Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
все автопилоты ловят спутники одинаково. Ищите наводки/непрозраные для сигнала преграды над жпс…
А вот и не одинаково.
Только от производителей АП это не зависит- все модули ГПС стандартные, но ловят сильно по-разному (по непонятным причинам).
Для меня это полное шаманство, пробовал менять антенны и gps-чипы на модулях- это мало что дало. Хотя там больше ничего нет:)
Я сейчас непосредственно с этим работаю. От производителя сильно зависит, а также зависит от времени суток ( или положение солнца над горизонтом), облачности, осадков и от высших сил.
Было холодно и много туч на небе. А вообще где-то в теме было что новый gps-приёмник тормознутый. Наверное надо было ещё подождать. Спадут морозы ещё раз попробую половить спутники. Сколько вообще их надо для комфорта ? Я привык уже что меньше 10 не бывает и как то 6 не очень нравится.
В системе навигации автотранспорта достаточно 6, реально доходит до 15 ( правда это приёмники ГЛОНАСС+GPS).
Такая проблема, во время полета показания скорости ветра доходили до 30 м/с хотя на земле ветер был ну 2-3 м/с . Дома после включения минут через 10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч.
Датчик цифровой, трубки подключены правильно.
- одна из трубок немного пережата.
- не прогретый автопилот.
ветер на земле и на высоте может сильно отличаться…
Дайте фотографию самого датчика. Пока я не сделал правильную конструкцию у меня было точно также (почитайте выше).
Дайте фотографию самого датчика
ветер на земле и на высоте может сильно отличаться…
Высота была метров 20-30.
Дома после включения минут через 10 датчик воздушной скорости начинает показывать скорость 8-10 км/ч, если сбрасывать баро-датчики из меню ни какой реакции на сброс нет, так и показывает 8-10 км/ч.
Я имел в виду не электронную часть датчика, а самой трубки Пито (её конструкцию).
Почитайте про мои мучения, и после всех мучений я сделал трубку по аналогии с Бориной (KBV).rcopen.com/forum/f90/topic334687/1231
а самой трубки Пито (её конструкцию).
трубка такая: rangevideo.com/…/284-rangevideo-pitot-tube.html
Почему дома минут через 10 скорость начинает показывать 8-10км/ч., и через экранное меню не обнуляется ???
Ну тогда не знаю.
трубка такая: rangevideo.com/…/284-rangevideo-pitot-tube.html
Почему дома минут через 10 скорость начинает показывать 8-10км/ч., и через экранное меню не обнуляется ???
Попробуй прошивку перезалей, мне помогло когда датчик тока не обнулялся постоянно показывал больше 100А
Попробуй прошивку перезалей
Пробовал, так же.
Надеюсь боковые отверстия на трубке у вас открыты.
Надеюсь боковые отверстия на трубке у вас открыты.
Да, открыты. Почему дома начинает показывать скорость, и не сбрасываться из экранного меню, прошивку перезаливал, наверно во время полета это и вносит изменения в расчет скорости ветра.
Николай, было такое на предыдущей прошивке. Залил последнюю, по совету Бориса максимально обездвижил провод и намотал на ферритовое кольцо и о чудо - вроде всё в норме. А вот с моим gps- приёмником пока стучу в бубен. Сегодня опять решил половить спутники на улице. После 3-х минут как положено 6 спутников 😃. Выжидаю ещё 4 минуты, кол-во спутников не увеличивается. Далее решаю отключить видеопередатчик, камеры на минуту ( они у меня на отдельном тумблере), автопилот подключён. После включения обратно было 6 спутников, и через секунд десять попался ещё один, седьмой. Решаю ещё раз отключить на 2 минуты. После включения самое интересное. Кол-во спутников 5 и в течении короткого промежутка времени доходит до 10, при этом дамочка говорила несколько раз что связь со спутниками то потеряна, то восстановлена. И после этого спутники остаются в кол-ве 9-10.
Дмитрий, у меня если поставить восьмой канал на видео передатчике то спутники ведут себя так же как у вас, сейчас стоит канал С (1360 MHz) находит 9-11 спутников.
У вас может тоже частота видео передатчика глушит GPS приемник, причем если поставить видео передатчик на 8 канал, и GPS приемник разнести метра на 1.5 от видео передатчика, пофиг спутники то есть то нет.
Так что Вы правы, необходимо фейлсейф на управляющем канале поставить в положение, соответствующее команде “Полет по точкам” или “Нет команды” и все будет правильно.
У меня та же беда, поэтому хотелось бы уточнить некоторые моменты:
- Если управляющий канал при фейлсейф поставить в положение, соответствующее команде “Полет по точкам”, то какая команда будет отрабатываться в следующем полёте, когда полёт по точкам не планируется? Возможна ли ситуация, когда при малом остаточном заряде на ходовой батарее, потеря связи инициализирует полёт по точкам, и улетит моя модель выполнять “последний” полёт по маршруту.
- Что произойдет, если управляющий канал при фейлсейф поставить в положение, соответствующее команде “Нет команды”, это случайно не равносильно отключению команды “Полет по точкам” с одновременным распознаванием выхода канала газа за пределы калибровки, и включением команды возврата домой?
При этом: если положение управляющего канала отличается от “включения полета по маршруту” (например, трехпозиционный тумблер в нижнем положении, там у меня стабилизированный полет), то обязательно включится автовозврат.
Привет! Не осилил тему целиком, сориентируйте о возможности применения SwiftAI на борту FBL-вертолета? Критичен ли размер моновинтового аппарата? Есть ли материалы по монтажу и настройкам? Спасибо!
Привет! Не осилил тему целиком, сориентируйте о возможности применения SwiftAI на борту FBL-вертолета? Критичен ли размер моновинтового аппарата? Есть ли материалы по монтажу и настройкам? Спасибо!
Про прошивку для коптера когда-то был разговор, а вот о вертолетной не слышал. Этот автопилот для самолетов.