Самодельный носитель для FPV
Совершил первый полёт Пуля-3М, некоторые сухие данные 😃 размах 1420 мм , длина 950 мм, площадь около 26 дм\кв. Вес с Акком 6S2P ЛиИон 20700, Сони 8500 ма\ч , 2200 гр, вес Акка 800 гр,мотор Хаккер А-30XL ,900 Кв, до 750 Ватт, винт урезанный 9х6, до 8.4х6. Погода…не очень, ветер Западный 5-6 м\с, порывы до 9 м\с, пасмурно но сухо +5 гр. Взлёт, тем паче первый, волнительный…, но ветер в помощь, врубил полный газ, а это тяга более 1))), можно и вертикально стартовать😁 и ветер его подкинул как игрушку…😃. Сделал несколько проходов боком к ветру рабочие токи Акка непрерывные до 30 амп, достигает 175-180 км\ч по ЖПС, воздушная до 190, но датчик нужно слегка подкалибровать,допускаю возможно завышает,немного. Рулится очень легко, чуткий к управлению, пилотируется очень легко, петли бочки, сделал два прохода в режиме NAV на скорости круизной 100 км\ч и на скорости 135 км\ч, прошёл маршрут практически линия в линию, только на резких поворотах на большей скорости и при боковом ветре, немного выносило, как на скользкой дороге:), линия Возврата ,RTL, на планшете-навигаторе прямая как стрела и это при боковом ветре и растоянии 10 км, летел бочком, крабиком. Вердикт 😁 летать можно… , на посадке при боковом ветре и выпущенных щитках рулится непринуждённо, легко парировать снос и порывы ветра.
это типа лога:) прохождение маршрута на разных скоростях и возврат домой с удаления 10 км, забор выставлен 10 км, на Фишке его не пробъёш, он повернёт домой, иногда пишут улетел…мол забор был забит, я не понимаю, я десятки раз специально утыкался в забор…, результат один, жёсткий поворот и возврат домой, ничего сверхъестественного не настраивал,:wub:, да и что в фишке то лишнего…, первый полёт по умолчанию кругом 50…, это хорошо видно при входе в меню…, не раз за полёт входил, но менял только режимы и круизную скорость:wub:, ну кому интересно…я не навязываю.😃, фото маршрута выше.
Автопилот - это маст хэв, очень нужная вещь.
А фото аппарата есть?
Прикольно, я тоже летаю на 170 в час, но с втрое большей мощностью. Видимо мидель у вашей машины минимальный и крыло тонкопрофильное.
А фото аппарата есть?
Не понял? А выше это не фото…😃, звиняюсь, мож не так прочитал…
Никаких фото не видно, только видео
Никаких фото не видно, только видео
Странно, фото там есть, видят люди, может что с Вашими настойками?
Никаких фото не видно, только видео
Видимо Вы по мобилке смотрите, иогда да возможно и не увидите, было такое.
Никаких фото не видно, только видео
Странно, фото там есть, видят люди, может что с Вашими настойками?
Никаких фото не видно, только видео
Видимо Вы по мобилке смотрите, иогда да возможно и не увидите, было такое.
может так будет открывать.
Никаких фото не видно, только видео
У нас Яндекс заблокирован. Думаю, ты знаешь что делать.
Да, стройный он. Понятно почему хватает 800 вт. 😃
У нас Яндекс заблокирован. Думаю, ты знаешь что делать.
У меня не заблокирован но фото в теле сообщения все равно нет…
Вот те, последние ссылки (#4075), мой любимый планшетик прекрасно показывает!
Я даже задумался… Мож того, тоже чего мелкого и шустренького изготовить?
чтобы с яндекса постить картинки, теперь нужен вот такой черезжопенск…
проще найти другой хостинг…
Поздравляю, отличный аппарат! Дальнейшая эволюция , так понимаю, будет продолжаться?
Москито был вылизан до идеала. Он даже вооружения не нес, чтоб не нарушать аэродинамику.
Москито:
Нормальная взлётная масса: 9 900 кг
Мощность двигателей: 2 × 1 480 л.с (2 × 1 100 кВт) = 2980ЛсMe 109G
Нормальная взлётная масса: 3200 кг
Мощность двигателя 1475 л.сПолучаем - москито 0.3 Лс/кг.
Ме 109G 0.46 Лс/кг.Вот как-то так.
Аэродинамика наше все.
Аэродинамика наше все.
Если смотреть по внимательнее, то легко можно увидеть, что аэродинамика тут не решающий фактор.
Спрятанный в раму велосипеда мотор и АКБ тут главный фактор!
Обратите внимание на скорость вращения педалей и как он питается синхронизировать ноги, чтобы поставить их на них в конце ролика.
Кто умеет ездить на велосипеде всё видит с первого взгляда, т.к. ему известно устройство обгонной муфты в приводе велосипеда. Педали должны стоят на месте, даже при спуске с горки.
Не думаю, что это мотор с АКбатареей, нет его там. Обман на соревнованиях не прокатит. Я не утверждаю, но думаю тут именно аэродинамика. Если профиль крыла толстый, то мощный мотор не сильно поможет против тонкого, скоростного крыла.
А педали и должны так крутится, с детства помню.
А педали и должны так крутится, с детства помню.
Если только на 3х колесном, а на взрослом 2х - нет:).
Если смотреть по внимательнее, то легко можно увидеть, что аэродинамика тут не решающий фактор…
А если ещё внимательней посмотреть, то увидите, что едет он на “глухаре” (без тормозов), аэродинамика и легкий вес тут решающий фактор.
Аэродинамика на скоростях в 40-50 км/ч начинает заметно влиять. Тут же чуть выше пример был - самолет ходит 170 на 850 ваттах, моя полукопия те же 170 идет на 2.8 кВт. Фурам на кабину обтекатели не зря одевают.
Спрятанный в раму велосипеда мотор и АКБ тут главный фактор!
Заметно как он ускоряется на обгоне. 😃 Аэродинамика серьезно начинает влиять, где то, с 80км/ч. Те кто замечают это с 40км/ч у них просто нагрузка на крыло слишком маленькая.
Что там за мотор должен быть, чоб при миниатюрных размерах выдавать мощность большую, чем спортсмен ногами? К тому же зачем приколы с пузом на седле? ноги плюс мотор и все отстанут на километры. И пофиг аэродинамика)
Тут почитал. Тренированый спортсмен выдает 500вт мощности. Масса 600 Вт двигателя 5,5кг.
Что там за мотор должен быть, чоб при миниатюрных размерах выдавать мощность большую
Вот
habr.com/ru/post/389987/
и вот
…com.ua/skandal-teplosyomka-razoblachila-velogonsh…
ваша пресса совсем ничего про это не пишет?