New X7 WING for 2013
рискованно ставить на него 2-кг сервы?
вообще рекомендуют ставить сервы с усилием = весу самолёта… дета почитывал про это…
Всем привет! Сегодня облетал крыло…первое крыло…
Летал на 3-х банках 5000мА\ч, двигатель Turnigy D2836/8 1100 , проп 10*4,7…сервы ES08MA.
АП(Arkbird), видео ТХ-1000мВт-5,8ГГц, ака видеопередатчика-1000мА\ч
Старт 85-90% газа…,полет блинчиком- 30-50 % газа…,.макс. ток-25А…полет нормальный(штиль)
Вес 1940гр(консоли ламинированы-75мкм)
ЦТ по отверстиям…
Я с ним (крылом) справился…три взлета и посадки…и правда Х-7 летуч…
Спасибо всем за советы ! Удачи вам и погоды!
Нда… я наверное что-то не правильно делаю. Смотрю все летают на мотрах 350-500 Вт и ставят сервы 1,5-2 кг.
Есть 2 двигателя: 1000кв 40А и 710кв 60А. Акк 4S. Какой поставить? Первый может крутить проп 9х6 (1,8кг тяги), второй 14х7 (3,5кг).
Я собирался ставить 60А, но сейчас уже не уверен…
все летают на мотрах 350-500 Вт и ставят сервы 1,5-2 кг.
…это пробный полет, первое крыло…что потом будет стоять- не знаю…советовать не имею права.
Но грузить больше 2,5 кг точно не буду…видимо добавлю второй акк 5000ма\ч и может мотор ватт на 450-550…
Удачи!
Тут есть еще такой фактор, что если сгорит серва на элероне обычного самика, то птицу посадить реально на втором элероне, рудере и РВ. А на крыле это сразу красный конический овощ.
А по поводу моторов что скажете?
1000кв 40А с пропом 9х6
или 710кв 60А с 13х7
Тут есть еще такой фактор
Все верно, но есть одно “но”…думаю сильно зависит от “стиля вождения”.
А по поводу моторов
…тут желательно складной проп, смотрите сами, …а полетит на любом из Ваших моторов, опять- какой стиль полетов и цели…
А на крыле это сразу красный конический овощ.
У меня каждый элевон разбит на 2 части. Итого 4 сервы. Всё работает. Сгорит одна - есть шанс посадить без потерь.
У меня каждый элевон
…интересное решение…возьму на заметку…Спасибо!
====================================
А кто чем брюхо защитил?..Стерня очень колючая…
У меня каждый элевон разбит на 2 части. Итого 4 сервы. Всё работает. Сгорит одна - есть шанс посадить без потерь.
Эта тема много раз мусолилась- смотря как, смотря в каком положении откажет и пр. Лично я сделал вывод, что вероятность отказа одной из 2 нормальных серв ниже чем одной из 4х. А сможет ли он лететь с одной отказавшей сервой это еще вопрос 😃 И что будет с питанием если её заклинет.
Ну и сервы у меня никогда не отказывали- ни в облаках, ни в дождь, ни при -30С. Все отказывало кроме серв 😃
…тут желательно складной проп, смотрите сами, …а полетит на любом из Ваших моторов, опять- какой стиль полетов и цели…
Складней вагон, остались со СкайХантера. Уже со вставками от перехлеста 😃
По-мотору буду думать, в принципе тяга 3,5кг ему нафиг не нужна. А весу +100гр один только мотор.
От мотора хочу- максимальной скорости при минимальном токе, чтобы хотя бы 70км/ч летел.
чтобы хотя бы 70км/ч летел
…так 70 у меня с моим “моторчиком” летит…но это в штиль…
а с Вашим 40-ка амперником думаю легко…
А сможет ли он лететь с одной отказавшей сервой это еще вопрос И что будет с питанием если её заклинет.
А почему не сможет? Питание независимое - попарно. Крайние сервы и внутренние питаются независимо.
Через диоды пустить их,причем каждой по диоду!
