Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg
Yanchak:

Мне кажется там АП подвирает с воздушной скоростью. Талон не будет лететь горизонтально на 40-45 кмч. Только с потерей высоты. В остальном у тебя все верно.

У меня летит на руках. Если необходимо можно и АП настроить и будет лететь.

Виктор_Ник
khomyakk:

Я думаю, что стабильность это всё же заслуга автопилота и высоты полёта.

Я тоже так думаю. Тоже "поигрался"с Ц.Т. ,поставил другой ак. ,Ц.Т. оказался по сервоканалам. Два взлета с большим левым креном и просадкой,в полете и на посадке нормально,но скорость больше и чувствовалось что его тянет в пике,посадка тоже на бОльшей скорости. Свинцом перетащил Ц.Т. на 55мм и полетел нормально. Расход емкости батарей самый маленький был 103mah,меньше никак. Причины: в наших краях ветер меняет направление и скорость очень часто,можно и есть такое что улетаешь против ветра и также возвращается. А основная причина PitLab более правильный автопилот. Не один Сергей на нем летает,посмотрите тех видео у других. Еще про преобразователь DC-DC,он дает помехи,поставил его на питание камеры и на АП 0 спутников и на видео помехи,отодвинул подальше- чуть получше,заменил на обычный БЕК с фер. кольцом и все норм.

cfero

Друзья, собираю потихоньку своего Талона. На mini APM pro. В связи с этим возникли некоторые вопросы:

  1. Соорудил из текстолита простейшую PDB. Регуль хоббивинг 50А с беком 5А, достаточно ли его для питания серв? Или пустить на PDB отдельный BEC(чтоб при выходе регуля из строя осталось хотя бы управление), правда под рукой только BEC на 3А.
  2. Если размещать GPS между хвостовым оперением, то кабель до контроллера так или иначе будет идти параллельно силовому кабелю. Смотрю, у многих GPS там же. Нужно ли экранировать/вешать феррит на силовой кабель?

Ну и пару фото, может делаю что-то неправильно.


kostya-tin
  1. достаточно. сервы от силы по 1 амперу жрут, а у тебя их 4.
  2. не вешал и не экранировал. все равно сигнал идет по цифровой шине

на счет сборки - не понимаю, зачем на телона видео 5.8 ставить. ему же этого мало. 5.8 - это полетать рядом с собой, а телоном рядом с собой просто не интересно рулить

ehduarg

Регулятор очень с зади, потом в центровку не попадете. Корпус ЖПС очень монументален но излишен. Вырежте пену если необходимо в штатном месте и с верху скотчем. Провода до рега стараються сделать короче, от рега к мотору как получиться. Как раз силовые не сойдуться с жпс, но им пофиг.

cfero
kostya-tin:

зачем на телона видео 5.8 ставить. ему же этого мало

Согласен, но изначально планировался самолет для полетов в АВТО. Миссию составил, швырнул. Если нужно, ардупилот в нужных координатах сделал фото, ну или видео всего маршрута (наблюдение за линейными объектами в целях облегчения труда). А т.к. опыта по самолетам у меня нет, только коптеры и ЛК низко-близко, то решил начать с 5.8. На пару километров должно хватать. А если зацепит, то перейду на 1.2))

ehduarg:

Корпус ЖПС очень монументален но излишен

Уже врезался в пену)) буду углублять.

ehduarg:

Провода до рега стараються сделать короче

Нарастить не проблема, благо, на мотораме гайки. Если не попаду, то обязательно займусь наращиванием. В коптерных темах не затихают споры о том, какие провода вреднее - до регулятора или после. Пока что ничья)))

ehduarg

А я думал наши победили.😃 если батарея не более 6-7 А а на носу не более того что есть то в центровку не попадете. Разложить оборудование и прикинуть центровку уже сейчас можно.

cfero

В носу будут 2 по 4200 3s, для начала. Возможно, отдельная на видео будет. Если не попаду, то на нос писалку воткну. Ещё 2 подвеса двухосевых пылятся.

