Самодельный носитель для FPV
Хорошо, играет. 😃 Но не в ту сторону, на посадочной не требуется лететь как можно дальше, а совсем наоборот.
Аэродинамика это про то как сделать хороший самолет, а не про то тормозит или нет.
Но не в ту сторону, на посадочной не требуется лететь как можно дальше, а совсем наоборот.
Аэродинамика это про то как сделать хороший самолет, а не про то тормозит или нет.
Для посадки существует механизация крыла, а в нашем случае и этого не обязательно, можно реверс сделать на электро легко.
А вот в полёте чем меньше площадей дают противоположную силу полёту - тем лучше. Большая нагрузка будет влиять только на силу инерции, но на затраченную энергию для полёта , все равно будет влиять на увеличение.
С какой скорости заметны разные коэффициенты сопротивления формы? Почти с любой, но зависит от… И с некоторой скорости уменьшается 😃
Думал Вас больше волнует с какой скорости влияют например не заклееные щели и торчащие антенны? И как меняется Cx крыла от скорости. Нет? Ну ладно.
Как 600 ватт весит 5кг? Это что за мотор? БК двигатели весят полкило при трех киловаттах мощности.
Пример можно?
5kwt.ru/elektrovelosiped/motor
батарею же тоже надо.
батарею же тоже надо.
Ему ж не до парижу ехать. Фанджет с 2 КВт и батарейкой на 5 минут полёта весил вроде 1,2 кг, и это вместе с тушкой и прочей начинкой. Ваш моторчик на 600 Вт с батарейкой минут на 10 будет весить грамм 300-400.
5 кг это трёхфазный асинхронник от станка.
Трехфазник 5 кВт от станка весит 65 кг,сам ставил не один раз)) Мощность на каком крутящем моменте? Обороты?Их полочка? Вот тут уже можно что-то говорить объективно) Спаял тут велик по случаю- полный привод ,акки в раме, мотор не разбирающийся человек может и не увидеть в ступицах,а едет под 70 км\чс горки без помощи ног,потому что ноги так быстро крутиться не могут)))И да,если не примешь обтекаемую форму то 70 км\ч не набрать,даже 50 сложняк.Так что после 40 км\ч прогрессирующая зависимость от аэродинамики на велосипеде
Так вопрос был про играет роль аэродинамика на 50 в час или нет. Играет
Раз тут примеры с велосипедами то пойдет и это доказательство.
При увеличении скорости до 80км/ч мощность увеличивается в 10 раз примерно, а при увеличении до 50 км/ч? 😃
Может и снизится, зависит от нагрузки на площадь крыла (индуктивное сопротивление может уменьшится).
Сравнивается сравнимое а не феррари и фура. В случае с L-39 и Трояна это будут модели с разными размерами, но одинаковыми лобовыми сечениями.
Если профиль недогружен - это проблемы конструктора.
Тут тема про самодельные модели, не заметили? 😃
Тут тема про самодельные модели, не заметили? 😃
Любой человек, который сам делает модель является конструктором. Раз уж вы гуглом не умеете пользоваться.
Аэродинамика серьезно начинает влиять, где то, с 80км/ч. Те кто замечают это с 40км/ч у них просто нагрузка на крыло слишком маленькая.
У вас есть ссылки на зависимости аэрдинамики от нагрузки? Попахивает как-то нездорово… И да, живой пример из жизни: был такой самолёт Freeman 1600, так он изначально на полном газу против ветра 10м/с почти стоял на месте. Потом я сделал накладки на щели элеронов из прозрачной папки для бумаг - после этого самолёт уже мог планировать на месте в такой ветер. Хотя да, прибавилось дофига массы в виде четырёх полосок материала и соотвественно аэродинамика улучшилась…
У вас есть ссылки на зависимости аэрдинамики от нагрузки?
ru.wikipedia.org/wiki/Лобовое_сопротивление
Тут всё есть, обьяснять подробно … как то попахивает, и так уже нафлудили 😃
На предыдущей странице такой пример. Влияния нагрузки на аэродинамику.
первый полёт Пуля-3М
Для улучшения скоростных характеристик уменьшена площадь крыла (увеличена нагрузка) и поставлен качественный двигатель.
