Самодельный носитель для FPV

Андрей-prim
DrRinkes:

Навешиваю рули всегда на скотч (считай на пленку, бабочкой) проверено 200км/ч…

Уточните несколько моментов:
-из какого материала крыло, лицевую сторону скотча (нелипкую сторону) чем клеили?

duzer
Андрей-prim:

лицевую сторону скотча (нелипкую сторону) чем клеили?

а зачем ее клеить? петли элементарно делаются, не раз так делал на пенолетах и двс-ах обтянутых скотчем или пленкой.

12 days later
Udjin

Мой крайний проект.
ФПВ-мелколёт “Чупс”.
На не шибко далеко. Для фана.

Всё по проекту тут.

Skyfox

А какие размерности у аппарата?

Udjin

Всё в блоге. Размах полтора. Весь разборной.

1 month later
Андрей-prim

Из строительного пеноплекса кто делает модели? После горячей проволоки скотч не прилипает к поверхности просто так. Зачистка наждачкой и грунтовка аквалаком помогают, но не очень-то. Второй вариант - оклейка бумагой. Еще есть варианты?

Yanchak

Утюгом нормально приваривается скотч. У меня раз терис в воздухе рассыпался, так скот точно по линии склейки лопнул.

Андрей_В

Мой ЛК (размаху 1900) из потолочки, лобик - оранжевый пеноплекс. Просто обрезал острым, тонким ножом и далее наждачкой на бруске. Лобик обклеен милиметровкой на жиденьком ПВА. Сверху им же промазал.
Скотчик приглаживал очень теплым утюгом. И прилипает лучше, и чуток подтягивается.
Но скотчик, как вариант, так себе. Все же вес заметно набирается. Но дешево и сердито. 😉
Вот новое крыло обтяну пленочкой, как положено…

Pacific
Андрей-prim:

Из строительного пеноплекса кто делает модели? После горячей проволоки скотч не прилипает к поверхности просто так.

Мелкая наждачка -> очистка от пыли (обдув + водяной душ) -> просушка. Часто еще сначала клею прозрачный скотч, отклеиваю, и только потом цветной - помогает избавится от отстатков пенопластовой пыли. Скотч к пенопласту клеится нормально, к пыли - никак, это ключевое.

tauber
Андрей-prim:

Из строительного пеноплекса кто делает модели? После горячей проволоки скотч не прилипает к поверхности просто так. Зачистка наждачкой и грунтовка аквалаком помогают, но не очень-то. Второй вариант - оклейка бумагой. Еще есть варианты?

Грунтовка лаком(я в него тальк еще добавлял трошки) , потом ораковер пленка ультра легкая. Намертво.

Yanchak

Кстати еще вариант - калька поверх скотч. Немного тяжелее, но очень аккуратно и долговечно.

IL76MD
tauber:

Лучший носитель для съемок.

Идея - класс, и мотор в хвосте. Обычно впереди. А они продают их или это самоделки?

tauber

самоделка. интересна аэродинамика такой модели, крыла, близкого по форме к птичьему, устойчивость. такой носитель над участками будет летать, снтмать, и не один бюргер вякать не будет)) А так дрон в 20метрах, он уже граблями машет.
А для фпв схема хорошая, да, толстое тело, красиво смотрится. Птиц снимать в стае – супер. Главно чтоб с собой не заманили, на юга)

Alexander53
SurveleRu:

Вот есть похожее в продаже.

Это планер, впрочем как и на видео в #4066.

IL76MD
SurveleRu:

Вот есть похожее в продаже.

За 2 небольших куска штампованной пены - 199$ ?! И много невнятной рекламы.

Седой_55

Совершил первый полёт Пуля-3М, некоторые сухие данные 😃 размах 1420 мм , длина 950 мм, площадь около 26 дм\кв. Вес с Акком 6S2P ЛиИон 20700, Сони 8500 ма\ч , 2200 гр, вес Акка 800 гр,мотор Хаккер А-30XL ,900 Кв, до 750 Ватт, винт урезанный 9х6, до 8.4х6. Погода…не очень, ветер Западный 5-6 м\с, порывы до 9 м\с, пасмурно но сухо +5 гр. Взлёт, тем паче первый, волнительный…, но ветер в помощь, врубил полный газ, а это тяга более 1))), можно и вертикально стартовать😁 и ветер его подкинул как игрушку…😃. Сделал несколько проходов боком к ветру рабочие токи Акка непрерывные до 30 амп, достигает 175-180 км\ч по ЖПС, воздушная до 190, но датчик нужно слегка подкалибровать,допускаю возможно завышает,немного. Рулится очень легко, чуткий к управлению, пилотируется очень легко, петли бочки, сделал два прохода в режиме NAV на скорости круизной 100 км\ч и на скорости 135 км\ч, прошёл маршрут практически линия в линию, только на резких поворотах на большей скорости и при боковом ветре, немного выносило, как на скользкой дороге:), линия Возврата ,RTL, на планшете-навигаторе прямая как стрела и это при боковом ветре и растоянии 10 км, летел бочком, крабиком. Вердикт 😁 летать можно… , на посадке при боковом ветре и выпущенных щитках рулится непринуждённо, легко парировать снос и порывы ветра.

это типа лога:) прохождение маршрута на разных скоростях и возврат домой с удаления 10 км, забор выставлен 10 км, на Фишке его не пробъёш, он повернёт домой, иногда пишут улетел…мол забор был забит, я не понимаю, я десятки раз специально утыкался в забор…, результат один, жёсткий поворот и возврат домой, ничего сверхъестественного не настраивал,:wub:, да и что в фишке то лишнего…, первый полёт по умолчанию кругом 50…, это хорошо видно при входе в меню…, не раз за полёт входил, но менял только режимы и круизную скорость:wub:, ну кому интересно…я не навязываю.😃, фото маршрута выше.

Glinco

Автопилот - это маст хэв, очень нужная вещь.
А фото аппарата есть?
Прикольно, я тоже летаю на 170 в час, но с втрое большей мощностью. Видимо мидель у вашей машины минимальный и крыло тонкопрофильное.

Седой_55
Glinco:

А фото аппарата есть?

Не понял? А выше это не фото…😃, звиняюсь, мож не так прочитал…