khomyakk

Видеокамера будет показывать сверху полнеба, а снизу нос самолёта 😃

cfero

Да, видимо так. Под подвес присматривался к рэйнжеру, но талон одержал уверенную победу в номинации зрительских симпатий)) а для наблюдений камеру планировал в брюхо поставить, объективом вниз, на виброразвязке. Что-то типа мыльницы кэнон с chdk. Чтоб кабель смастерить и полетником управлять. Там требования небольшие

ehduarg:

на носу не более того что есть то в центровку не попадете

Накинул крылья. Без полетника, модуля питания и телеметрии. ЦТ в 48мм от кромки крыла - по переднему шву вклейки (акки в самом носу). Недостающее накинул сверху - получил вес 1650 грамм. Не хватает только трубки Пито (на таможне застряла).

ehduarg
khomyakk:

Видеокамера будет показывать сверху полнеба, а снизу нос самолёта 😃

У меня мобиус в носу нормально показывает, рашпилем немного доработать надо. Видео недавно выкладывал.

cfero
khomyakk:

Видеокамера будет показывать сверху полнеба, а снизу нос самолёта 😃

Только сейчас понял, что речь, видимо, про курсовую камеру. Проверял, нос не видит)) Наверно слишком задрана =)). Наклонить есть возможность, а фанерку слегка фрезой подровняю, если мешать будет

schs
cfero:

Друзья, собираю потихоньку своего Талона. На mini APM pro.

Виброплатформа ненужна, на вспенённом скотче APM у меня летает нормально.

ehduarg

И еще у десятка человек и коптерах. Разве что при краше целее будет?

Vnukov

Хочу поделиться с Вами ,как мне удалось немного укрепить мотораму . И вопросик - как и чем лучше закрепить сервы руля высоты ? Ведь прилегают сервы к пене малыми поверхностями.И рекомендуете ли делать в верхней пенокрышке в её задней части воздухозаборник для охлаждения регулятора?

cfero
schs:

Виброплатформа ненужна, на вспенённом скотче APM у меня летает нормально.

На коптере печаль была. Пена дубела от нуля градусов и ниже. Как на улице летаю зимой - EKF с ума сходит от вибры по Z по остальным осям чуть выше нормы, как в помещении, то половина допустимых отклонений. Случайно заметил, когда довелось полетать в большом зале. Так бы и менял пропы и балансировал ВМГ как чумной… После этого и недоверие к пене.

khomyakk

Хочу поделиться с Вами ,как мне удалось немного укрепить мотораму

И нафига?
Когда крутится пропеллер моторама вжимается вперед, когда морковка тоже.
Там довольно удачное изначально крепления, при краше двигатель остался на месте.
Укрепить лучше нижний киль

ehduarg

Ага это единственное место которое при краше осталось целым:) накладки достаточно чтоб саморезы лучше держались.

дмитрий-74
Vnukov:

Хочу поделиться с Вами ,как мне удалось немного укрепить мотораму

да уж , чего чего а тут в талоне лучше ничего не добавлять, чтоб потом с центровкой не мучиться, да и как написали уже ни к чему, я просто саму мотораму из нормальной фанерки вырезал и все, сам киль я тоже не укреплял , просто вместо фанерного, сделал пластиковый, сажаю талончика всегда довольно жестко, на приличной скорости ,вес 2280 гр, а по регулю, его вообще лучше на половину наружу выставить,я вместо штатной пластинки на регуле, приклеил на спец-клей радиатор с ребрами, а сам регуль врезал в пену снизу , ребрами наружу, и охлаждение отличное, и внутри места не занимает, и от дождя защищен.

schs
cfero:

На коптере печаль была. Пена дубела от нуля градусов и ниже.

Летаю на самолёте и зимой, когда температура ниже -20, проблем не замечал. Пенка около 3мм.

cfero

Друзья, вопрос по подключению серв. Элероны, как я понял в Y-кабель и первый выход APM. Мотор в третий. А куда хвостовые?. И kostya-tin ранее писал, что настройка в визарде простая, только v-tail потом активировать. Можно подробней?

upd. Я так понял, что так же y-кабелем и во второй выход. Поправьте, если не прав