New X7 WING for 2013
Скажите, как клеить оранжевые хреновины (быстросъемные пластмаски на крылья)- шкурить или просто обезжирить?
и
шкурить
и
обезжирить
клеил на пур501
Шкурил, спиртом протирал и на всякий случай по паре саморезов вкрутил (в каждую)
А клеил на клей для пены от ХК (большой тюбик)
Просто клеится и все без дополнительных манипуляций с обезжиреванием и зашкуриванием, потом не оторвать.
Поздняк:) Уже приклеил
Осталось прикрутить мотор, сервы и петли на рули. Что-то даже не интересно- за 3 вечера неторопясь 😃
Что-то даже не интересно
Самое интересное впереди…😃
Скажите, сильно рискованно ставить на него 2-кг сервы? На сайтах магазинов такие и рекомендуют…
У меня такие-же лежат, 2,2кг. Ставить не рискнул, заказал более мощные 4кг.
Элевоны 50см длинной и 5 шириной. Прикиньте усилие.
рискованно ставить на него 2-кг сервы?
вообще рекомендуют ставить сервы с усилием = весу самолёта… дета почитывал про это…
Всем привет! Сегодня облетал крыло…первое крыло…
Летал на 3-х банках 5000мА\ч, двигатель Turnigy D2836/8 1100 , проп 10*4,7…сервы ES08MA.
АП(Arkbird), видео ТХ-1000мВт-5,8ГГц, ака видеопередатчика-1000мА\ч
Старт 85-90% газа…,полет блинчиком- 30-50 % газа…,.макс. ток-25А…полет нормальный(штиль)
Вес 1940гр(консоли ламинированы-75мкм)
ЦТ по отверстиям…
Я с ним (крылом) справился…три взлета и посадки…и правда Х-7 летуч…
Спасибо всем за советы ! Удачи вам и погоды!
Нда… я наверное что-то не правильно делаю. Смотрю все летают на мотрах 350-500 Вт и ставят сервы 1,5-2 кг.
Есть 2 двигателя: 1000кв 40А и 710кв 60А. Акк 4S. Какой поставить? Первый может крутить проп 9х6 (1,8кг тяги), второй 14х7 (3,5кг).
Я собирался ставить 60А, но сейчас уже не уверен…
все летают на мотрах 350-500 Вт и ставят сервы 1,5-2 кг.
…это пробный полет, первое крыло…что потом будет стоять- не знаю…советовать не имею права.
Но грузить больше 2,5 кг точно не буду…видимо добавлю второй акк 5000ма\ч и может мотор ватт на 450-550…
Удачи!
Тут есть еще такой фактор, что если сгорит серва на элероне обычного самика, то птицу посадить реально на втором элероне, рудере и РВ. А на крыле это сразу красный конический овощ.
А по поводу моторов что скажете?
1000кв 40А с пропом 9х6
или 710кв 60А с 13х7
Тут есть еще такой фактор
Все верно, но есть одно “но”…думаю сильно зависит от “стиля вождения”.
А по поводу моторов
…тут желательно складной проп, смотрите сами, …а полетит на любом из Ваших моторов, опять- какой стиль полетов и цели…
А на крыле это сразу красный конический овощ.
У меня каждый элевон разбит на 2 части. Итого 4 сервы. Всё работает. Сгорит одна - есть шанс посадить без потерь.
У меня каждый элевон
…интересное решение…возьму на заметку…Спасибо!
====================================
А кто чем брюхо защитил?..Стерня очень колючая…
У меня каждый элевон разбит на 2 части. Итого 4 сервы. Всё работает. Сгорит одна - есть шанс посадить без потерь.
Эта тема много раз мусолилась- смотря как, смотря в каком положении откажет и пр. Лично я сделал вывод, что вероятность отказа одной из 2 нормальных серв ниже чем одной из 4х. А сможет ли он лететь с одной отказавшей сервой это еще вопрос 😃 И что будет с питанием если её заклинет.
Ну и сервы у меня никогда не отказывали- ни в облаках, ни в дождь, ни при -30С. Все отказывало кроме серв 😃
…тут желательно складной проп, смотрите сами, …а полетит на любом из Ваших моторов, опять- какой стиль полетов и цели…
Складней вагон, остались со СкайХантера. Уже со вставками от перехлеста 😃
По-мотору буду думать, в принципе тяга 3,5кг ему нафиг не нужна. А весу +100гр один только мотор.
От мотора хочу- максимальной скорости при минимальном токе, чтобы хотя бы 70км/ч летел.
чтобы хотя бы 70км/ч летел
…так 70 у меня с моим “моторчиком” летит…но это в штиль…
а с Вашим 40-ка амперником думаю легко…
А сможет ли он лететь с одной отказавшей сервой это еще вопрос И что будет с питанием если её заклинет.
А почему не сможет? Питание независимое - попарно. Крайние сервы и внутренние питаются независимо.
Через диоды пустить их,причем каждой по диоду!