс антенна, а у друга гпс глонас, длилось это счастье наверное около минуты, самолеты были в 3х км друг от друга
что это может быть?
что фишка будет делать при фс если спутников 0?

alex60

Приветствую. у меня такая же ситуация была в прошлое воскресение. Из трёх вылетов в двух на удалении 2.5 км. постепенно начало уменьшаться кол-во спутников и до нуля. Возвращался визуально. Спутников не было до самой посадки. Так и не понял ,что это было. Фишка лайт с родным модулем GPS.

prokop

Да да да плавненько спутники погасли 10-9-7-3-0, если бы у меня одного в воздухе такое случилось я бы списал на фишку или на какие нибудь помехи, но мы с другом были одновременно в воздухе, но обсолютно разных самолетах с разными автопилотами! У обоих одновременно пропали спутники! Этот факт наталкивает на вывод, что это какое то внешнее влияние!
Исходя из этого как я понимаю следует ожидать таких подстав!
Вопрос в том, что будет делать фишка при отсутствии спутников и потере связи (фс)
Да и вообще получается всем надо быть готовыми к такому подвоху

Olegfpv

У Петровича надо спросить, тоже в авто режиме спутники на 1 мин на глонасе пропали. Вроде волнами шла фишка но высоту держала.

spec-43
prokop:

фишка при отсутствии спутников и потере связи (фс)

Включает режим АСМ и ищет спутники

prokop

Интересно а что это вообще такое, если это что то со спутниками то как же тогда большая авиация, суда, и пр. Ориентируются или это только фпвшников глушат, но как тогда они отличают, вообщем странная фигня

Андрей_Васильев
spec-43:

Включает режим АСМ и ищет спутники

А разве в этом режиме спутники (текущие координаты) не нужны? Там ведь и центр круга должен быть, и радиус кружения…

prokop

Радиус кружения может быть задан углом крена, центр круга текущее (замершие координаты) ну самолет кружить и немного дрейфовать, до появления спутников или сигнала управления?
Но это мое предположение

Olegfpv
prokop:

Интересно а что это вообще такое, если это что то со спутниками то как же тогда большая авиация, суда, и пр. Ориентируются или это только фпвшников глушат, но как тогда они отличают, вообщем странная фигня

А где летали? Возможно запретка и глушилка жпс.

Седой_55

Было и еще однажды в режиме NAV, с родным ЖПС модулем, загорелась индикация потери спутников, но автопилот продолжал вести самолёт по заданным точкам, может и минута не прошла они востановились, что было не знаю

alex60

У меня при потере спутников исчезли показания скорости по gps и радара с директором. Где летал запретки нет.

dima043
prokop:

Интересно а что это вообще такое, если это что то со спутниками то как же тогда большая авиация, суда, и пр. Ориентируются или это только фпвшников глушат, но как тогда они отличают, вообщем странная фигня

Ни в какой авиации как и на морских судах не используют спутниковую навигацию в качестве основной и единственной. Именно по причине ненадежности. Гражданские самолеты летят по коридорам с помощью навигации на радиомаяки и держат высоту по давлению а заход на посадку происходит с участием курсо-глиссадной системы.

Андрей_Васильев:

А разве в этом режиме спутники (текущие координаты) не нужны? Там ведь и центр круга должен быть, и радиус кружения…

Это только показывается ACM а реально самолет снижается по кругу просто отклонив РН и сносится ветром. У меня был такой отказ. Никаких глушилок. Просто я 3 вольтовый модуль к 5 вольтам подключил. Хватило минут на 10. Затем еще минут 5 летал без спутников понадеявшись на свой радиотракт…

HardFighter
dima043:

Гражданские самолеты летят по коридорам с помощью навигации на радиомаяки и держат высоту по давлению а заход на посадку происходит с участием курсо-глиссадной системы.

Поправочка! Гражданские самолеты имеют на борту INS это инерциальная навигационная система, а так же есть и GPS , они дополняют друг друга, коррекция обеих систем осуществляется по наземным станциям, эти коридоры называются воздушными трассами,и имеют свое обозначение. Заход на посадку может производится еще и визуально, по приводам, есть еще по ОСП (объединенная система посадки).

Olegfpv

А у нас и этого не было))))) А как же vor и dme. Gps навигацию только в гарминах авиа видел.
Потеря жпс настораживает. Жалко курс замирает и по времени разворот на модели не расчитать. Хотя на малой скорости и малой высоте фишка по компасу работает .

Андрей_Васильев

+1 к косякам Феи с датчиком воздушной скорости.
Отстегнул датчик (поупражнялся в лапроскопии 😃 ) и в режимах RTL/ACM Фея стала корректно работать “газом”. На OSD слева воздушную скорость показывает синхронно со скоростью по GPS вверху справа.
Есть в истории успешные опыты по возвращению к адекватности работы датчика воздушной скорости? Дело в датчике, или в “заскоках” самой Феи?

Nik_son

Про датчики ранее писали в этой теме много. Попадаются бракованные, бывает и пилоты не правильно эксплуатируют их что приводит к поломке. У меня две штуки, одна с датчиком другая без, глюков не замечено. Кто то с ватками внутри датчиков летает, кто то без ватки. Очень чувствительный прибор, требует бережной и внимательной эксплуатации.

Olegfpv
Андрей_Васильев:

+1 к косякам Феи с датчиком воздушной скорости.
Отстегнул датчик (поупражнялся в лапроскопии 😃 ) и в режимах RTL/ACM Фея стала корректно работать “газом”. На OSD слева воздушную скорость показывает синхронно со скоростью по GPS вверху справа.
Есть в истории успешные опыты по возвращению к адекватности работы датчика воздушной скорости? Дело в датчике, или в “заскоках” самой Феи?

Без воздушного датчика фишка просто тупо без адекватности по своему алгоритму работает газом, просто он будет не экономный и не способный точнее держать скорость так как параметры в гкс 5.11 он игнорирует это только для воздушного датчика. Везде датчики воздушные нежные но если вы уверены что настройки не сбиты и скорость не держит с воздушным то можно предположить что это сломался датчик. Лучше всего когда их два и есть возможность сравнить. Обычно если глюк или брак то и скорость будет абы как показывать. Так что либо дело в датчике либо в настройках.

nick654
Nik_son:

Очень чувствительный прибор, требует бережной и внимательной эксплуатации.

У меня он вообще не работает в полете, стоит на биксе. Но когда дуешь в упор, показывает…

Olegfpv
nick654:

У меня он вообще не работает в полете, стоит на биксе.

Не забит ли случайно? Опасно летать с таким.

Nik_son
nick654:

У меня он вообще не работает в полете, стоит на биксе. Но когда дуешь в упор, показывает…

В нормальном режиме на земле показывает легчайший ветерок. Может додулись уже…

Bil

У меня в наличии уже три конченных датчика. У всех дефект одинаковый. Через пару минут начинает плыть скорость в сторону увеличения и так может доехать до 25-35 км/ч, при этом мы находимся в закрытом помещении и потоков воздуха нет. Я надеялся на чудо и не выбрасывал. Чуда не произошло. Завтра их ждёт мусорное ведро.