Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Нет, я про то, что после того, как аппаратура управления была выключена и снова включена для проверки файлсейфа не была установлена связь между передающим модулем и приемником. На моей турниджи такое произойдет если стик газа будет не в ноле и передернуть питание на аппе. Чтобы связь восстановилась нужно стик газа опустить в ноль. Если связь пропадает “естественным” образом, без отключения и включения аппы, то ничего на аппе менять не нужно, при установлении связи приемник нормально включается в работу. Не уверен, что тоже самое будет и на другой аппаратуре, поэтому предложил смоделировать ситуацию.
Автопилот понял что от него нужно и сделал все правильно.
Ааа,понял. Кстати был удивлён когда на Таранисе тоже выключев для проверки повторно включили, там вообще с этим геморно. Система будто виндоус грузит,а кое где не включится пока стики в ноль не поставил. На футабе в любом положении у меня включается, хоть с поднятым газом.
Мне кажется такой алгоритм вполне логичным. С точки зрения безопасности.
Таранис проверяет органы управления при включении на соответствующее положение, что в этом плохого? Более того, эту проверку можно отключить для любого из органов…
Система будто виндоус грузит
очередной перл от мистера всезнайки, который Таранис видел только на картинке …
Я вижу это у своих знакомых и коллег, когда проверяли файл сейф. С имитируй мне потерю питания на Таранисе, если это 2 сек как у футабы тогда нормально, а там целая песня была.
Все режимы тумблерами которые были включены на мой футабе остаются, так как не нужно их переключать при возобновлении питания. Я не сказал что таранис хуже, настройки там мощные, но включение было не быстрое. Возможно это у всех современных аппаратур.
А если я симмитирую и окажется все так же быстро, ты напишешь тут при всех, что имеешь привычку трепать языком не имея представления о вопросе?
Я в отличии от тебя не треплюсь как баба по чем зря. А ты сейчас скрываешь некоторые моменты, тоесть ты просто хитростью настройки возможно что то изменишь, но ведь и не признаешь тот момент о котором я сказал. Буд то такого нет вообще.
очередной перл от мистера всезнайки, который Таранис видел только на картинке …
Да нет, Таранис и вправду грузится долго, я если и проверяю возврат при потере звязи, то выключаю ЛРСку, аТаранис не трогаю, то стики не так будут стоять и *У дождёшся его включения:)
ещё раз повторяю, если я сейчас иммитирую быстрое включение Тараниса после потери питания, что будет? Зачем трепать то, чего не понимаешь или не знаешь…
Это всё читают начинающие люди и у них возникнет стойкое мнение что гуру написали правду и Таранис дерьмо…
Но этим гуру и в голову не приходит, что всё элементарно решается… делается так же как у тупой футабы, просто отключается проверка положения переключателей!
Однако любой нормальный человек понимает что проверка органов управления при подаче питания это замечательно! Включение аппы с газом не в нуле влечёт за собой потерю пальцев, неправильное положение переключателей влечёт включение других не нужных режимов… У Тараниса пользователь в отличии от тупой футабы сам в праве решать что проверять а что нет…
Заявлять голословно что Таранис как “винда” не понимая вопроса может только бололо… Который в очередной раз доказал свою некомпетентность…
Это всё читают начинающие люди и у них возникнет стойкое мнение что гуру написали правду и Таранис дерьмо…
Заявлять голословно что Таранис как “винда” не понимая вопроса может только бололо…
Не надо громких эпититов…, Таранис не дерьмо, очень хорошая АППА, но очень своенравная, и это правда.
я не хочу сейчас переходить в общее обсуждение вопроса о Таранисе… Есть конкретный вопрос в котором Олег некомпетентен а треплет языком…
Снова экшен с перестрелкой. Тему же потом читать не возможно, имейте совесть.
Сергей “перешел в наступление на чужую территорию” 😃))
Ой молчите Олег, а то сейчас пару страниц темы снова уйдет в небытие 😃. И это еще пол беды, плохо что нет модераторов почистить тему, новичкам потом очень тяжело читать, сам такой 😃.
Сергей “перешел в наступление на чужую территорию” 😃))
я даже скрывать не буду… перешёл
всё по тому что Олег засрал тему Питлаба до такой степени что люди из за этого отписываются от темы…
по этому если человеку хочется поразводить флуд, будем это делать тут 😃
Ничего не зафлудил, в пи лабе, а началось все, с того, что хотел изначально понять как ориентироваться на карте, но из вас никто не понимает радиальную по азимуту, тоесть, это обратный азимут для определения нужного захода. Либо мне компас в режиме абсолютного котроля суете. Так и не обяснили толкгм. Тоже самое спор перерос в инструментальный заход, где я сравнил его с неточным инсрументом по типу радара, где там и там примерные ориентиры. Но вы не слышите и беситесь, так как между нами пропасть, где только начало фраз долетают и от этого споры с нелепыми доказательствами.
Стоит мне только что то мельком написать в любой теме свое видение, по ситуации с Таранисом как взгляд со стороны, так сразу в мой адрес глупости какие от вас, а ведь можно спокойно было рассказать.Удачи вам. Не хотите слушать собеседника не нужно.
неугомонный, пофлудить таки хочет 😃
если бы ты хотел понять, ты бы не писал о том что всё неправильно и все кругом дураки и не понимают… (в этом же духе даже вот этот твой пост, который выше…)
твои посты всегда начинаются с обсирания того что есть и твоей точки зрения которую ты потом не можешь подтвердить фактами…
даже в этой теме я тебя несколько раз просил ответить на простой вопрос по картинке… до сих пор ответа нет! 😃
Мужчины, я извиняюсь.
Скажите, а как можно “гидроизолировать” автопилот (да и не только АП)?
Сегодня летал. Снега в поле много.
При приземлении (небольшой краш) полный фюзеляж снега
Как можно заживить эл. компоненты от снега?
Не приставайте, коллеги очень заняты.😁
Плата фишки и так лаком покрыта.
Принесете домой снег вытряхнете просушите и дальше в полет.
А power manager?
любую электронику можно покрывать лаком, для ВЧ цепей я бы наверное сделал исключение…
Если рассматривать конкретно АП не забудь защитить сенсор барометра, вернее дырочку на нём… В остальном нет ограничений…
Не приставайте, коллеги очень заняты.😁
Злой Вы Андрей 😃
Однако любой нормальный человек понимает что проверка органов управления при подаче питания это замечательно! Включение аппы с газом не в нуле влечёт за собой потерю пальцев, неправильное положение переключателей влечёт включение других не нужных режимов… У Тараниса пользователь в отличии от тупой футабы сам в праве решать что проверять а что нет…
Здесь я согласен с Сергеем. А запрограммировать на Тараньке можно любое положение тублеров как нейтральное для включения без ругательства системы при загрузке.
Здравствуйте,врпрос к тем кто зимой летает.Как вы боритесь с обледенением самолета?
Помыл машину на мойке, подогнал к работе, что бы двери не примерзли обрабатываю резинки на дверях силиконовым спреем. Кручу флакон в руках и тут вспоминаю 😃, был вопрос про обледенение самолета. Вот, как вариант побрызгать силиконовым спреем, может и получится.