Mini Talon - носитель Fpv
В носу будут 2 по 4200 3s, для начала. Возможно, отдельная на видео будет. Если не попаду, то на нос писалку воткну. Ещё 2 подвеса двухосевых пылятся.
Видеокамера будет показывать сверху полнеба, а снизу нос самолёта 😃
Да, видимо так. Под подвес присматривался к рэйнжеру, но талон одержал уверенную победу в номинации зрительских симпатий)) а для наблюдений камеру планировал в брюхо поставить, объективом вниз, на виброразвязке. Что-то типа мыльницы кэнон с chdk. Чтоб кабель смастерить и полетником управлять. Там требования небольшие
на носу не более того что есть то в центровку не попадете
Накинул крылья. Без полетника, модуля питания и телеметрии. ЦТ в 48мм от кромки крыла - по переднему шву вклейки (акки в самом носу). Недостающее накинул сверху - получил вес 1650 грамм. Не хватает только трубки Пито (на таможне застряла).
Видеокамера будет показывать сверху полнеба, а снизу нос самолёта 😃
У меня мобиус в носу нормально показывает, рашпилем немного доработать надо. Видео недавно выкладывал.
Видеокамера будет показывать сверху полнеба, а снизу нос самолёта 😃
Только сейчас понял, что речь, видимо, про курсовую камеру. Проверял, нос не видит)) Наверно слишком задрана =)). Наклонить есть возможность, а фанерку слегка фрезой подровняю, если мешать будет
Друзья, собираю потихоньку своего Талона. На mini APM pro.
Виброплатформа ненужна, на вспенённом скотче APM у меня летает нормально.
И еще у десятка человек и коптерах. Разве что при краше целее будет?
Виброплатформа ненужна, на вспенённом скотче APM у меня летает нормально.
На коптере печаль была. Пена дубела от нуля градусов и ниже. Как на улице летаю зимой - EKF с ума сходит от вибры по Z по остальным осям чуть выше нормы, как в помещении, то половина допустимых отклонений. Случайно заметил, когда довелось полетать в большом зале. Так бы и менял пропы и балансировал ВМГ как чумной… После этого и недоверие к пене.
Хочу поделиться с Вами ,как мне удалось немного укрепить мотораму
И нафига?
Когда крутится пропеллер моторама вжимается вперед, когда морковка тоже.
Там довольно удачное изначально крепления, при краше двигатель остался на месте.
Укрепить лучше нижний киль
Ага это единственное место которое при краше осталось целым:) накладки достаточно чтоб саморезы лучше держались.
Хочу поделиться с Вами ,как мне удалось немного укрепить мотораму
да уж , чего чего а тут в талоне лучше ничего не добавлять, чтоб потом с центровкой не мучиться, да и как написали уже ни к чему, я просто саму мотораму из нормальной фанерки вырезал и все, сам киль я тоже не укреплял , просто вместо фанерного, сделал пластиковый, сажаю талончика всегда довольно жестко, на приличной скорости ,вес 2280 гр, а по регулю, его вообще лучше на половину наружу выставить,я вместо штатной пластинки на регуле, приклеил на спец-клей радиатор с ребрами, а сам регуль врезал в пену снизу , ребрами наружу, и охлаждение отличное, и внутри места не занимает, и от дождя защищен.
На коптере печаль была. Пена дубела от нуля градусов и ниже.
Летаю на самолёте и зимой, когда температура ниже -20, проблем не замечал. Пенка около 3мм.
Друзья, вопрос по подключению серв. Элероны, как я понял в Y-кабель и первый выход APM. Мотор в третий. А куда хвостовые?. И kostya-tin ранее писал, что настройка в визарде простая, только v-tail потом активировать. Можно подробней?
upd. Я так понял, что так же y-кабелем и во второй выход. Поправьте, если не прав
Друзья, вопрос по подключению серв. Элероны, как я понял в Y-кабель и первый выход APM. Мотор в третий. А куда хвостовые?. И kostya-tin ранее писал, что настройка в визарде простая, только v-tail потом активировать. Можно подробней?
upd. Я так понял, что так же y-кабелем и во второй выход. Поправьте, если не прав
Задние сервы в выходы руля направления и высоты,и по настройке ardupilot.org/…/reversing-servos-and-setting-norma…
Задние сервы в выходы руля направления и высоты
что-то в голове картинка не сторится)) т.е. я хвостовые замыкаю между собой и развожу в 2 и 4, или левый в 2, правый 4? И потом, после настройки, апм поймет, что это хвост и будет ими управлять?
что-то в голове картинка не сторится)) т.е. я хвостовые замыкаю между собой и развожу в 2 и 4, или левый в 2, правый 4? И потом, после настройки, апм поймет, что это хвост и будет ими управлять?
Левый правый помоему без разницы, замыкать там точно ничего не надо (ну если только питающие провода),подключаем 2 и 4 канал и настраиваем витэил.
Одну серву от хвоста подключаете к 2 выходу АПМ (elevator), другую серву в 4 выход (rudder). После чего необходимо выставить в настройках АПМ параметр VTAIL, и смотреть как отклоняются сервы.
что-то в голове картинка не сторится)) т.е. я хвостовые замыкаю между собой и развожу в 2 и 4, или левый в 2, правый 4? И потом, после настройки, апм поймет, что это хвост и будет ими управлять?
Да вроде всё расписали. Ещё бі я обратил внимание на параметр MIXING_GAIN и для начала отключил его. У него по умолчанию есть какое то значение. А когда уже освоишься с управлением подключишь по желанию. А то можно и зарулиться.
Ещё бі я обратил внимание на параметр MIXING_GAIN и для начала отключил его.
он не отключается. это просто уровень. его не отключать надо, а стоит поменять со стандартных 0.5 до 1, ИМХО. а вообще лучше с настройкой хвоста в тему арду, а то опять загадим несколько страниц описанием настроек конкретного под конкретный АП
он не отключается. это просто уровень.
Ну не так выразился:)
Вообще хотел о параметре KFF_RDDRMIX=0 сказать, это он подруливает.