"757-3 Ranger EX" обсуждаем этот FPV носитель
После установки проставки из поста #404 сцентровался где-то на 35% САХ и вообще стал вести себя гораздо лучше.
Закрылки у него чудовищные. Даже половина расхода сильно добавляет подъемной силы. После установки АП надо будет научить его ставить РВ на пикировние при выпуске закрылков.
С 3-лопасным винтом 10x7 на 3S тяги хватает с хорошим запасом.
На посадке сделал ground loop и оторвал крепление хвостового колеса. Вернусь из отпуска - починю и усилю этот узел.
У меня стоит регулятор с реверсом и это немного помогает при посадке.
Но вообще никак не научусь на земле им управлять все время в бок ведет, автопилот тоже не справляется при взлете и уходит в сторону, хотя с ним взлетать пробовал всего один раз.
С 3-лопасным винтом 10x7 на 3S тяги хватает с хорошим запасом.
А какие крейсерская скорость, вес, потребление?
А какие крейсерская скорость, вес, потребление?
Пес его знает. У меня на борту только приемыш стоял. Летал “на руках” без АП и датчиков.
Взял неделю назад Ranger EX . Имея опыт с маленьким рейнджером сразу - чуть сдвинул вперед и усилили опорную площадку шасси , ЦТ сделал на 1 см заднее мануала , увеличил угол атаки крыла ( незначительно , около 3 мм приподнял переднюю кромку ) , увеличил угол наклона оси винта ( 3-и стандартные шайбы под нижние точки крепления ) , сделал механический дифференциал на элеронах ( нулевое положение качалок около 20 градусов в сторону передней кромки ) , замикшировал на 30 % элероны на руль направления , замикшировал газ на руль высоты на 8% ( сперва сделал 15% , но самолет слишком вспухал при подаче газа ). После всего сделанного летает великолепно , как привязанный к стикам . Взлетает садится накоротке ( почти к ногам ) при закрылках около 30 гр на взлете ,около 45 на посадке ( без них долго разбегается , а при посадке трудно подобрать траекторию снижения - очень долго сбрасывает скорость и можно промахнуться по длине полосы ). Хороший самолет - если приложить руки и опыт . Из коробки - может вызвать разочарование .
Взял неделю назад Ranger EX
а фоторгафии будут или нет?
Хороший самолет - если приложить руки и опыт .
Да, нормальный аппарат. Один существенный минус- медленный как в скорости, так и в скороподъёмности при весе больше 3500 гр.
сделал механический дифференциал на элеронах ( нулевое положение качалок около 20 градусов в сторону передней кромки )
Я вот это не совсем понял.
Качалка на серву элерона ставится не перпендикулярно плоскости крыла , а с наклоном в сторону передней кромки . Это определяет больший ход при отклонении элерона вверх относительно отклонения вниз .
Не очень понял - фотографии чего
фотографии крупным планом переделанных узлов из вашего поста
фотографии крупным планом переделанных узлов из вашего поста
А Вы планируете собирать именно эту модель ?
А Вы планируете собирать именно эту модель ?
у меня он давно есть собранный, но интересны ваши доработки?
Ему бы ещё стабилизатор сверху киля. Было бы вообще хорошо.
у меня он давно есть собранный, но интересны ваши доработки?
Тогда разместите фото ваших доработок . Они интересны не менее моих .
Тогда разместите фото ваших доработок . Они интересны не менее моих .
он у меня стоковый из доработок только лыжи на зиму.
Мои доработки очень простые - по три шайбы под нижние точки крепления мотора , слоеная прокладка из пивного картона под крыло - ее видно на выложенном фото , чуть сдвинул вперед крепление шасси - в пределах штатного окна подвинул вперед - все это понятно и без всякого фото , тратить время на возню с фотками просто лень .
по три шайбы под нижние точки крепления мотора
Я для себя сделал вывод, что всё это фигня. Если меняете угол крыла, мутить с шайбами под мотор смысла не имеет.
У меня вот так. Без картонок и шайбочек. Во вложении файл для 3-d печати прокладки под крыло.
При перегазовке не клюет носом ?
При перегазовке не клюет носом ?
В мануале практически не летаю, поэтому не замечал. Когда ставил шайбы под двигатель (в основном для того, что бы винт на 11 вставал) при заброске с руки сильно прижимало к земле. Сейчас такого нет. Вес 3500, с руки закидывается без проблем. Правда с закрылками.
Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…
Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…
Возможно,и есть в нем такое но зато планирует он не хуже планера
Ленивый он, просто пипец. Вверх еле ползёт…
Он у Вас перегруженный ( 3500 ) . В штатном весе - около 2500 - взмывает - только дай .