EagleTree Vector FPV Controller
Да видео есть, галимое оно только, писалка испортила много. Протупил. Походу круизный газ всего 2А в канале Thr 39, с этим значением не выгребает против ветра, а потому врубает двигатель на набор высоты 8А Thr 74. Причем газ не меняет свое значение моментально, набирает довольно быстро, а сбрасывает довольно медленно. Тоже плюс по сравнению со старым иглом. Видео забыл добавить
Даже это видео позволит тебе точнее настроить Вектора, а ведь он еще и лог ведет, если ты конечно указал ему какие параметры запоминать 😉.
Подскажите, как пользоваться тестом моторов через меню вектора?
Вхожу в меню, выбираю Multirotor configuration -> Motor Tester. Там Activate Mode Switch и Start Motor 1 now! и т.д.
Не получается крутить каждым мотором - ставлю курсор на СтартМотор1 или иные - и ничего не происходит. Стиком уже и влево и вправо и тумблером режимов пощёлкал - не понимаю как покрутить моторы. Подскажите, как это исполнить?
У кого-нибудь мотор тестер вообще работает, проверьте если не сложно пожалуйста?
У кого-нибудь мотор тестер вообще работает, проверьте если не сложно пожалуйста?
У меня работает, хоть и несколько странновато. Делает полоборота мотором, как при арминге.
Я думаю, это сильно зависит от правильной калибровки регулей.
Понятно. А в каком случае делает пол оборота? Просто ставим курсор на Start motor1 и сразу же двиг должен крутануться или после установки надо вправо стиком правым двинуть?
Просто ставим курсор на Start motor1 и сразу же двиг должен крутануться или после установки надо вправо стиком правым двинуть?
Стик вправо. Или дернуть mode несколько раз, по номеру мотора.
Понятно, так и делал. Не работает пока что.
В мануале пока не заметил - как можно откалибровать реги вектором?
В мануале пока не заметил - как можно откалибровать реги вектором?
Никак. Только вручную приемником 😦
Проблема у меня простая - есть ощущение что я неправильно двигатели подсоединил, а прозванивать тестером очень неудобно. Через меню вектора покрутить двигатели было бы идеально.
Проблема у меня простая - есть ощущение что я неправильно двигатели подсоединил, а прозванивать тестером очень неудобно. Через меню вектора покрутить двигатели было бы идеально.
Откалибруйте регули и пройдите визард. Я думаю это поможет.
Проблема решена - тестером прозвонил провода просто и переподсоединил. А тест моторов так двигатели и не крутит.
Но вектор летает, на минигексе с 6" пропами, общий вес коптера с батареей 1080 грамм. Интересная система! Начинаю тестировать.
Откалибруйте регули и пройдите визард. Я думаю это поможет.
Они откалиброваны уже были когда-то, перешиты и откалиброваны. Собственно спасибо за советы, по старинке справился и ошибка была примитивной - двигатели подсоединил через Ж. 😃
Облетал “Витька” на самолете, понравилось, но есть некоторые вопросы.
В старом игле после триммировки и установки круизного газа нужно было сделать Reset Cruise Sticks & Throtl (делал прямо в воздухе).
В новом пока знаю как выставить круизный газ (подбирается в мкСек) и ресетнуть горизонт (быстрое переключение тумблера 5раз), а вот как указать новое значение положение серв после триммирования не нашел, не проходить же заного визард.
казать новое значение положение серв после триммирования
А что это такое? я не знал что так нужно делать. Но тримером руля высоты часто пользуюсь, все зависит от ветра, бывает туда лечу одна тремировка , а назад другая, тогда как нужно задать Вектору новое значение и для чего это ему нужно?
При прохождение визарда мы указываем АП настройки для прямолинейного полета. После триммирования надо было указать автопилоту новые центральные положения рулевых плоскостей.
В старом это
Reset Cruise Sticks & Throtl: Этот параметр сбрасывает настройки элеронов модели РН, РВ, газ для горизонтального полета. Эти параметры, были установленны во время Servo мастер анализа, но иногда они должны быть скинуты, если ваш самолет пере триммирован. NOTE: газ должен быть установлен на “крейсерскую скорость”, если эта опция необходима!
В новом пока не понятно
Причем газ не меняет свое значение моментально, набирает довольно быстро, а сбрасывает довольно медленно. Тоже плюс по сравнению со старым иглом. Видео забыл добавить
Подскажите, как вывести на экран значение AIL ELE RUD и THR и что за показатель в самом верху по центру.
