Самодельный носитель для FPV
Да простое толстое пенопластовое крыло без всякой бальзы-фигальзы 170 км/ч. ходит в составе полукопии.
Главное дури в мотор побольше.
Тут разговор о безлонжеронном крыле.
30 кратная перегрузка это 90 кг. Крыло на 200 кмч больше 70 кило не поднимет, значит перегрузку больше 23 можно не закладывать.
Почему вы так решили? Я не нашел значение хорды. А значит площадь не ясна.
Квадратный метр крыла при Су=1 и скорости 60 м/с создает подъемную силу максимум 1.125 * 60*60 /2, если память не изменяет. Это двести кило.
Тут разговор о безлонжеронном крыле.
В смысле обеспечить достаточную прочность для маневра на 100 в час? Тогда понятно.
Просто я на Трояне на 170 ручку-то не дергаю, как ненормальный. Хотя там и лонжерон есть, целых два. Все равно сложится, если дерануть.
Квадратный метр крыла при Су=1 и скорости 60 м/с создает подъемную силу максимум 1.125 * 60*60 /2, если память не изменяет. Это двести кило.
200 кмч это 55 мс. По вашей формуле получается 1701, килограмм? Я крыло оценил в 40 квадратных дециметров -68 кило.
Просто я на Трояне на 170 ручку-то не дергаю, как ненормальный. Хотя там и лонжерон есть, целых два. Все равно сложится, если дерануть.
Ну вот мы пытается оценить эту самую грань “сложится не сложится”. Расчет ведетя именно для наихудшего случая “резко дернул”. У меня раз фюзеляж сломало от такого маневра.
1701 ньютон. Или 170 кгс.
Крыло размахом в 2 метра и 40 квадратов должно иметь хорду 200 мм. Немаловато ли для скоростного планера? Удлиннение 10.
Плюс, с такой площадью оно даст 85 кгс. И это при Су = 1. Не знаю показателей того тонкого профиля, но нормальный профиль даст больше на критических углах.
Крыло на 200 кмч больше 70 кило не поднимет
Откуда известно? У меня другие данные.576кг = 0,5*1,27кг/м3*0,3м2*55м/сек*55м/сек. при S= 0,3м2
На 100км/ч 138кг. Максимальная перегрузка 45. Сломать крыло на скорости не проблема.
Плюс, с такой площадью оно даст 85 кгс. И это при Су = 1. Не знаю показателей того тонкого профиля, но нормальный профиль даст больше на критических углах.
у меня получилось 68. 170 * 0.4 = 68
Это ньютоны. Не кг. Для килограммовсилы Ро принимается равной 0.125.
Откуда известно? У меня другие данные.576кг = 0,5*1,27кг/м3*0,3м2*55м/сек*55м/сек. при S= 0,3м2
Это ньютоны а не килограммы. мы уже выяснили. При площади 0.3 квадрата получается вообще 57 кг
у меня получилось 68. 170 * 0.4 = 68
А, ну да. 😃
Иначе бы у Боинга было бы крыло от Як-18.
Желание разобраться пред.Размах под 2м , профиль не очень толстый, ядро из шарика, бальса 1мм, скорость… ну сотку
Вобщем калькулятор подтверждает, как уже писал Евгений: 1мм бальза и 50гр стекло и плотный пенопласт или подкрепление “лонжеронами” из бальзы.
Я думаю, надо учитывать, что консоли не будут разъединятся, место стыка с двух сторон проклею ст.тканью(пусть будет 10см) полоски. И буду смотреть. 190 не большой размах…Вес? Вес прототипа(взлетный) из пены оклееной бумагой был 1500гр, что позволяет мне робко надеятся на, скажем, 1700)
Минус вес крыла. Оно само себя не ломает.
Я думаю, надо учитывать, что консоли не будут разъединятся, место стыка с двух сторон проклею ст.тканью(пусть будет 10см) полоски. И буду смотреть. 190 не большой размах…Вес? Вес прототипа(взлетный) из пены оклееной бумагой был 1500гр, что позволяет мне робко надеятся на, скажем, 1700)
еще важен профиль, форма крыла, корневая и концевая хорда. для расчета прочности корневая важнее.
Посчитал соотношенеи площади профиля к прямоугольнику такоже ширины. Получилось почти точно 1.5 для профиля Clark Y 11%. Так что, Сергей коэфицент 1.5 правильно заложил 😃
надо учитывать, что консоли не будут разъединятся
А крепление к фюзеляжу?
Так может проще взять крыло от F3J и не парить себе мозги всякими технологиями? Там уже всё придумано за нас. По перегрузкам не знаю, но крыльями не машут. Килограмм 20 вроде выдерживают.
Фюзеляж только надо будет рассчитывать чтобы его не разорвало. А то у прочных крыльев есть минус: они потом приземляются отдельно от всего остального.
Фюзеляж только надо будет рассчитывать чтобы его не разорвало.
Когда взорвутся аккумуляторы?
Когда взорвутся аккумуляторы?
Возможно. Движок же нужен будет киловатт на 10 хотя бы чтобы соточку самолёт мог лететь.
А лучше 20, что бы наверняка.
Возможно. Движок же нужен будет киловатт на 10 хотя бы чтобы соточку самолёт мог лететь.
Вы серьезно?
Да сотню легко ходит 350-ватный самолет-полуполукопия. Зачем так много мощности?
А для отполированного стеклопластикового самолета с тощим фюзеляжем тем более.
Вот для такого - да, нужна мощность 2.7 кВт, чтобы 170 летать.
Так там лоб какой, там щели у щитков стоек по миллиметру, антенны торчат во все стороны.
Но не десять же киловатт.
Да сотню легко ходит
И таки шо, есть объективные данные измерения истинной воздушной скорости? 😉
Да, полет по кругу диаметром метров 150 с гпс-скоростью не меньше сотни.
А на том с картинки есть пвд. А также видео, где по длине полосы в Монино и времени прохода полосы вы можете посчитать скорость полета, если не верите.