Тут всё есть, обьяснять подробно … как то попахивает, и так уже нафлудили 😃
И где там про нагрузку?
Для улучшения скоростных характеристик уменьшена площадь крыла (увеличена нагрузка) и поставлен качественный двигатель.
Так и где там зависимость нагрузки и аэродинамики? А с движком и табуретка нормально летает.
Тем более с качественным.
Вы может хотели сказать что при перегрузках и недогрузках аэродинамические характеристики уходят в неоптимальные режимы?
Понимаю учителей в школе 😃. Зря отменили немецкую систему обучения (с наказаниями).
По ссылке читаем: “Таким образом, индуктивное сопротивление вносит существенный вклад при полёте на малой скорости (и, как следствие, на больших углах атаки). Оно также увеличивается при увеличении веса самолёта.”
Вы может хотели сказать что при перегрузках и недогрузках аэродинамические характеристики уходят в неоптимальные режимы?
Да есть поляра профиля. Там есть характерные точки максимального качества (профиля) и минимального сопротивления.
И есть поляра скоростей планирования, она изменяется при загрузке балластом.
Оно также увеличивается при увеличении веса самолёта."
На сколько процентов от общего сопротивления?
И есть поляра скоростей планирования, она изменяется при загрузке балластом.
А если угол атаки крыла изменить? Поляра скоростей планирования точно от балласта зависит, ничего не путаете?
Поляра скоростей планирования точно от балласта зависит
😃😃
От веса, нагрузки на площадь крыла (и выпуска закрылков и любой механизации, шасси и т.д.).
😃😃
От веса, нагрузки на площадь крыла (и выпуска закрылков и любой механизации, шасси и т.д.).
Вы точно уверены что поляра зависит от этих величин а не скорость аппарата? А если аэродинамику не менять, а просто газом движка поработать, то масса увеличится или уменьшится чтобы сохранить поляру?
Нафига вообще тогда поляры снимать если они от всего меняются?
поляра зависит от этих величин
Поляра скоростей планирования. Показывает АКачество на разных скоростях. Для моторного полета это аналогичные графики потребных мощностей полета. По которым определяют мощность на наивыг.скор. (по расходу макс дальность) и максимальную скорость.
Вы удалились от основного вопроса - влияет ли аэродинамическое совершенство на сопротивление.
Что влияет - видно из примеров разных машин с разной мощностью, но одинаковой максимальной скоростью.
Что касается нагрузки, то сопротивление не зависит от нагрузки напрямую. Растущий вес заставляет летать не на угле атаки, соответствующему максимальному К, а на том, который обеспечивает нужную подъемную силу.
Либо на том же угле атаки, но с большей скоростью.
Но, опять же, я сразу написал, что у сравниваемых самолетов размах и нагрузка идентичны. Поэтому результат на лицо.
как я вам завидую… читаю всё что вы пишете и чувствую себя дураком 😃
Поляра скоростей планирования. Показывает АКачество на разных скоростях.
Вы бы хотя бы цитировать научились, а не вырезки делать…
Вы удалились от основного вопроса - влияет ли аэродинамическое совершенство на сопротивление.
Напрямую. Причём не линейно, а как минимум квадратично (и как некоторые писали что на 40 км/ч не заметно, а на 80 - уже что-то, то это уже разница минимум в 4 раза).
Что касается нагрузки, то сопротивление не зависит от нагрузки напрямую. Растущий вес заставляет летать не на угле атаки, соответствующему максимальному К, а на том, который обеспечивает нужную подъемную силу. Либо на том же угле атаки, но с большей скоростью.
Именно! Поэтому в этом случае переходим на другой участок поляры, а не меняем её как некоторые тут пишут.
😃 Коллеги, не догоняю!
Можно изложить мысль по-проще, с формулами?
Коллеги, не догоняю!
Можно изложить мысль по-проще, с формулами?
Зачем вам формулы? Чем хуже аэродинамика и соответственно больше сопротивление - тем больше мощности надо чтобы достигнуть нужной скорости. Но исходя из целей может вам скорость не нужна, а нужна грузоподъёмность - тогда просто будет профиль, рассчитанный на увеличенное cx.
Все ясно. Продолжайте…