В самом верху по центру это ватты. По сути напряжение*силу тока. Этот параметр чуть более правильный для оценки, например, потребления в круизном режиме, чем сила тока.
OSD setup -> Advanced OSD setup->Servo/Motor output. Вообще в адвансед сетапе и ватты находятся.
Спасибо, ватты это да, ведь батарея то все время просаживается. А вот скорость круизную можно выставить только уровнем значения газа? Минимальная скорость понял так по GPS ставится. Но ведь при разряде батареи получается, что мощность установки падает и соответственно значение круизной скорости тоже упадет ? Или это не очень существенно ? (Извиняюсь с иглом дело не имел )
Получается, что мощность упадет. Это не существенно, плюс круизную можно сделать чуть с запасом.
В новом пока не понятно
Пять щелчков тумблером, если я вас правильно понял.
6.3.2 в мануале.
Пять щелчков тумблером, если я вас правильно понял.
6.3.2 в мануале.
Т.е. одновременно горизонт поправляем и новое положение серв “Витёк”) запоминает,? Догадывался, но…
6.3.2 в мануале
Читал.
АнглиЦким не владею , а переводчик криво переводит.
И еще в старом игле после ресета, в телеметрии центральные положения стиков показывали на экране ноль, в новом после ресета, значения не меняются - это и смущает.
Все же я решил продать свой Вектор, не получается у меня с ним хотя бы на хорошо.
Примерно более 20 вылетов на далеко и 10 коротких вылетов с посадкой для отработки режимов. Вообщем для моего самолета он не подходит. Зато я его снимал два раза и вставлял 41 фишку что бы понять почему он такой грубый. В режиме стабилизации почему то на Игле грубо отрабатывают элероны и руль высоты на движение стиками, такое ощущения что расходы на качалках уменьшились. Вроде начал летать на Векторе и привыкать, стиком очень аккуратно нужно управлять, особо заметно после FY41 . Уже мысли дурацкие в голову лезут как будто сервы быстрее начали работать и ход больше стал))) Снимаю Вектора, ставлю Fy41, блин все замечательно нет резких маневров . В ручном вроде тоже летит не так грубо. Ставлю Вектора и на след. день в полет , чуть только руль на себя как самолет резко морду задирает , хоть качалками уменьшай расходы. Чуйка 38% стоит, на ФИшке 55-60% . Но когда в небе летишь то постепенно привыкаешь , но в режиме 2 Д при спуске на большой скорости раскачка всегда появляется, хотя я замечал такое у своего самолета , бывают моменты когда есть раскачка, но она редко бывает при снижении и оооочень плавно , а Вектор чуть почувствовал это так начинает усиленно реагировать на это придавая еще больше раскачку.
Но сегодня сделал еще 2 вылета на Векторе и последней каплей стало что при взлете я задел камень и сломал об него вин, влетел и появился шум от вибрации и Вектор через 3 секунды просто моментально заваливает самолет в режиме 2 Д влево и мордой вниз, хотя скорость была хорошая и я пытался удержать самолет. Переключиться на Ручной режим я не успел, но горизонт не уплыл почему и это было видно когда самолет уже лежал на земле, он плавно опускался на неподвижном самолете за 10 сек. Скажу честно вибрация приличная была, когда я взял в руки самолет и включил примерно на 40% газа то дико в руки передавалась дрожь . Внимательно смотрите на кабину (панель приборов) как она шатается прилично от вибрации. Добавлю, что мы когда летали в прошлом году на 31 и 41 фишке то 31 так же заваливала от вибрации.
Все же я решил продать свой Вектор
Уже сижу в барахолке, жду ценника 😃
через 3 секунды просто моментально заваливает самолет в режиме 2 Д влево и мордой вниз
Хм, если я что-то понимаю в крашах от вибрации, то сначала должно завалить горизонт, а потом самолёт должен послушно следовать за этим кривым горизонтом…
Тут же горизонт до последнего держал вертикаль ровно, а самолёт успел вокруг него бочку провернуть. И на реверс элеронов не похоже, он бы сразу перевернул.
Вот это тоже я заметил, но я летал уже с этими настройками, тут явно от вибрации завалился самолет, причем это резко так произошло. Опыт у меня большой на этих самолетах и на этой тушке с Вектором я налетал не мало, еще что заметил , что на видео не полностью вошло так это то что горизонт плавно опускался вниз когда самолет лежал в горизонте не подвижно, вот наверно это как то связано и запросто мог перевернуть самолет автопилот. Прошивка 11.38.
Уже сижу в барахолке, жду ценника 😃
Отдам не дорого))))