New X7 WING for 2013
Тоже им баловался, зачётно смотрится, типа карбончик. Но на самом деле прочности на крутку он не добавляет. Разве только от царапин защищает. 150 грамм ещё по божески, у меня 350 добавил. Сорвал его нафиг, обклеил ламинатом, теперь крыло железобетонное и вес согнал.
Но конечно крутость пропала)))
Ну так мнеж надо чтоб красиво было) Если не понравится или слазить начнет, то сдиру и заламинирую. Опыт уже есть такой. И пленка 60 микрон лежит целая пачка.
Кто может реально подсказать схему на 1.2 чтоб не делать поворотку и летать хотя бы 10-12 км?
Роман,вы сначала крыло запустите,полетайте в округе 1-2км,а потом уже в профильной теме про антенны читать не перечитать.Там столько понаписано,но согласия и однозначного ответа нет.Из своего опыта скажу,четырёхлопастные клевера на борту и на земле,видеокомплект лавмейт 1вт.если высота полёта 400м,то 4км картинка чистая,если возле горы лететь,то картинка рвётся,если источник помех включается поблизости,то на 500 метров видео пропадает.Так что у вас свой индивидуальный случай и сами увидите какие антенны вам лично в вашей местности подойдут исходя из вашего опыта.
Принято решение испытать на 4-х банках. Тяга будет 2,2 кг. Если не понравится, буду покупать 5 банок. Тяга при этом будет 3,5 кг.
Термоклей для усиления у нас вроде не принято использовать.
Ну стержни конечно разные бывают, но полностью согласен, термоклеем только тонкие провода к пене прихватываю иногда в самолете (в последнее время на площадочки монтажные перешел и к ним хомутами притягиваю).
Думаю есть фельдеперсовые в столицах, но ценник может удивить.
Думаю есть фельдеперсовые в столицах, но ценник может удивить.
Не, удивят они только тем, что в морозы не быстро отскакивают 😃 Но усиления все равно не дадут. Тем более если зимой не отскакивают, то летом значит на сопли похожи 😃
Термоклей в самолёте это большое зло.
Ну конечно, выпилить 2 фанерки и прикрутить штатными шурупчиками- не вариант 😃
У меня такое чувство, что Роман специально хочет всё сделать “неправильно” и посмотреть что выйдет. Как-то слишком последователен в своей цели для новичка.
Роман, признавайтесь- вы потомственный авиаконструктор в 3м поколении и решили нас потроллить?😃
Принято решение испытать на 4-х банках. Тяга будет 2,2 кг.
Тогда запускайте катапультой или помощника покрепче возьмите, т.к. ему придётся с этим крылышком несколько метров пробежаться и успеть руки из-под винта убрать,третий вариант кидать с горочки ибо пока скорость наберёт несколько метров высоты сбросит.У меня вчера кстати Х-8 шлёпнулся на старте,первый раз за всю его эксплуатацию, в минусе лопасти и царапина на объективе ГоПро,переоценил возможности других аккумуляторов,надо было газку поддать больше,а я как обычно выставил и бросил.Обидно,погода была шикарная и всего один полёт получилось сделать.
У меня такое чувство, что Роман специально хочет всё сделать “неправильно” и посмотреть что выйдет.
Да ладно.Просто исходит из имеющихся у него материалов и возможностей ну и наш “авось”.Иногда ведь получается,делаешь временно для попробовать,а получается на постоянно.
Леплю из того что есть. Это да.
Вопрос по Иглу. Логер должен греться при подключении силовой АКБ? К регулю при этом не подключаю. И второй вопрос. Сколько банок можно подключать через логер?
Приехал ко мне Р линк. Теперь почти всё готово для сборки. Осталось дождаться маяка из Китая и огни БАНО. Сейчас приступил к сборке наземки. Купил кейс, монитор на 9 дюймов, шлем отдельно.
На земле планируется патч антена. На самолете ди поль самодельный(проверил, вроде работает. посмотрим на сколько хватит)
Всё же по Иглу вопрос остался в воздухе. Там силовая подключается через Игл, и сам Игл греется… мне не нравится. Так и должно быть? Ну и провода какие-то хилинькие от игла на регулятор. Боюсь если 5-6 s поставлю, то они поджарятся просто…
Толщина провода не зависит от количества банок. Роман извините, но я даже не знаю что вам посоветовать. Может быть начать все с нуля, т.е. чтения форума. Вы очень много делаете не так мягко говоря. Какая наземка? Вы АП пол года настраивать будете. Я год с ним вступал в сношения. Игл вроде на 4 банки расчитан. Но на видео отдельный акк. 3 банки. Хотя если в средствах не ограничены то и такой -подход имеет место.
Толщина провода не зависит от количества банок. Роман извините, но я даже не знаю что вам посоветовать. Может быть начать все с нуля, т.е. чтения форума. Вы очень много делаете не так мягко говоря. Какая наземка? Вы АП пол года настраивать будете. Я год с ним вступал в сношения. Игл вроде на 4 банки расчитан. Не помню уже.
Вот вот, и тема тут про Х7, а не про ИГЛ, наземку и прочую хрень(типа настройки аппы).
Роман, создайте свою тему, о том как вы собирали наземку (настраивали), а потом тут ссылку выложите
Как крыло будет себя вести при 3800 граммов? Это мой полетный вес.
Наверное будет требовательно к минимальной скорости,потребует большего места на посадке ну и при
Тяга будет 2,2 кг.
будет немного проблематично запустить в полёт наверное,хотя если резинка на катапульте хорошая и даст мощного пинка,то взлетит.Зато летать будет быстро и ветром колбасить меньше должно.
Тяга в статике 3,5 кг на 5s. Винт 12/8 апс
Давно не отмечался в теме)
уже летаю
И ночной полет, по сути первый нормальный полет ФПВ и сразу ночной)))
Что могу сказать, летает довольно бодро с весом около 4 кг. Есть вопросы к автопилоту по поводу автовозврата и тряски, но сейчас борюсь… думаю получится
А где сейчас Х7 интереснее покупать? Чтобы подешевле и доставка без проблем.
Подскажите, мотор AXI 2820/12 с такими хар-ми нормально подойдет для Х7?
990 KV против требуемых 800 KV не слишком много?
Ну так на 3 банки… Калькулятор показывает винтик 12 на 7. Тяга 2кг, поток 86км/ч, низковатый кпд в раёне 75%…
С рук тяжело будет запустить.