Х7 отказался лететь 😦
После взлета начал клониться на левое крыло, не падал но и не летел ровно. Пошел по кругу радиусом метров 25 с небольшим набором высоты, и на высоте ~3 этажа нашел березу, которая была у меня за спиной.
Был вариант отпустить стик крена, тогда бы он просто упал на левое крыло и воткнулся в землю. Думаю повреждения были бы такие же. А так я держал стик вправо до самого конца и получилось в березу.
Уничтожена половина морды и повреждено крыло.
Наверное не хватило расходов, было примерно 15мм если смотреть по концу руля. Надо было больше делать?
В рули была вклеена карбоновая трубка и заламинированы для жесткости, чтобы не выгибало. Должно было рулиться полной площадью.
Никакой ФПВ-аппаратуры на борту небыло, только приемник и ВМГ. Т.ч. глюки всяких автопилотов исключены.
Х7 отказался лететь
печально блин.я дружить с крыльями начал вот с такого hobbyking.com/…/__32452__Combat_Slope_Soaring_Wing… крылышка.и после нескольких неудачных попыток взлететь понял что самолёты такого типа очень критичны к центровке. и поперечной балансировке.выкос мотора - великое дело.как правило приходилось делать проставки под верхние крепления мотора(2-3мм было достаточно под крестовину)
и нейтральное положение элевонов при прямолинейном полёте редко бывает строго горизонтально.Х-7 я таки ещё не собрал.но опыт с Х-5 полностью подтвердил мои наблюдения.по поводу расходов - ничего я не задавливал.отклонения оставлял максимальные.а вот экспоненты задавливал до 60% как по элеронам так и по элеватору.лично я только так научился худо-бедно взлетать и держаться в воздухе на ЛК.
Думаю была основная причина- по которой его клонило влево (она не понятна)
И 2 сопутствующих- неправильная настройка рулей и отсуствие опыта полетов на крыльях.
По выкосу- вполне возможно. Куда он должен смотреть и насколько? У меня вроде направлен чуть-чуть вправо (если смотреть сзади-вперед).
По настройке элевонов- куда должен отклоняться правый элевон, если отклонить стик влево-вниз?
У меня вроде направлен чуть-чуть вправо
нет.я имел ввиду вверх-вниз.т.е угол наклона оси 3-4 градуса вверх.но это можно подобрать опытным путём.
куда должен отклоняться правый элевон, если отклонить стик влево-вниз
не поленился.подключил учебное крылышко и посмотрел - левый элевон вверх.правый строго горизонтально.
Спасибо 😃 Мы с Вадимом сегодня в итоге так и настроили. Руление по тангажу компенсирует руление по крену и правый элевон получается в нейтрали. Значит все правильно сделали 😃
Осталось про расходы на Х7 узнать
Не знал что так рули проверяют. Всегда сначала влево-вправо потом вверх-вниз. Тоже включил дежурное крылышко по вашему проверить. Правый элевон полностью вниз. Про выкос в лево в право на крыле тоже не знаю.
Дело не в проверке, я просто незнаю как правильно настроить.
Если у вас он полностью вниз- то как оно по тангажу рулит?😃
Мне вот тоже кажется- что я тянул ручку на себя, из за этого один элевон встал в нейтраль и расходов не хватило. А если бы отклонялся вниз- может быть все бы и получилось.
Если пойму логику работы- попробую так же настроить. В нашем примере- если стик отклонен влево, то при движении вверх-вниз правый элевон вообще не качается? Или качается но мало, т.е. просто в миксе у крена вес выше чем у тангажа?
Стик влево. Элевоны левый вверх, правый в низ. В этом положении стик от себя. Левый элевон чуть вниз правый столько же вниз. Крыло настраивают максимальные отклонения по крену вверх миллиметров 15, вниз 10. По рулю высоты вверх 15-20, вниз 10. Приблизительно, думаю даже меньше. Это мои отклонения на крыльях Х8 с самодельным фюзом. А как оно там одновременно работает я первый раз обратил внимание.