Mini Talon - носитель Fpv

iSheeZ

Серьезная морковка… заламинирован вроде? Иначе бы разлетелся на атомы шарики. Причину выяснили?

cfero

Автор пишет, что АП не учавствовал так как не успела приехать sbus на PWM приблуда, и думает, что отвалились провода rx. Я думаю, что имелось в виду приёмника управления

Olegfpv

Таранис привет передал))) Возможно чисто тараниковская тема, где бывало отваливалось Ру, хотя до этого все было хорошо.

sa64
cfero:

форумчанин с 500-600 граммами тяги пускал, правда клевками, а с моими 900 граммами должен с руки пойти

С 650гр тяги пока летаю, общий вес ~ 1500гр. проп самолётный АРС 9*6 и складной 9*7 , больше 85 - 90км/ч воздушной не летит. Взлетает спокойно и уверенно, так что при 900граммах если вес не 2кг…должен летать как родной.
Но проп 10*45 точно при 60 тормозить начнёт 😃

плотник_А
cfero:

Да, такой.

Был у меня такой мотор, этикетка на 1100 kv, по факту замер тахометром показал чуть больше 1000 kv.
Более экономично по токам будет если питать от 4S, винт 9050, тяги больше килограмма ( максимальная на стенде 1300 гр получилось), в полёте хорошо разгружает мотор, токи по сравнению с другими винтами получаются самые малые.
Если питать от 3S, с винтом 1060 тяга 980 грамм на стенде. Для такой скоростной модели не очень подходит, скорости потока от винта мало, топить на газульку придётся.
Речь шла о винтах GWS DD.

khomyakk:

Cудя по видео…

Судя по видео, не корректное тестирование ВМГ, параллельно три мощных акка и максимальное напряжение, акк такое напряжение держит меньше минуты в работе , почему и тяга больше и амперы.

Илья_МГУ

Два места у миника, которые мне не нравятся: моторама и крепление стабилизаторов. Первую проблему радикально решил, над второй маюсь 😃
Лонжерон держит только форму стабилизатора, а всё это вместе держится только на клею. Очень хлипко болтаются. Боюсь, рано или поздно отвалятся прям в воздухе. А как усилилить? Есть идея - пустить дополнительные лонжероны из карбоновой трубки 6х0,5 насквозь через фюзеляж. Просверлить трубочкой отверстие напротив стаба и попытаться попасть в его середину. Правда, кормовая часть получется крест-накрест перегороженной, но не так много места там надо.

Plohish

а ты залил клеем щели, в которые карбоновый палки вставлены? Я уверен что нет, а я писал об этом…
Без этого задние “уши спаниеля” болтаются… они не имеют крепления карбона в фюзе…

IL76MD
Илья_МГУ:

А как усилилить?

Самое радикальное решение - классический хвост. Держится намертво.

Olegfpv

А может в этом суть более стабильного полета с лучшей путевой устойчивости с закрепленными стабами.

Илья_МГУ
Plohish:

а ты залил клеем щели, в которые карбоновый палки вставлены? Я уверен что нет, а я писал об этом…
Без этого задние “уши спаниеля” болтаются… они не имеют крепления карбона в фюзе…

Ты про продолжение щелей вглубь фюза? Можно и сейчас туда напихать микросферы со смолой, но толку-то? Коренной участок станет жёстче, а с фюзом так и будет порознь. Я как раз замечтал “закарбонить” всё в единую конструкцию.

Немножко додумал свою идею, теперь реально реализовать:
Расковырять в стабе траншею под лонжерон. У левого стаба спереди карбона, у правого позади (например). Стаб отогнуть и просверлить трубочкой сквозное отверстие поперёк фюза вплотную к карбону. Туда вклеить трубку. Трубки встанут вразбежку по длине фюза, мешать друг-другу не будут.

Plohish
Илья_МГУ:

Ты про продолжение щелей вглубь фюза?

да, именно про них, без заливки этих “дырок” клеем, карбоновые палки практически не имеют с фюзом связи…

khomyakk

После оказии с собакой я дополнительно укрепил стабилизаторы в фюзе спереди и сзади с помощью бамбуковых шампуров.

kostya-tin

вчера опять летал на 45 км для полной записи технички, правда чучуть недолетел. времени хватало, погода шептала, поєтому решил полететь в экономном режиме: летел в круизе, ручку газа даржал в нуле, только для набора высоты переходил в FBWA, с ручным управлением газом. в общем расход получился 93mAh/km (4S)

так что мне на литий-ионах тоже можно экономично летать, но средняя скорость получается не очень - 50км/ч

Yanchak

Странно что ты столько шаманил с приемником, а РУ кончилось даже ближе.

kostya-tin

все из-за мобиуса. без него я могу лететь дальше, а с ним - он давит РУ шумами. просто уже решил зафиксировать хоть так, а дальше буду или без него лететь, или у друга бустер одолжу

Shuricus
kostya-tin:

все из-за мобиуса. без него я могу лететь дальше, а с ним - он давит РУ шумами. просто уже решил зафиксировать хоть так, а дальше буду или без него лететь, или у друга бустер одолжу

А зачем Мобиус? Обычной курсовой для рекорда достаточно. Смотреть там не на что.

kostya-tin

просто. все равно его на борту таскаю, почему бы и не записывать. да и потом в кругу друзей похвастаться, что до обл.центра летал, видео показать 😃

braga2

Запустил наконец мини-талона. До этого летал на fpv-raptor v1 (который улетел в неизвестном направлении 😃
Пенолет очень понравился. Но посадить его по началу было очень сложно по сравнению с раптором(тот вообще сам садился).

Облетывал на ручке без всяких АП. ЦТ 60мм. от передней кромки в 10см от фюзеляжа.

Тоже думал, что он планировать не умеет, а оказалось планирует еще как, просто когда вырубаешь газ из за малого удлинения появляется пикирующий момент и растет скорость. Нужно просто плавно брать РВ на себя. Реально планирует дальше, чем раптор(у которого такая же площадь крыла и вес).
Втра он тоже, как и раптор не боится. Болтает даже меньше талона, чем раптора.
Adverse yaw у талона тоже гораздо меньше, rudder-ом работать практически не приходится. Раптор вообще сильно slip-ил при работе элеронами, немного вылечил механическим differential ailerons, но не сильно помогло.

Вес 1600. Sunnysky x2216 1250kv 3s.
Винт сначала был 9х7.5 китайский APC-style. Но сломал его при первой же посадке. Вместе с ним сломался и фанерный костыль. Потом поставил 8х6 GWS гибкий такой. С ним по ощущениям КПД по-ниже. Толком не успел измерить.

Нужно теперь присобачить какой-то амортизационный костыль, ибо сажу на довольно кривую землю, высокой травы или ровной грунтовки у меня нет.
Также нужен складной винт иначе винты будут лететь, как семечки а вместе с ними и вал двигателя. Слишком он низко к земле расположен, без складного винта разве что на ровную ВПП можно сажать.

Виктор_Ник
braga2:

Нужно теперь присобачить какой-то амортизационный костыль,

Сделайте нормальный гребень и удлините его и все норм будет,такая же проблема с посадкой,кочки. Гребень сразу переделал,здесь есть толковые идеи. У меня пластик,термоклей и стяжка нейлон. За год сломал один винт при краше,вчера 4 посадки с винтом 10Х7 АРС и все цело. Да под зиму об мерзлые кочки пару винтов " укоротил". С облетом и удачи.