А не сделать ли нам OSD?
Я просто опять не понимаю про какие грабли тогда говорит Алекснег. Хотелось бы, что бы все изъяснялись более подробно и доказательно, а не на уровне тезисов. Так мы скорее разберемся с ситуацией.
Если это можно назвать схемой.
Чем проще, тем лучше - я всегда был в этом уверен! 😃
Андрей, а ваша схема включается в разрыв или в параллель с видео?
Андрей, а ваша схема включается в разрыв или в параллель с видео?
В параллель. Более того, при отсутствии сигнала с камеры, осд начинает генерить видео с телеметрией для полета “по приборам”.
В параллель. Более того, при отсутствии сигнала с камеры, осд начинает генерить видео с телеметрией для полета “по приборам”.
А подскажите плиз, по какому параметру осд определяет, что видеосигнал восстановился и нужно отключать свои импульсы синхронизации. Интересует место и критерий определения такого состояния.
В параллель. Более того, при отсутствии сигнала с камеры, осд начинает генерить видео с телеметрией для полета “по приборам”.
Ну и собственно если вдруг ОСД умрет, то можно будет лететь визуально. То что нужно.
Хотелось бы все же услышать более подробные обьяснения про грабли от Алексснега.
Артур, а на ваш взгляд схема Дринкера нам подходит, в таком случае?
За темой не слежу особо, скажу что подходит все, что нормально работает на практике 😃 Ну и выскажу мнение по интерфейсу: стоит идти по пути читабельности, а не максимум информативности.
по какому параметру осд определяет, что видеосигнал восстановился и нужно отключать свои импульсы синхронизации
По срыву синхры в момент исчезновения видео с камеры и в момент ее появления с камеры в купе с генерируемой осдой по характерному признаку.
Интересует место и критерий определения такого состояния
Место в обработчике прерываний КСИ и ССИ, критерий - длительность.
Я просто опять не понимаю про какие грабли тогда говорит Алекснег.
Дело не в выделении синхры, а в установке уровня белого и уровня тени.
Если с белым еще как бы ладно. Ткнул какое-то положительное напряжение через диод по схеме имени Дринкера и может чего-то покажет, если входные усилители на передатчике не перегрузятся. А вот как, интересно, там тени будут рисоваться? Или тени - это дело лишнее?
Без теней ничего не видно, конечно.
По срыву синхры в момент исчезновения видео с камеры и в момент ее появления с камеры в купе с генерируемой осдой по характерному признаку.
Место в обработчике прерываний КСИ и ССИ, критерий - длительность.
Немного не понял. Осд сама генерит себе синхру и забивает синхру с камеры. Как можно определить что появились импульсы с камеры, когда мы на них накладываем свои. Мне почему то кажется что этот вариант будет работать с раздельным входом и выходом осд. А с одним входом-выходом будут траблы.
А с одним входом-выходом будут траблы.
Почему?
Синхро строки сгенерили, выводим строку “ждем” прерывание с ЛМки. Прерывания нет? генерим следующую строку…
Поймали прерывание? Отключаем генератор и “ждем” кадровой синхронизации.
“ждем” конечно условно 😃
А с одним входом-выходом будут траблы.
Не забываем, что мы не генерим цветовую синхру. Следовательно лмка ничего не выдает на выходе burst. А камера ейо генерит.
Синхро строки сгенерили, выводим строку “ждем” прерывание с ЛМки.
Именно так
Андрей, а тени у вас как делаются?
Андрей, а тени у вас как делаются?
Вторым СПИ из вторых буферов через транзистор и резюк на землю (жестоко, но просто).
Все я не пойму, чем же Алексснег не доволен. )
Все я не пойму, чем же Алексснег не доволен. )
А он разве не доволен? Доволен по-моему. Че ему не довольным-то быть?
Тем что грабли.
Тем что грабли.
Они везде есть.
кстати если говорить о дизайне указателей на осд, обратите внимание на дизайн осд смалтима. симпатичненько
кстати если говорить о дизайне указателей на осд, обратите внимание на дизайн осд смалтима.
Если рисовалка самой графики будет из пары уровней абстракции, то потом можно будет хоть скины рисовать не требующие перекомпиляции…
почемуто мне кажется чтобы отрисовать осд
вряди имеет смысл городить свой графический язык или цеплять opengl или аналогичные, максимум массив точек в предопределенной константе
хотя вот примерчик на stm32 прикрутили opengl
вряди имеет смысл городить свой графический язык или цеплять opengl или аналогичные,
Понеслось…